Перейти до публікації
777Dimon777

Вопрос по редуктору Lovato RGJ

16 повідомлень у цій темі

Всем привет! Вопрос следующего характера. Вобщем знакомый купил авто с ГБо Lovato Easy Fast Smart. Вся подкапотка Гбо Lovato, мозги, редуктор, фильтр паров.,форсунки Lovato KP.

Всё как бы ничего, машинка едет хорошо,что на газу, что на бензине, не дёргает, ну может при тапке в пол подтупливает немного, а так нареканий нет. Вот он надумал  поменять фильтра газовые, глянули название редуктора - Lovato RGJ, вот такой:

post-46915-0-78967200-1446133851.jpg

 

Полезли в нет за фильтрами, смотрим, а этот редуктор расчитан на 75 кВт или 100 л.с., а наше авто 106 кВт или 145 л.с.

Предыдущий владелец  расказал, что на гбо прошол 40 тык, ставил в норм конторе и проблем с гбо не было, всё стоит родное, кроме фильтров ничего не менял.

 

Вобщем задумались мы что делать, менять фильтра или редуктор?

Кто что может подсказать по этому поводу?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Моя думка, якщо машинка нормально їздить, то не паритись, поміняти фільтр і їздити далі на цьому редукторі.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@777Dimon777, У вас же нет никаких технических проблем с ГБО. Заменить редуктор – ваше личное право, но предпосылок для этого нет, как вы и сами написали.

Можете обслуживаться и ездить дальше, как это успешно делал предыдущий владелец.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну я также склоняюсь к тому, что оставлять всё как есть и не парится. Просто думал, что могут быть какие-то проблемы, если редуктор слабее чем нужно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну я также склоняюсь к тому, что оставлять всё как есть и не парится. Просто думал, что могут быть какие-то проблемы, если редуктор слабее чем нужно.

Ты же сам написал "может при тапке в пол подтупливает немного" - вот и вся проблема от более слабого редуктора - нельзя использовать всю мощность двигателя.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ты же сам написал "может при тапке в пол подтупливает немного" - вот и вся проблема от более слабого редуктора - нельзя использовать всю мощность двигателя.

 

от и вся проблема в этом редукторе. та разница в 15-20 лошадей когда на всю давить на педаль газа.

если ездить размеренно и спокойно разницу в лошадях и не заметите. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

это "подтуплевание"- терпимое и не напрягает, а вообще я списывал эту вялость на то, что при езде на газе, авто немного теряет в мощности.

Вопрос в том,не приведёт ли использывание не подходящего по мощности редуктора, к каким-то проблемам с авто.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

это "подтуплевание"- терпимое и не напрягает, а вообще я списывал эту вялость на то, что при езде на газе, авто немного теряет в мощности.

Вопрос в том,не приведёт ли использывание не подходящего по мощности редуктора, к каким-то проблемам с авто.

Не приведет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот что нашол:

Выбор редуктора связан прежде всего с мощностью автомобиля. Наиболее нежелателен выбор редуктора с меньшей рассчитанной мощностью, чем мощность автомобиля. На максимальных режимах давление газа будет падать и это может привести к обеднению смеси. Постоянная эксплуатация автомобиля в таких режимах может привести к прогоранию клапанов. Ставить редуктор с большим запасом по мощности можно, но возможно небольшая нестабильность давления на малых режимах. Кроме того, редукторы большой мощности отбирают большее количество тепла от охлаждающей жидкости, что может привести к недостаточно эффективной работе печки.

 

:hmmm:

И вот:

 

Если в случае с ГБО 1-2 поколения качество редуктора определялось стабильностью его регулировок и сроком службы то в 4м поколении всё несколько сложнее

1 задача испарить и нагреть жидкий газ -и если на холостых оборотах и средних нагрузках это задача не сложная то на режимах близких к максимальным нагрузкам отдельные редуктора могут не справляться и система будет иметь на выходе из редуктора газ в жидком состоянии количество которого на выходе из Газовых форсунок практически невозможно контролировать,как результат рывки при длительном разгоне запах газа и повышенный расход.

2 задача поддерживать определённое давление - на самом деле редуктор работает несколько сложнее а именно изменяет выходное (абсолютное)давление синхронно с разряжением(давлением )во впускном коллекторе, и здесь возникают такие моменты-

2.1. производительность редуктора -способность пропустить через себя большое количество испарённого газа за короткое время,это очень важная характеристика так как если давления на выходе редуктора не будет достаточно и оно начнёт падать Газовый ЭБУ отреагирует на это увеличением времени открытия газовых форсунок и если всё вышесказанное произойдет на высоких (больше 4000) оборотах,время открытия ГФ может увеличиться настолько что форсунки остануться постоянно открытыми и газовоздушная смесь не будет регулироваться ,как следствие- бедная смесь, плохая динамика, и со временем возможно прогорание выпускных клапанов ГРМ,

1.2 Величина подброса давления в режиме торможения двигателем- представим ситуацию - мы резко разгоняемся (редуктор поднимает абсолютное давление до максимальных значений)и резко бросаем педаль газа не выключая передачи МКПП (режим катт-офф) в этом режиме форсунки газовые и бензиновые закрыты давление газа после редуктора достигло высоких значений и не расходуеться, а далее выжимаеться сцепление и двигатель пытаеться заработать на холостом ходу ,но давление высокое и газовый ЭБУ коректирует время впрыска газа в сторону уменьшения к тому же расчётное время впрыска бензиновых форсунок в этом режиме как правило меньше чем на холостом ходу ,в итоге газовой форсунке приходит команда открыться на очень короткое время только если это время впрыка будет меньше возможного для этой форсунки мы будем иметь в движении глохнущий при переключении передач автомобиль повышенный расход а на некоторых редукторах ещё и хлопки в глушителе.

Исходя из вышесказанного:

1 редуктор должен быть качественным(и редуктора LOVATO относятся именно к высококачественным редукторам)

2. редуктор должен соответствовать мощности автомобиля

Змінено користувачем 777Dimon777

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну , так правильно. то что у вас в посте на пару абзацов, то мы вам и говорили/советовали. 

редуктор должен соответствовать мощности машины (л.с. авто +  10-20% л.с. авто = л.с. редуктора. если у авто 80л.с., то 80 + 16(это 80*20%)= 96 л.с. редуктора, ну +/-).

т.е.  при высоких нагрузка и т.д. малого редуктора будет не хватать(пропускна спроможнисть мала и давление газа в системе будет падать, это и есть провалы при высоких нагрузках). а когда редуктор будет нормальный , то он будет в состоянии поддерживать давление при любых нагрузках. 

не стоит брать и редуктора у которых, например, 150-200л.с. для машины у которых по 80-90 лошадей. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну ясно, будет ездить пока этот редуктор, позже заменится на более производительный. спасибо за подсказки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ребята скажите а как правильно настроить такой редуктор

у меня модель субару б3 easy fast lovato 

reducttor RGJ 3.2 (L)

при запуске газа система газа вырубается.

и датчик тепла не знаю как подключить подскажите пацаны.

на старом редукторе он (датчик температуры воды) а на новом куда его.

я с компом могу сам настроить,программой ловато. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А кто посоветовал Ловату на Субару? Это две несовместимые вещи вообще. Ловаты и близко не должно быть на таком авто.Ни электроники ни редуктора. Это добрый совет вам. А там решайте сами. После ремонта головы поймете.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что, все ловаты не держат давление?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Они держат давление неплохо, до поры до времени. Но этот редуктор не для этого авто. HP еще как то можно было рассматривать.  Но просто смысла его по такой цене в Украине нет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×