Перейти до публікації

Заводится и глохнет Sens


dimetrius

Рекомендовані повідомлення

Предыстория

Неделю назад меняли прокладку ГБЦ, шлифовали головку, меняли сальники клапанов.

Вместе с этим конечно же меняли прокладку, которая одна на впуск и выпуск.

 

И всё в порядке было.

Вчера вечером, когда ехал домой, заметил что немного зависают повышенные обороты.

Особо не придал значения.

Сегодня утром завёл, обороты подняли, потом опустились до минимальных, слышно было детонацию. Снова автоматически поднялись обороты до ~2500 и снова опустились до критически низкого уровня, в этот раз мы заглохли.

 

Менял РХХ, смотрел метки, смотрел показания ДПДЗ, всё в норме.

Давление в эти короткие промежутки времени, судя по показаниям SensDiag порядка 350 при оборотах близких к 1000-1600.

 

При нажатии на педаль газа когда завёлся двигатель мгновенно глохнет. Один раз получилось поддерживать повышенные обороты, но ни к чему не привело.

 

Прикладываю звук происходящего.

Куда посоветуете ещё посмотреть?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

двигатель троит.

Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кончился бензин.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Варианты. Сосет воздух с прокладки или с форсунок. Может не работают форсунки. Либо последствия ремонта. В голове все ОК?

Варианты. Сосет воздух с прокладки или с форсунок. Может не работают форсунки. Либо последствия ремонта. В голове все ОК?

Прослушал файл, воздух сосет аж свистит.

Проверяйте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кончился бензин.

Бензин как бы на минимуме, лампочка только начинает светиться. Думаю не должно быть связано.

А вот фильтр менял при переборке двигателя, можно посмотреть.

 

Провода свечные местами не перепутаны?

Ну разве что кто-то их ночью местами перепутал )

Нет конечно, это в глаза бросилось бы сразу.

Да и ездил же как-то почти неделю.

 

Варианты. Сосет воздух с прокладки или с форсунок. Может не работают форсунки. Либо последствия ремонта. В голове все ОК?

Прослушал файл, воздух сосет аж свистит.

Проверяйте

В живую я не слышу посторонних звуков, когда обороты подымаются.

Заводится стабильно.

Думаю с головкой должен быть порядок.

 

Подсос воздуха между заслонкой и головкой должен приводить к повышенным оборотам, если я не ошибаюсь.

И вот точно не помню, мог записать когда был снял патрубок воздушного фильтра. Запечатлить хотел именно обороты, а не звук в общем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ты не думай,ты-залей.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Dueller63, вы правы.

А я сам дурак. Все перебрал, а самое важное так и не проверил.

Машина была наклонена по диагонали. Заднее правое колесо было выше всех. Лампочка не светилась.

Вызвал таксо с бензином и с пол оборота ровненько завелись.

Facepalm

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если подгазовывать,не глохнет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если подгазовывать,не глохнет?

После того как долил бензин нет.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Що б не створювати схожу тему напишу тут.

сенс. Порвався ремінь грм. Була заміна.при першій заводці після заміни коли двиг був холодний працював без проблем. Розрахувавшись з майстром я поіїхав і на першому ж світлофорі заглох...виявилось немає холостого ходу...з горем пополам доїхавши до цього самого майстра перевіривши ремінь він сказав що проблема в чомусь іншому,ремінь стоїть так як книжка пише...підтягнувши тросик дроселя щоб хоч якось їхати я поїхав до іншого майстра...ремінь переставили і все запрацювало як часи...місяць їздив без проблем...але останні два дні авто ночує на вулиці,з легеньким морозцем...і коли не прогріте пропав холостий хід...при робочій темп ввсе ок...грішу на ремінь грм...куди дивитись ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чем мучиться сомнениями и грешить на мастеров-проверь САМ метки установки ремня,делов 5 минут.

Убрав ремень из логической цепочки пойдешь дальше в поиске причин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра буду дивииись...досвіду не маю,тому хочу підготуватись...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Порвався ремінь грм. Була заміна

Это, следствие.... А причину (недуг) установили? Просто замена это все временно, если не порвется так перескочит. Или порвавшийся ремень, что 100 т.км. отходил?

Даже самый поганый китайский просто так не рвется и не перескакивает. С похолоданием конечно это будет обостряется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Чем мучиться сомнениями и грешить на мастеров-проверь САМ метки установки ремня,делов 5 минут.

Убрав ремень из логической цепочки пойдешь дальше в поиске причин.

опишіть будь ласка як виставити ремінь грм по міткам...сенс??? Я роблю так. Виставляю шківи по міткам.одягаю ремінь.натягую пружину.((( вже після натягу пружини нижній шків на зуб два прокручений в перед))))...прокручую механізм колесом ...((пробував зажимати ролик після натягу пружиною.)))і всерівно нижній шків то на два зуби вперед...то на один назад....два дні мучусь...а вчора ще щось стало вити чи свистати легенько коли підгазовую...в районі грм....не можу зрозуміти що це...

що робити???????????????замучився я вже....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Одел ремень.

2.Выставляешь метку по коленвалу.

3. Смотришь на метки распредвала.

4. Если не совпадают!!!!, совмещаешь ИХ!, чтобы совпали!

5. Скидываешь ремень ГРМ.

6. Крутишь колесо - совмещаешь метки на колене.

7. Надеваешь снова ремень ГРМ - все стоит по меткам. Натягиваешь натяжителем.

8. Проверяешь метки!!! За два оборота коленвала (колеса) они должны встать на свои места то есть совпась.

9. Если не совпали на зуб или N, в той же последовательности поправляешь начиная с пункта №2

10. Крышку на место и в бой...

 

Допуск  с завода метка колена/распредвала пол зубчика - это норма.

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем доброго времени.Извиняюсь что не по теме.Подскажите хорошее, проверенное СТО в Киеве.Хочу замерить компресию,сделать регулировку клапанов.Машинка Сенс 132.000км.Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Добавлю-проверяешь крышкой закрывающей шестерни,вставляешь в пазы и смотришь на метку на ней и прорезь на шкиве.Более наглядно видно,чем шпилька и ямочка на КВ.То что уходит при натяжке это-да,то-же с нескольких заходов попадаю,ослабляю чуть ролик отвожу в самое открытое положение,и соображая в какую сторону нужно перекидываю на зуб ремень на шестерни ГРМ,потом натягиваю-проверяю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Всем доброго времени.Извиняюсь что не по теме.Подскажите хорошее, проверенное СТО в Киеве.Хочу замерить компресию,сделать регулировку клапанов.Машинка Сенс 132.000км.Заранее спасибо

 

Зачем компрессию мерять? Что не так? У меня колега на работе на 150 т.км. полез к клапанам и сказал, почти не чего не крутил не поправлял, можно было и не трогать. На данный момент у него пробег за 350 т.км. двигатель не капиталеный.

Может не мешать машине работать? если не чего не беспокоет.

Пробег реальный, или???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да пробег реальный,я проехал на машине 20 тыс,не знаю когда в последний раз регулировались клапана,езжу на газу.вроде когда ГБО то регулировка чаще

Если вы отвечаете на предидущее сообщение, то копировать его не нужно!

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вроде

Это ключевое слово!

Я на предыдущем МеМЗе - 301 на газу проехал 190 т.км.

Может раза два регулировал, по тем же причинам что и Вы хотите, (для успокоения души, по тому как все  рекомендуют).

В теперешнем Сеньке не лажу зазря. Если нормально все работает не надо мешать ей работать...

А если деньги мешают, томожет  лучше на другое этот транш освоитить ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

деньги как раз не мешают(просто люблю свою машинку) и хочется чтоб потом боком не вылезло.Опыт в машинах не большой,а бы куда на Сто заезжать не хочу.Вот и обратился за помощью.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И всё в порядке было.

Метки то Вы выставите, но это лишь временное решение проблемы.

Обратите особое внимание на помпу, ремешок ГРМ может перескакивать из-за её подклинивания, особенно при отрицательных температурах окр. среды. т.к. запуск двигателя более затрудненный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

деньги как раз не мешают(просто люблю свою машинку) и хочется чтоб потом боком не вылезло.Опыт в машинах не большой,а бы куда на Сто заезжать не хочу.Вот и обратился за помощью.

я  СТО не доверяю такое делаю сам или ребят на работе прошу, т.к. ленивый стал.

Работаю на не большом автопредприятии примерно 400 машинок, РММ у нас делает все, полный цикл ремонта, мотористы нормальные. Могу узнать что по чем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

до речі ремінь повер гріп...хтось стикався???

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.