Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
aau

Выбор рулевых наконечников

25 повідомлень у цій темі

Посоветуйте с выбором рулевых наконечников. CTR или Samyong или что-то другое. Под GM-ом сейчас похоже идет Samyong.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

CTR хорошие. Бери- не прогадаешь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Moog ще хороші.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

+1 за CTR

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Продавцы известных интернет-магазинов торгующие CTR и Samyong. Рекомендовали CTR.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прийшла пора заміни наконечників. Мужики киньте в лічку, в якому інтернет-магазині брали наконечники, не хочу попастися на пальонку.  Дехто разом з наконечниками радить поміняти рульові тяги. Я не розумію для чого їх міняти, пробіг 35 тис.

Змінено користувачем continent_7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

35 тыс и уже менять?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я не розумію для чого їх міняти, пробіг 35 тис.

Что-то мне подсказывает, что менять надо СТО.

На родных наконечниках уже прошел 140 тыс км. Про тяги вообще не задумывался. Ударов, ДТП не было? 35 - это пробег всего авто или после последней замены наконечников?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что-то мне подсказывает, что менять надо СТО.

На родных наконечниках уже прошел 140 тыс км. Про тяги вообще не задумывался. Ударов, ДТП не было? 35 - это пробег всего авто или после последней замены наконечников?

35 тис. це весь пробіг, справа в тому я недогледів пильники на наконечниках, вони потріскались і з них вийшла смазка. Після заміни пильників, я ще трохи покатався, але зараз по нерівностях відчувається стук, в наконечниках з'явився люфт, тому пора міняти.

35 тыс и уже менять?

да. недодивився за пильниками на наконечниках. Машині вже правда 8 років, вона мало їздить тому що, я в основному користуюся машиною від роботи, а своєю катаюся тільки по вихідних. Навіть з малим пробігом роки даються взнаки.

Змінено користувачем continent_7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@continent_7,тогда поменяй только наконечники. Заказать можно здесь у партнеров. На тех же деталях зп. А про тяги забудь, при твоем пробеге им ещё служить и служить. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую!

Змінено користувачем vzx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я бы еще добавил Sidem и Delphi

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

CTR стояли на моєму Сенсі 2004р з заводу...1й раз міняв теж на CTR а 2й раз на якісь японські (дістались за дуже дешево по оптовій ціні)..3й раз буду ставити CTR

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пока только LEMFÖRDER

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте с выбором рулевых .

А за реставрацию не узнавали? Змінено користувачем vzx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что там узнавать?Скучно до немогу,езжу на реставрированных (разборные) уже 416тык.Даже надоело.

Змінено користувачем vzx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@continent_7,тогда поменяй только наконечники. Заказать можно здесь у партнеров. На тех же деталях зп. А про тяги забудь, при твоем пробеге им ещё служить и служить. 

Все правильно, про тяги действительно нужно забыть. А вот у меня на 45 тыс обоим наконечникам пришел гаплык, левый себя не выдавал, а правый клоцал, но когда отсоединил их от стойки - болтаются и прокручиваются левый и правый - под замену

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

интересует вопрос по наконечникам Lemforder. Заказал себе такие наконечники, все приехало новой почтой, но вот в чем вопрос - заказал детали с номером 12173 02 и 12172 02 а пришли детали с номерами 12173 04 и 12172 04. Сами наконечники немного различаются в части завальцовки и имеют разные гайки. Порылся в интернете по данному вопросу, и те и другие ставятся на ланос, стоят примерно одинаково, но аналогами не являются судя по магазинным данным. я так и не понял в чем разница.  И те и другие делаются в китае.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@androk общался я с поставщиком Lemforder - так вот - последние 2 цифры в артикуле - это чисто страна производства! 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, james сказал:

@androk общался я с поставщиком Lemforder - так вот - последние 2 цифры в артикуле - это чисто страна производства! 

тоже недавно интересовался этим вопросом. просмотрел на складе кучу продукции от Lemforder. есть с цифрами 01, 02 и т.д. Германия, также с такими цифрами бывают и др. страны производства.

где-то в интернете встречал, что если 01 - новое изделие, а если 02 и далее, то  восстановленное изделие.

перезвонил всем своим поставщикам и задал им вопрос: что означают последние две цифры? через некоторое время все отзвонились и сказали одно и то же: это внутренняя кодировка Lemforder, что она означает - знают только в Lemforder, открыто такой инфы нет, но это не страна, где сделана запчасть, и не восстановленная или новая деталь. последние две цифры на качество изделия не влияют.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

также могу добавить, что распространенная байка: на оригинальном Lemförder стоит "сова в треугольнике" а на левом буква "L", является вымыслом. Только первые пять заводов (два в городе Dillingen, два в Damme, один в Lemförde) , открытых Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию сохранили сову, а все остальные,которых больше сотни по всему миру, в праве ставить "L"

 

вот хорошая статья о домыслах про Lemförder http://autogold.livejournal.com/2665.html

Змінено користувачем catmanul

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я ставил Febi - достойные наконечники. До этого ставил CTR - в принципе, качество тоже самое, только дороже.  Друг ставил Moog - тоже зачетные.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×