Перейти до публікації
Glovit

Шумоизоляция

Обесшумлен ли ваш авто?  

137 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

52 повідомлення у цій темі

Всем привет.

Предлагаю всем высказать свои мысли по поводу необходимости шумоизоляции (Ланосов-Сенсов). А так же где, за сколько и как проще сделать шумоизиляцию в Черкассах для своих любимцев.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шумить Ланос надо однозначно, хотя на Ланосе еще не так критично как на Сенсах, у нас больше всего зашумился Макуха, он на всртече все раскажет если хорошенько попросить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Давайте в слове хочю, букву ю на у переправим, а вообще нужен грамотный совет по Сенсу, ибо после 110 шумно слишком, поэтому выше этой скорости не разгоняю :(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

неа...хотів...але передумав....продайу тіпа...(((

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шумить надо однозначно. Двери - это пол беды. В автомобиле с обесшумлинными дверями чувствуешь себя как на улице, то есть от глобального шума они не спасают. Одним из главных источников проникновения шума в салон является крыша. Крышу я еще не шумил. Может весной займусь.

А вот арки колес, для меня это уже проблемотично. Я пока не знаю как там и что. А шума от них не менше чем от крыши. Вот как-раз из них и идет шум на трассе. + наша Debica и картина Репина "Приплыли".

А обесшумить можно без проблем и дома, причем есть варианты бюджетной обезшумки, то есть, материалы не обязательно покупать супер-пупер дорогие. Среди материалов на нашем авторынке продается очень много альтернативных СТП материалов. А цены вам покажутся смешными.

Свои двери ни как не закончу. Все упирается в ЭСП. Вот тезка покапается в моей мафынке и наконец-то закончу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я не совсем знаком с технологиями антикорозийной обработки и шумоизоляции, поэтому вопрос: на сколько совместимы эти два процеса, если делать антикор, а потом шумку, это нормально? или есть какието ограничения?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Я не совсем знаком с технологиями антикорозийной обработки и шумоизоляции, поэтому вопрос: на сколько совместимы эти два процеса, если делать антикор, а потом шумку, это нормально? или есть какието ограничения?

Когда занялся вопросом шумоизоляции, очень пожалел о антикорозийной обработке. Мовиль прийдеться смывать. А это очень геморное занятие. Да и антикором мне покрыли все что можно и что нельзя. Мой совет по антикору - обработать только места, которые наиболее подвержены корозии.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Я не совсем знаком с технологиями антикорозийной обработки и шумоизоляции, поэтому вопрос: на сколько совместимы эти два процеса, если делать антикор, а потом шумку, это нормально? или есть какието ограничения?

Если ты хочешь сделать и то и то - сначала делается антикор, но желательно что бы поверхности, которые будут шумиться - не покрывали. Если покроют - тогда прийдётся смывать. Роль антикора в этом случае будет выполнять виброизоляция, которая содержит слой битума (смолы).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответы...В принципе мои мысли подтвердились.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Спасибо за ответы...В принципе мои мысли подтвердились.

Я се только антикорил арки колес и ставил подкрылки, от и весь антикор, потому шо осталное буду шумить, хз тока в каком десятилетии.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Себе сделал только двери.

Машина была обработана. На смывку ушел целый день. По совету спецов с рынка смывал Декабитом (очиститель битумных пятен) и керосином. Ох и геморойное это дело.

Специалисты на станциях за обесшумку обработанных машин антикором просто не берутся.

Ачющения положительные.

За шумкой пошла замена фронта. Поставил DLS R5A.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Полная обработка конечно-же дает максимальный эффект комфорта, но не надо забывать и о второй стороне медали.

У меня товаризсч на станции заделал всю машину (десятку). Машина "потяжелела" на 160 кг. Это более 10% собственного веса голого автомобиля. Увеличился расход, снизилась динамика разгона. Но зато тихо и комфортно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Полная обработка конечно-же дает максимальный эффект комфорта, но не надо забывать и о второй стороне медали.

У меня товаризсч на станции заделал всю машину (десятку). Машина "потяжелела" на 160 кг. Это более 10% собственного веса голого автомобиля. Увеличился расход, снизилась динамика разгона. Но зато тихо и комфортно.

Мда, представляю цену всей работы, штук 5 грн.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

800 убитых енотов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мда, не кисло.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Специалисты на станциях за обесшумку обработанных машин антикором просто не берутся.
Не знаю що у вас за "станції" такі, що не беруться за шумку проантикорених машин, а я ще ні від кого про відмову по цій причині не чув. Змивається антикор чудово звичайним уайт-спіритом. Ну звісно якщо це було не "гарматне сало"
Полная обработка конечно-же дает максимальный эффект комфорта, но не надо забывать и о второй стороне медали.

У меня товаризсч на станции заделал всю машину (десятку). Машина "потяжелела" на 160 кг. Это более 10% собственного веса голого автомобиля. Увеличился расход, снизилась динамика разгона. Но зато тихо и комфортно.

Йому мабуть рубероїд туди стелили. Я собі шумив матеріалами Вікар. Прошумлені двері та дах. Вага матеріалів десь 16кг. Ну нехай ще буде підлога та багажник ще зо 40 кг. Ну в 60-70кг повний комплект я ще повірю, але 160? :shock:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не вірю...маразм якийсь...шо дорого...шо важко....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А че реально 160 кг набрать, 10 метровый рулон рубероїду 40 кг важить, отже, всього 4 рулони. :lol:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я всегда был уверен, что Черкассы - уникальный город.

1) Ребята - к нас не город, а село! Что мешает заехать на любое нормальное 100 и задать вопрос "чем и как, потому как денег впритык, только на материалы"? Или у нас на автосервисах не люди, а терминаторы работают? У меня было много ситуаций, когда я обращался к электрикам, карбюратарщикам, мотористам, механикам..

Минимум по 30 минут рабочего времени отбирал своими, типа "тупыми", вопросами. На вопрос "сколько за консультацию " 60% сказали - мы к вам еще приедем :) 40% попросили по 40-60 грн. (ясен пень что я давал денег адекватно своей настырливости, т.е. больше :) )

Как по мне - 60-150 грн за ГРАМОТНЫЙ совет и сделать самому - значит сберечь 1500-2000 тыс грн. Нормальная экономия, ребята?

2) 160 кг вибро/шумки.. я б на это посмотрел. С моим опытом обезшумливания - не могу представить толщину слоя материала .

Кто это делал? Какая 100?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
я всегда был уверен, что Черкассы - уникальный город.

1) Ребята - к нас не город, а село! Что мешает заехать на любое нормальное 100 и задать вопрос "чем и как, потому как денег впритык, только на материалы"? Или у нас на автосервисах не люди, а терминаторы работают? У меня было много ситуаций, когда я обращался к электрикам, карбюратарщикам, мотористам, механикам..

Минимум по 30 минут рабочего времени отбирал своими, типа "тупыми", вопросами. На вопрос "сколько за консультацию " 60% сказали - мы к вам еще приедем :) 40% попросили по 40-60 грн. (ясен пень что я давал денег адекватно своей настырливости, т.е. больше :) )

Как по мне - 60-150 грн за ГРАМОТНЫЙ совет и сделать самому - значит сберечь 1500-2000 тыс грн. Нормальная экономия, ребята?

2) 160 кг вибро/шумки.. я б на это посмотрел. С моим опытом обезшумливания - не могу представить толщину слоя материала .

Кто это делал? Какая 100?

Я представляю как сделали, октрываешь дверь машины, а там в середине как на складе, слой на слое лежыт. :lol:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
А че реально 160 кг набрать, 10 метровый рулон рубероїду 40 кг важить, отже, всього 4 рулони. :lol:

так мож її не шумили...а в легку броню вшили ))))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
А че реально 160 кг набрать, 10 метровый рулон рубероїду 40 кг важить, отже, всього 4 рулони. :lol:

так мож її не шумили...а в легку броню вшили ))))

Видел ролик по Дискавери, шевроле тахое бронировали, после полной бронировки масса машины увеличилась на 1800 кг.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Видел ролик по Дискавери, шевроле тахое бронировали, после полной бронировки масса машины увеличилась на 1800 кг.

ну а тут легка броня...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поприкалывались :D

В этом году с сыном летом заделали багажник? на него ушло 8 листов СТП (0,8 мм) + антишумка (10 мм) и того 17 кг. Сегодня делали салон но взяли мастику Дубо 6 кг баку + ватный утепотель антишумный + антишумка (во пирог получился :D ) это 6 кг. И капот с ватным утеплителем (остатки) Вот и вес получился около 23 кг

Завтра пару дверей попробуем обработать или крышу, думаю что израсходую остаток мастики.

На сегодня в машине стало тише, стало слышно более грубые шумы, а мелкие исчезли совсем. Завтра чистка то мусора в машине и двери после чего пропишусь.

Знакомый делал так у него на 60 кг утежелилась машина, а тому парню вклеили видать СТП 2,5 мм вставили во все места, а это не обосновано.

Ланос 1,5 обработан от шума в важных местах и к тому же не плохо, но необходима доработка на мой взгляд основательная. Это крыша и двери и пол в задней части. Под торпеду лесть не стоит там все заделано не плохо

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может и приврал мой товаризсч на счет 160 кг, спорить не буду. Но это был не Ланос, а Десятка. Да и проверять на весах нечего. Он продал этот ВАЗ и взял Меган.

А на счет цены на Ланос я спрашивал на Технологии Звука.

Полная обработка 3500-4000грн. и около недели работы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×