Перейти до публікації

Сенс 1,3 микас 10,3 Не работает на бензине!


ДмитрийХмельницкий

Рекомендовані повідомлення

112   0

Мужики столкнулся с проблемой: глохнет на бензине. Заводится, работает 2-3 минуты - глохнет, если нажимаю на педаль газа - душится, при работе обыльный белый дым, на газу едет.

Вся система: газ-бензин, газ 2го поколения пропан.

Из пройденного:

Свечи смотрел

Провода смотрел

Искра есть

Ремень смотрел - всё по метках

коромысла целы

диагностика показала (на газу:(

низкий сигнал датчика абсолютного давления

высокое напряжение ДПЗД

иногда пропуски воспламенения но это газ, нормально....

 

ДПЗД сегодня поставил безконтактный (ВНТ 3303,3855, сенс 2007 но крепление идёт почему-то от 2112 -крестиком) -ничего не поменялось....как душилась так и душится

 

предположил о подсасывании воздуха на коллекторе....снял впускной коллектор, заменил прокладку, проверил заслоку: стоит плотно, мыл очистителем - очиститель еле просачивался... отверствие датчика ХХ промыл, но оно и было чистое

снял форсунки- на первой (1 цилиндр) резинка которая к блоку такое ощущение что деревянная, сломалась, заменил...

 

В чём ещё может быть проблема?

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Не хватает бензина.

Форсунки,фильтра,бензонасос,пережат топливопровод....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На газу нормально едет? В топливной рампе давление проверяли? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

Топливный фильтр давно менял?

Тысячь 10-15 тому (года 2 назад), я на ней практически не ежжу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

На газу нормально едет? В топливной рампе давление проверяли? 

На газу нормально, давление в рампе не проверял....а чем проверять? какие нормы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а бензин вообще есть в баке?

Раз дымит - значит есть. Хотя если редко ездит то бензин со временем мог потерять своё октановое число. Налить бы свежачка!!!

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На газу нормально, давление в рампе не проверял....а чем проверять? какие нормы?

При езде на газу, белый дым тоже?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

а бензин вообще есть в баке?

пол бака

Раз дымит - значит есть. Хотя если редко ездит то бензин со временем мог потерять своё октановое число. Налить бы свежачка!!!

бензин свежий...недели две-три тому заправлял

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

При езде на газу, белый дым тоже?

вроди да....нескажу точно, что-то не обратил внимание на каком топливе ибо смотрел именно бензин, отпишу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

А проблемы начались после заправки?

проблеммы начались после того как одно чудило(извините) попросило попробовать свои старые провода, я как чувствовал - не разрешал, но тот вболтал...пока я отошёл на пять минут оно успело залить мне машину (неправильно поставил провода), долезть до заслонки (регулировал болт), выкрутить бошовские свечи которые пожже ушли в утиль по причине того что он свернул им шею (лопло два изолятора на 1 и 3 цилиндре) и посадить полностью заряженный акб....

правда не падали обороты (при старте давило на максимум хотя заслонка закрыта была), обороты не падали после: с утра встал, завёл с полутыка, проехал 200 м, вышел на 5 минут на кофе, вернулся и началось

а до этого как часы...

Змінено користувачем ДмитрийХмельницкий
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит смотри всю топливную как писал Dueller63 пост №3

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

Не хватает бензина.

Форсунки,фильтра,бензонасос,пережат топливопровод....

Значит смотри всю топливную как писал Dueller63 пост №3

Спасибо!

Как-раз вспомнил что снимался фильтр для проверки на наличие засора....но так как снимал его не я- завтра сниму, проверю...а как его правильней проверять? или сразу купить новый? кстати подкачка насоса при включении зажигания работает посекундно или набирая давление? Сегодня после снятия форсунок спустить воздух с планки пытался но так как спешил на работу нормально спустить не удалось....наверное....я пока добегал до нипеля на планке насос переставал качать...брызнет чу-ть чуть и всё...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уровень тосола в норме?

Обьясню: меня смущает белый дым из выхлопной, не пробило ли прокладку ГБЦ, отсюда и подсос воздуха/тосола в цилиндры.... Что скажете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На газу нормально, давление в рампе не проверял....а чем проверять? какие нормы?

Можно проверить любим манометром,только надо немного головой подумать как его подключить к штуцеру на топливной рампе. Давление на работающем двигателе 2.8 ат. при прогазовках должно подниматься до 3.2 ат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уровень тосола в норме?

Обьясню: меня смущает белый дым из выхлопной, не пробило ли прокладку ГБЦ, отсюда и подсос воздуха/тосола в цилиндры.... Что скажете?

Та я думаю это не дым а пар ,просто многие почему то, этот пар называют белым дымом.

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

Уровень тосола в норме?

Обьясню: меня смущает белый дым из выхлопной, не пробило ли прокладку ГБЦ, отсюда и подсос воздуха/тосола в цилиндры.... Что скажете?

У меня в этом году с сенсом фарт....мучаюсь уже неделю а вот вчера вылетел термостат и погнало через верх, сегодня слил по причине снятия воздушного коллектора, поэтому сказать точно немогу....но всё возможно....при попытке запустить его после того рокового дня стреляло в цилиндрах....нужно замерить компрессию....или не покажет пробой?? Снимать головку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

Можно проверить любим манометром,только надо немного головой подумать как его подключить к штуцеру на топливной рампе. Давление на работающем двигателе 2.8 ат. при прогазовках должно подниматься до 3.2 ат.

наверное пе.....ггм....а есть же измерители давления в шинах....подойдёт же...?

 

Та я думаю это не дым а пар ,просто многие почему то, этот пар называют белым дымом.

 

...я вот тоже сегодня нюхал=)....вроди как и пар но и не пар....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверное пе.....ггм....а есть же измерители давления в шинах....подойдёт же...?

 

 

...я вот тоже сегодня нюхал=)....вроди как и пар но и не пар....

Можно конечно ,но штуцер на рампе большего диаметра чем сосок на колесе. Даже если пробита прокладка на газу работает ,значить и на бензине должна хоть на трёх или двух цилиндрах,но работать а не глохнуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

Можно конечно ,но штуцер на рампе большего диаметра чем сосок на колесе. Даже если пробита прокладка на газу работает ,значить и на бензине должна хоть на трёх или двух цилиндрах,но работать а не глохнуть.

это плохо....единственное что приходит пока на ум....это шланг и хомут....если же нет....то сама диагностика выглядит немного глобально...

суть вот чём....давление в системе есть так как сегодня при попытке выпустить воздух пошли брызги, перед этим машина работала нормально значит давление было в норме....единственное в плане топливоподачи может быть ньюанс это топливный фильтр который снимали без меня, может загнули что...хотя я сомневаюсь что там можно что-нибудь согнуть так что-бы не шло топливо...если бы топливо вовсе не шло машина на бензине не заводилась бы вообще....ньюанс третий....белый дым идёт на непрогретой машине значит как вариант действительно прокладка ГБЦ....но тогда бы лило и на газу....или я неправ?

значит как было сказанно выше нужно собирать всё в кучу (машину имею ввиду и пробовать идёт ли белый дым на газу....

и тут я вспомнил что когда я заглох на газу посередине дороги и не мог завестись действительно на газу шёл белый дым...

кстати после прогрева км с 10 по городу машина на газу тоже начинала глохнуть и нехотела заводиться, заводил на бензине и переходил на газ.......

Змінено користувачем ДмитрийХмельницкий
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А проще отсоедините трубку идущею к рампе  и вместо её подсоедините кусок шланга, один конец к фильтру другой в 2 литровую бутылку и включите зажигание ,бутылка должна за 5-6 включений  быть полной.Это конечно не показатель ,но по крайней мере вы будите видеть качает насос или нет. Если насос качает нормально , тогда попробуйте перегнуть или заглушить обратку и завести машину,для проверки регулятора давления. Но для начала проверьте не перегнута трубка идущая от фильтра к рампе.Ну а если пробитая прокладка что аж в камеру сгорания попадает ОЖ,то однозначно должно выгонять ОЖ из расширительного бачка и плохо греть печка..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

А проще отсоедините трубку идущею к рампе  и вместо её подсоедините кусок шланга, один конец к фильтру другой в 2 литровую бутылку и включите зажигание ,бутылка должна за 5-6 включений  быть полной.Это конечно не показатель ,но по крайней мере вы будите видеть качает насос или нет. Если насос качает нормально , тогда попробуйте перегнуть или заглушить обратку и завести машину,для проверки регулятора давления. Но для начала проверьте не перегнута трубка идущая от фильтра к рампе.Ну а если пробитая прокладка что аж в камеру сгорания попадает ОЖ,то однозначно должно выгонять ОЖ из расширительного бачка и плохо греть печка..

Спасибо, завтра обязательно попробую...правда зделаю немного по другому, кусок топливопровода от фуры + фурный зажим к топливу, стоит копейки (хозяйкам на заметку=) -10грн метр шланга и 10грн штуцерок, кстати там есть и тройники, можно подключать на манометр, выдерживают давление до 12атм и более если я не ошибаюсь, я года три тому на актрос такие ставил, родные сломались а новые шли только со шлангами и стоили сами понимаете ) на место крепления топливопровода после фильтра, тоисть на сам фильтр, кстати можно использовать как основные, течь не будет.

теперь ещё об обнаруженом:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем ДмитрийХмельницкий
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

112   0

А это общее положение моих дел:

Маслоподтёки из-за того что крышка головки цилиндра небыла затянута....откручивал усилием пальца.....отдай после такого машину на ремонт....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.