Перейти до публікації

windel

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! 

 

Машина ланос 1.5, 2007г. Пробег 165 тыс.

 

Сразу извиняюсь если такой вопрос уже подымался, я пользовался поиском, но ничего толкового не смог найти.

 

Такая проблема: умер лямбда-зонд. Купил новый на замену. Приехал менять - на автосервисе АТЛ сказали что не возьмутся("лямбда зонды прикипают и велика вероятность сорвать резьбу на коллекторе, мы за такое браться не хотим"). Поехал на Bosch Service, сказали что попробуют открутить, но если поддаваться не будет рвать резьбу не будут. В итоге облили ВДхой, подёргали - ни в какую. Сказали что датчик прикипел намертво. Это не удивительно, посмотрел на лямду - она GM-овская, наверняка стоит с завода и за 165 тысяч не менялась.

 

Кто подскажет, что можно сделать? Не хочется как-то покупать новый коллектор. Может есть какие-то "народные средства" чтоб облить его чем-то и после чего он поддастся. Или может посоветуйте в Киеве какой-то сервис(СТО, гараж), где смогут его открутить или в худшем случает вылечить сорваную резьбу(нарезать новую резьбу, вварить гайку и т.п.).

 

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на Сенсе тоже еле открутил, час мучался, еле сорвал с помощью трубы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спробуйте туди тормозухи пшикати і так пару днів поїздити, періодично поновлююючи порції тормозухи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за советы.

Такой ещё вопрос: у меня на коллекторе стоит термоэкран, соответственно чтоб всё это проделывать нужно его снимать. Если я сниму термоэкран и поезжу без него, ничего страшного не случится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

Спасибо за советы.

Такой ещё вопрос: у меня на коллекторе стоит термоэкран, соответственно чтоб всё это проделывать нужно его снимать. Если я сниму термоэкран и поезжу без него, ничего страшного не случится?

ничего не случиться, у 50% ланосов этот экран отпадает или снимают. У меня он сгнил в местах крепление,болты приварились - не открутить. Так и езжу 2 года

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

Попробуй периодически обильно заливать ВДшкой. 

она выгорает. Я например уже что только не пробовал, и ВД, и тормозуху и подобное, даже ортофосфурную лил) - Без  толку) Оно выгорает сразу же если ездить,а если не ездить - то тоже не помогает - 3 дня обильных поливаний - толку 0)

 

Могу посоветовать при обильном поливании - еще и тряпочкой обворачивать пропитаной в ВД, так она дольше будет испаряться. Ну и откручивать нужно на горячую пробовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378

С этой проблемой езжай туда, где глушители ремонтируют - их профиль. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй на горячию пока не остыл коллектор и с начала проверни на закручивание а потом пытайся открутить,можно открутить трубу приемную от коллектора забрызгать вдх должно пойти самое главное не спеши сам долго мучалса но открутил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покупать коллектор не нужно, если она не пойдет "нежными методами" тогда остаётся только снять коллектор болгаркой спилить верх, остатки высверлить и нарезать новую резьбу. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Мне как раз лямбду летом меняли на СТО и  ждали час, когда коллектор остынет, так что на горячую как-то сомнительно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне на оборот на горячию сорвали но а потом ждали когда коллектор остынет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я менял на теплую, где-то через пол-часа после того как заглушил, тепло-экран и один пропеллер пришлось снять, т.к. мешали подлезть(1,6).

Лямбда открутилась без особого напряга накидным ключем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВД лучше брызнуть перед ночной стоянкой, но только когда остынет - тогда она "поработает" до утра. И так пару раз.

А экран снимается быстро если оставить например только два верхних болта (нижний не крепить). Тогда это не напрягает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо! Лямбда успешно заменена!

 

Итог: после того как коллектор остыл, залил лямбду ВДшкой, обмотал тряпочкой, и опять залил ВДшкой. Так машина простояла часов шесть. Утром приехал на сервис менять(предварительно мне сказали купить метчик под лямду, чтоб в случае чего нарезать резьбу), накинули головку - лямда открутилась от руки практически без усилий. С учётом того, что на Bosch Service-е лямду дергали и не смогли открутить, можно сделать вывод, что тряпочка с ВДшкой реально помогла. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.