Перейти до публікації

Поговорим о Nissan Leaf


vag

Рекомендовані повідомлення

45 минут назад, nick_f сказал:

А насчет пансионата - я уже написал, что если есть домик в 30 километрах от ближайшей линии электропередач - то протянуть провода может быть слишком дорого, тогда любой способ получения энергии хорошо будет, особенно, если там дорогой пансионат или частная вилла или богатая дача.

Недорогой. Слободка в Бердянске :) Если в курсе - очень густонаселенный район. И ляктричества и газа там просто завались)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, GlaS сказал:

Недорогой

Ответ на такую внезапную выгодность легко нагуглен в газете за 2012 год (курс около 7, кажется ) :

"приступила к работе электростанция на солнечной энергии мощностью 9 мегаватт (630 млн. грн. из госпрограммы, финансируемой госбюджетом Украины)"

Да, 90 млн долларов - это выгодно. Если их государсвто выдало нужному человеку, чтобы он освоил.

Если что - я за солнечную энергетику. Только она дико дорогая и финансово убыточная на данный момент, особенно у нас. Тут - не пустыня, и не экватор. То есть, неубыточной может быть для тех, кто получает на нее финансы, а не с нуля для себя строит и сам же использует, при наличии альтернативной "розетки", а не продает по искусственному тарифу тому же государству.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, nick_f сказал:

Ответ на такую внезапную выгодность легко нагуглен в газете за 2012 год

Не гуглите - просто знайте :) Так лучше, когда точно знаешь и споришь с доказательствами и фактами. А гуглить - каждый может, только обсуждать цену ландышей в Пакистане с человеком, который ландыши видел в гугле смысла нет. Я не владею цифрами именно по солнечным...у меня были цифры несколько в иной (альтернативной) теме. Но я вижу как растут эти солнечные поля (вот и в Чернобыльской зоне есть мИсли строить очередное) - думаю не в убыток этот бизнес строится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Собираются упразднить все налоги на электроавто.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Для стрімкого розвитку ринку ми плануємо тимчасово, до 1 січня 2023 року звільнити від ПДВ імпорт і подальше постачання електричного транспорту, а також зарядних станцій. Також ми звільняємо такий транспорт від сплати акцизу. Тут ми не торкаємося електробуси, оскільки це єдиний, крім тролейбусів, вид колісного електротранспорту, який ми хоч і повільно, але робимо в Україні, – зазначив Володимир Омелян.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях корейская делигация должна быть у нас и что-то подписать по открытию линии бюджетных электрокаров в Украине, посмотрим, что сделают, налоги упрознять или штамповать "Теслы" начнут)))

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Статейка попахивает популизмом. Ни ссылок на законы, ни сроков. Есть уже очень много законопроектов предлагающих такие изменения, но не один из них пока вроде не собирались даже принимать. Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

для примера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это да. В духе будущизмов времен Азарова когда регулярно выходили новости о том какие гаразды ждут нас скоро. Причем некоторые анонсировались по нескольку раз как будто это что-то новое. Да и личность Омельяна лично у меня симпатии не вызывает после историй с срачем о ЖД и фейлом с Ryanair. Но это больше к политике уже. А новость стоит расценивать скорей не как новость, а как предвыборное обещание :D Поглядим. Я не сторонник электрокаров, но сторонник снижения любых пошлин и налогов.

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати это не просто корейцы наши побратимы, он же владельцы Деу.

Это я и слышал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати корейцев убеждал сам Омелян, что в Украине самое большое месторождения лития, и только у нас надо делать электрокары поскольку литий чуть ли не лопатой копать можно)))

Посмотрим.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Часы то хорошие, но батарейки...? -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Итак получаем гарантированный срок эксплуатации АКБ: 5...8 лет - это даже не гарантийная замена, а всего лишь производитель гарантирует работу АКБ в течении этого времени. Стоимость замены АКБ: 4...5т.$

Не совсем не дешевый автомобильчик получится.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно, ну это цена неизвестно чего, не параметров не производителя, а так, сайт в загали, с таким успехом можно брать что нибудь маленький ин Чайна и ездить, плюс можно купить пару китайских солнечных батарей и прилепить их на крышу и заряжать на ходу, это всё на много дешевле стоит чем стоковое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Счас Лифы на ОЛХ приближаются по ценам к смартам))) А сколько объявлений - авто из США, это ж ужас просто)

Так что через годик-два можно будет брать)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 минут назад, Роман09 сказал:

Счас Лифы на ОЛХ приближаются по ценам к смартам))) А сколько объявлений - авто из США, это ж ужас просто)

Так что через годик-два можно будет брать)

Если б/у, то через годик-два это уже будет никому не нужная груда АКБ за 5т.баксов. Максимум производитель 1т.баксов готов компенсировать, а 4-ре все же придется доплатить.

Если речь о новом авто, то цена меньше 10т.баксов вряд ли опустится.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

и в самом деле... я думаю, что буржуи не зря сплавляют свои электровеники. наверняка, даже у них, этот акб покупать накладно. лучше купить новый авто(для них), да еще и на гарантии.

 

 

Змінено користувачем valerchik1ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  100% - им не выгодно брать АКБ, а б/у-шки сплавят нашим :D

Да и новое авто - все же это новое авто!!! и там уже все повеселей чем в старом.

 

Одним словом при покупке такого б/у электромобиля - стоит быть готовым на растраты минимум в +4к.баксов... я уже не буду упоминать про все теже возможные заморочки с кузовом, подвеской и двигом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вы не представляете насколько накладно утилизировать аккумулятор и прочую технику.

не даром буржуи оправляют её на утилизацию в страны 3 мира, больше всего в Индию.

а тут мы сами с распростертыми объятиями готовы принимать б/у электромобили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, angeldoc сказал:

вы не представляете насколько накладно утилизировать аккумулятор и прочую технику.

Если это обращение ко мне, то прекрасно представляю... одно время на нашем Радиприборе был цех по переработке б/у АКБ и создании новых...

Ну и опять же производитель готов забирать б/у батареи по цене не более 1т.баксов за комплект... - раз забирают, значит есть где перерабатывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это обращение к тем, кто хочет купить б/у лиф и не думать о последствиях, нужно понимать что  батарея составляет большую часть стоимости элеткромобиля.

а европейцы и американцы таким образом утилизируют свои автомобили со старыми батареями.

даже помню лет 10 назад когда стали заваозить гибриды, один любитель дешевых понтов купил лексус 350 гибрид, а батарея там была сдохшая, в итоге на 10 штук попал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

наверное в б/ушный электровеник надо будет вкинуть денег помимо акб... например в ходовку. один наш клубень купил ауди литовца. вроде покупал на ходу, а когда копнули глубже на диагностике, так уже и бюджет ремонта приближается к нормальной сумме. а кроме ходовки там всплыло пластик всякий, дворники, борткомп, музыка/радио и т.д.(слижу за темкой потихоньку))) ) это все не критично но все же... так это не чисто его авто(на укр.номерах). а если человек будет брать авто под растаможку, так тем более будет в ту машину влаживать, холить, лелеять(тут смотришь в ланос , некоторые, такие бабки влаживают))) и офигиваешь ).

а для буржуев, повторюсь, от этого одни плюшки. они нам ЗА ДЕНЬГИ!!! скидают свой мусор. и ,в любом случае, раз в три-пять лет выходит новая модель какого нибудь авто. там добавили экран на половину лобовухи, там добавили какой то климат/круиз/юсб(мп3) в магнитолу. там добавили афигенный свет в фары и т.д. 

наверное у буржуев и дотации/компенсации/скидки есть тем кто пользуется/покупает электромобили. вот и прямая выгода им.

я не осуждаю тех кто решил купить электрожоповозку. просто хочу чтоб люди прорабатывали все варианты по поводу дальнейшей эксплуатации. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, valerchik1ua сказал:

... один наш клубень купил ауди литовца...

Там после +1к.баксов все затихло и ушло в подполье... это еще до капиталки двига и всего прочего не дошли.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

так я же и говорю, что когда покупали, то вроде все хорошо, но  когда копнули глубже вышло дорого(ну, для меня так точно. учитывая то, что авто на литовских номерах). а если покупать электро то там ходовка таже, а в место движка эл.движок(щетки обмотки и т.д.) и акб...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
1 час назад, Jet сказал:

А кто в курсе, сколько у нас стоит новая акб на лиф?

 

Орієнтовно 5-5.5к$.

Ще кажуть, що старі приймають по 1к$

Люди пшуть, що батарея працює до 3 років, потім вже не тримає добре заряд..

Одним словом сумнівна економія не для українських зарплат..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогию можно провести с мобильными телефонами. Через 3-5 лет аккумулятор уже не показывает своей изначальной ёмкости.(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.