Перейти до публікації

Заводиш машину - виключається автомагнітола


tigrenok

Рекомендовані повідомлення

У меня при запуске двигателя отключается свет фар, это предусмотрено с завода. Магнитола иногда отключается на время работы стартера по СОБСТВЕННОЙ инициативе при недостатке напряжения ( подсевшем аккумуляторе ), обычно НЕ отключается. Авто - из самых последних "поляков".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, на всякий случай, последнее подключение магнитолы делал я, но первое - не я. Сейчас поддержка настроек заведена от неотключаемого провода, основного питания - от отключаемого, то есть, как положено, но есть шанс, что с отключаемым подводом к магнитоле что-то могли первые установщики изменить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Да, натыкался когда-то на тему о "фиолетовом реле". У меня его нет. Сенс 2006г. У товарища Ланос поляк. Ближний не работал при откл. зажигания. На схеме этого реле нет, потому мы и искали поломку... :). У меня свет изначально работал всегда, независимо от положения ключа зажигания. Думал, что так у всех должно быть. Вычитал, что существует четыре разных электросхеммы ланос-сенс. Как для меня, то нередко подсвечиваю ближним в разных ситуациях: в гараже (у меня гараж без электроснабжения), в селе у ворот, иногда ночью в дороге и т.д. Потому (лично для себя) считаю неприемлемым НЕвключение ближнего света фар при откл. зажигании. Товарищ, у которого ланос-поляк тоже иногда матерится на это: нужно подсветить, вставляй ключ и включай зажигание... Насчет "забывчивости" отключить на стоянке и посадить АКБ, то это уже другая тема...

Насчет отключения магнитолы при заводке - считаю правильно, т.к. многие недорогие девайсы просто виснут при просадке напряжения. При этом подпитку дежурки нужно оставлять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здається пригадую, декілька років назад коли тільки купив новий акумулятор WESTA Premium на 65А то при запуску двигуна автомагнітола кілька разів не виключалася. І світло фар не мигало, а лише на половину тухло. Тобто, як тут говорилося, багато чого залежить і від акумулятора. Но конденсатор нас спасе :) Видно не даром його ставлять перед підсилювачем звуку, напевне є толк.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но конденсатор нас спасе :) Видно не даром його ставлять перед підсилювачем звуку, напевне є толк.

При інсталяції потужної звукової техніки в авто, роль конденсатора дещо інша: потужний підсилювач споживає короткими імпульсами величезний струм, особливо сабвуфер. Опір проводки, навіть якщо вона (проводка) прокладена напряму від акумулятора (а підсилювач саба, як правило, ставлять в багажнику, тобто проводка досить протяжна), дає суттєву імпульсну просадку напруги на самому девайсі. Конденсатор ставлять якомога ближче до клем живлення підсилювача. В такому порядку він рятує підсилювач саме від цих короткочасних імпульсних просадок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Магнитола не выключается только в двух случаях:

1. Если оба ее питания подключены на +12В...

2. Если она подключена правильно, но стартер хватает настолько быстро, что конденсаторов внутри магнитолы хватает для удержания ее питания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене при заводці з включеними фарами, вони не гаснуть а трошки притухають  на долі секунд. А от магнітола гасне, а після заведення продовжує грати з треку, на якому був обрив. Пічка теж призупиняє роботу в момент заведення авто.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично мне конденсатор помог. Только не на 4700 а на 10000 мкф. Изначально хотел поставить на 20000. При запуске двигателя магнитола продолжает работать.

 

Хотів би уточнити вашу відповідь.
 
- Тобто ви спочатку ставили конденсатор на 4700 мкф, а оскільки він не допоміг то поставили на 10000, так?
- Якого вольтажу ваш конденсатор?
- Діод ставили перед конденсатором?
 
Мені от попався кондер на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мкф 16 в :) Оскільки моя магнітола не тримає настройки якщо відключити акумулятор то з ним по ідеї повинна б тримати деякий час )
Змінено користувачем tigrenok
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Изначально поставил кондер на 10000 мкф 16 v, хотя планировал на 20000 мкф 25 v,просто не нашел сразу такой. Долго конечно не искал, каюсь. Решил если не хватит то добавлю еще один такой же. Хватило. Диод ставил перед кондером. Чем большей емкости кондер тем больше он удержит включенной магнитолу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На аккумулятор не грешу. У меня кратковременно отключалась магнитола и на старом аккумуляторе (родной ZAP 55Ач. который прослужил 7 лет) и на новом BOSCH S4 Silver 60 ач. Знакомый електрик сказал, что так и должно быть, отключается лишняя нагрузка при запуске двигателя. Устанавливая конденсатор нагрузка не добавляется! Питание как пропадало так и пропадает. Просто в этот момент конденсатор компенсирует его потерю и какое-то время питает магнитолу.

 

tigrenok, Ваш на 68000 мкф думаю будет более чем достаточно. Дольше будет заряжаться но и дольше держать. Что значит "отключить аккумулятор"? Конденсатор справляется только с кратковременной паузой в питании, которая происходит в момент включения стартера. Если отключить аккумулятор, то настройки в любом случае слетят, ведь магнитола не просто запитана и находится в режиме ожидания а включена и играет, т.е. быстрее разрядит конденсатор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Конденсатор справляется только с кратковременной паузой в питании, которая происходит в момент включения стартера. Если отключить аккумулятор, то настройки в любом случае слетят, ведь магнитола не просто запитана и находится в режиме ожидания а включена и играет, т.е. быстрее разрядит конденсатор.

Если поставить конденсатор сравнительно небольшой емкости (4700...10000 мкф) через диод на вывод памяти (желтый), то и при полном отключении аккумулятора настройки ещё некоторое время будут сохраняться. Какое время - эксперимент покажет, т.к. ток потребления разных магнитол по выводу MEMORY разный. А на основной (красный), чем больше - тем лучше. НО, при чрезмерной емкости (более 50000 мкф) будет перегорать штатный предохранитель в момент зарядки этого самого кондёра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В таком случае как мне объяснили нужно поставить перед конденсатором резистор на 5 ом и предохранитель и провод не перегорит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В таком случае как мне объяснили нужно поставить перед конденсатором резистор на 5 ом и предохранитель и провод не перегорит.

Именно так! Но 5 Ом для основного питания многовато. Падение на нём будет слишком большим. 0,3...0,5 Ом будет в самый раз. Для питания памяти 5 Ом последовательно можно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот и разобрались. Главное чтобы информация для кого-то оказалась полезной. :lorry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конденсатор справляется только с кратковременной паузой в питании, которая происходит в момент включения стартера. Если отключить аккумулятор, то настройки в любом случае слетят, ведь магнитола не просто запитана и находится в режиме ожидания а включена и играет, т.е. быстрее разрядит конденсатор.

 

Я мав на увазі виключену магнітолу якраз в режимі очікування. Звісно, якщо знявши акумулятор магнітолу залишити включеною то конденсатора на довго не хватить :)

 

Але якщо для того щоб тримало пам'ять треба ставити ще один конденсатор на інший провід то напевне від такої ідеї відмовлюся. Головне щоб від запуску стартера магнітолу щоразу не вибивало. А десь-колись налаштувати магнітолу заново після відключення акумулятора не проблема.

 

0,3...0,5 Ом будет в самый раз. Для питания памяти 5 Ом последовательно можно.

 

 

Значить перед конденсатором поставлю крім діода ще й резистор на пів ома. А запобіжник, думаю, зайве, він же і в магнітолі є.

 

Дякую всім.

Змінено користувачем tigrenok
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22_Glavniii_sait_56_BK1_ikonka_r.jpg


Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

дальний (ближний) отключает фиолетовое реле при старте. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дальний (ближний) отключает фиолетовое реле при старте. 

"фиолетовое реле" есть далеко не у всех. У меня его нет и не было с завода. Потому при старте свет не отключается. Хотя, если бы в этом была необходимость, доделать такую функцию легко. Но лично для меня - это лишнее, тем более неприемлемое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

отключается только дальний/ближний. а габариті продолжают гореть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

отключается только дальний/ближний. а габариті продолжают гореть

Да, при наличии этого самого фиолетового реле. Но, как я уже писал выше, у меня (и не у меня одного) его не было и сейчас нет. Потому ни дальний, ни ближний при заводе не отключается. При выключенном зажигании и вынутом ключе также работает и дальний и ближний.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Можно ли магнитолу подключить к прикуривателю? Нужен + чтобы при выключенном зажигании магнитола не работала. Сейчас даже если все выключить и вытянуть ключ - работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

46 минут назад, gonchar сказал:

Звісно можна.

А если помимо магнитолы к прикуривателю будет подключено зарядное устройство для регистратора на 2А?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там запобіжник стоїть F10 на 15 ампер

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где-то читал что советуют ещё на жёлтый(постоянный +, для настроек) провод повесить предохранитель и на красный тоже. Есть смысл?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Додатковий запобіжник ніколи не завадить. Хоча + для збереження пам'яті можна і без нього. Там навантаження мізерне.  Головне тільки не напряму до акумулятора, а, наприклад, від замка запалювання.

Змінено користувачем gonchar
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.