Перейти до публікації

Стоит ли покупать тест-драйвовское авто


Vova85

Рекомендовані повідомлення

Собрался я купить джили GC6 в салоне со скидкой 2014 года за 181900грн. (к примеру 2015г. стоит 206900грн.)

И как оказалось, что прошлогодние автомобили все тест-драйвовские. Вот теперь и задумался, стоит ли брать такую. Кто что подскажет? Заранее всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а какая проблема то, загоняешь у ОД на подъемник- смотришь- нюхаешь, гарантия то сохраняется. ну пробега 2 тыши от силы 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема в том, что никто её не обкатывал. Садятся на тест-драйве ветреные и пробуют  как же она едет. Тапку в пол и попёр. Не думаю, что это хорошо для двигателя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потому такие машины и дешевле. Залежалые на складе авто могут быть ещё и донорами,которые растаскивают на запчасти,если кому-то что-то надо поменять по гарантии,а нужную запчасть ждать долго например. Потом правда собирают назад и продают))) Есть машины которые каждый день заводят и выгоняют с территории на "витрину" буквально несколько десятков метров. Зимой у таких машин двойной уровень масла)))

Я работал когда-то в АИСе и всё это видел. Очень много китайских машин частично или даже полностью перекрашенные. Кузова из Китая везут в контейнерах,часто и густо они повреждаются при транспортировке,- путь не близкий ведь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю нет,ибо исходя из опыта  знакомого который работал продавцом в автосалоне   - гоняют их там и в хвост и в гриву...., потом подшаманивают и продают хотя не скрывают что тестовая.

 

НО,с другой стороны, другой знакомый так купил себе Гольф 6 со значительной скидкой,и уже 3 года не знает проблем,катается,всё ок...  Так что раз на раз не приходится. Точнее так - доступное авто брать не стоит (так как их катают чаще на тесте),если это средний клас или премиум - то можно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А який пробіг на тих авто? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точно не знаю, но по телефону менеджер сказал, что до 2000км доходит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО. Купівля авто в салоні така ж лотерея, що й на ринку. Якщо не приховують, що тестова це вже добре, бо під виглядом нового можуть продати ще гірше. Як писали вище, ніщо вам не заважає провести діагностику зі своїм спецом, а там вже і оціните чи коштує шкурка виділки. 

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если засаленные,пропаленная обивка  сиденья,прокуренный салон,битая со всех сторон-то брать конечно не надо.
С другой стороны что такое 2000км в счастливой длинной жизни авто-это мелочь,пыль.(для меня это 2 недели).

И стоит ли на это обращать внимание если вам за это предлагают 25 косарей.
Вот положите 25 косарей-и 2 недели жизни авто.Я думаю бабки перевешивают. :-X

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если засаленные,пропаленная обивка  сиденья,прокуренный салон,битая со всех сторон-то брать конечно не надо.

С другой стороны что такое 2000км в счастливой длинной жизни авто-это мелочь,пыль.(для меня это 2 недели).

И стоит ли на это обращать внимание если вам за это предлагают 25 косарей.

Вот положите 25 косарей-и 2 недели жизни авто.Я думаю бабки перевешивают. :-X

Вот это меня то и манит, - скидка! Только вот это 2000км как-раз и есть обкатка автомобиля, которой никто не делал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для современных авто-обкатка-это нонсенс.Это старые советские авто с деталями сделанные рашпилем нужно обкатывать,чтобы притерлось.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

необходимость обкатки современных автомобилей - это уже порваный баян... только стал писать как 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

опередил. Дискутировать обкатывать или нет можно бесконечно долго. Но я знаю не мало людей, которые не обкатывали и ездят уже не один год.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу обкатки нынешних двигателей скажу вам, что обкатывать всё-таки нужно, хоть и не так тщательно как раньше. Работаю на предприятии, которое производит гильзы цилиндра и знаком с технологией изготовления не по наслышке. Но спорить не буду. У каждого своё мнение и я его уважаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем за советы по поводу моего вопроса по теме. Что я решил в своём случае при покупке тестовой джили GC6...

Автомобили 2014г.в. со скидкой остались только тест драйвовые и оказалось, что пробеги на них не маленькие (по 10 - 15 тыс. пробега) А это как я считаю уже не новый автомобиль, а поддержанный. В результать было принято решение покупки автомобиля 2015г. стоявшего в салоне (в чистом сухом месте). Сегодня была заплачена вся сумма за автомобиль и произведена предпродажная подготовка, обработка и т.д. Завтра приедут подкрылки и я заберу автомобиль. так-что я теперь в ожидании...))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поздравляем с покупкой. Заведите Бортовик, будем следить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо)Ну я думаю по поводу бортовика, может и настроюсь)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. Завтра приедут подкрылки и я заберу автомобиль. так-что я теперь в ожидании...))

 

Вітаю!!! Як заберете, створюйте тут на сайті бортовик. Будемо спостерігати за черговим кетайцем.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Я как-то присутствовал при тест-драйвах - машину там иногда выкладывают лихачи, хотя она же новая, нужна обкатка. Я бы не взял... Понимаю, скидка приличная, но с новья брать полу лотерею не хотел бы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы была просто машинка 2014 года не тестрайвовская, думаю, что стоило бы брать. Разница в цене кАнечно существенна. А если она уже проехала 10 т.к. в режиме тестрайва - однозначно нет. Правильно решили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как показал опыт - не все так однозначно!

посмотрел машину пристально, подняли доки, когда она зашла в Украину, когда был первый выезд (все тест-драйвы записываются в журнал), посмотрел сколько всего было выездов на тест-драйв. Дальше я сьездил в другой салон (АИСа) и напросился на тестдрайв :) - посмотрел как этот тестдрайв проходит - а проходит он так: работник автосалона медленно и с чувством, чтобы ни двигатель не звучал слишком громко, ни стоек не было слышно на лежачих полицейских) на 1-2-3 передачах проехал сам за рулем по улочкам вокруг автосалона, а я сидел рядом и трогал машинку за всякое. У моей пробег был 1500 км (чуть меньше, округлил). После примерно 50 км тестдрайвовских выездов - машинка развозила бухгалтерию по салонам АИСа в Киеве. 

Как ни крути - 43 тысячи гривен скидки однозначно стоят 1.5 тыс пробега, при том что после предпродажной подготовки и прохождения ТО-О это действительно НОВЫЙ автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Всё зависит от фирмы авто. В Субаре им хорошо достаётся:

 

1509877_595847497151730_1507505137_n.jpg

 

482681_443815402354941_1256212428_n.jpg?

 

10511232_812619002141244_540792033786190

 

Кстати, группа тест-пилотов "Компании Субару Украина"

11425168_812619458807865_586979919646656

Среди нас есть Жемен, можете ещё у него поспрашивать :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1500 км - это ещё ерунда, но здесь больше всего вопросов к опыту вождения водителей, которые садятся з руль. Хотя на тест-драйв и пускают с определённым опытом, но к машине надо привыкнуть немного и иногда водители то пережимают газ, то тормозят резко, особенно дамы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как показал опыт - не все так однозначно!

посмотрел машину пристально, подняли доки, когда она зашла в Украину, когда был первый выезд (все тест-драйвы записываются в журнал), посмотрел сколько всего было выездов на тест-драйв. Дальше я сьездил в другой салон (АИСа) и напросился на тестдрайв :) - посмотрел как этот тестдрайв проходит - а проходит он так: работник автосалона медленно и с чувством, чтобы ни двигатель не звучал слишком громко, ни стоек не было слышно на лежачих полицейских) на 1-2-3 передачах проехал сам за рулем по улочкам вокруг автосалона, а я сидел рядом и трогал машинку за всякое.

Это был какой-то неправильный тест-драйв.

На всех ТД в которых я участвовал - за рулем ездил я. Поскольку машины не всегда были похожи на ланос :joking: иногда сам того не замечая раскручивал мотор до 4000 без всякой на то нужды. Дороги тоже разные были: где новый проспект, где убитая дорога с ямами и рельсами - всё зависело от месторасположения салона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.