Перейти до публікації

МКПП или АКПП - обсуждение трансмиссии


Dueller63

Рекомендовані повідомлення

Вставлю и свои 5 копеек-ездил на многих машинах с автоматом,и сложилось впечатление что автомат хорошо на многолитровых двигателях,на малообъемных просто раздражает то что нужно крутить двигатель постоянно что-бы держаться в потоке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так его там и нет, только в городе преимущество.  На трассе только расход больше. ИМХО

Немного растрою, но на автоматах, при езде выше 120 обороты меньше и расход соответственно. Если тошнить - да на ручке экономнее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вставлю и свои 5 копеек-ездил на многих машинах с автоматом,и сложилось впечатление что автомат хорошо на многолитровых двигателях,на малообъемных просто раздражает то что нужно крутить двигатель постоянно что-бы держаться в потоке.

Категорически не согласен. Какими оборотами и в каком потоке ты собрался держаться? Автомат в городе это вещь, и пусть там под капотом 40 коньяк и разгон до сотни за 20 секунд - я выберу автомат.

Много от ездил на акценте новом 1.4 акпп - в городе хватает за глаза, разгон 13 секунд. А за сколько разгоняються ланосы? Это для сравнения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Категорически не согласен. Какими оборотами и в каком потоке ты собрался держаться? Автомат в городе это вещь, и пусть там под капотом 40 коньяк и разгон до сотни за 20 секунд - я выберу автомат.

Много от ездил на акценте новом 1.4 акпп - в городе хватает за глаза, разгон 13 секунд. А за сколько разгоняються ланосы? Это для сравнения.

Попробуй поездить на Прадо,Лехусах,Таурегах...Мнение изменится.

Даже на,вполне себе 1.6 Лансере приходится топтать педаль газа,чтобы сзади не сигналили,при старте на желтый.

Даже на сенсе с ручкой,как-то природнее чувствуется вождение,чем на автоматах с движком менее 2л.

Ездил на автоматах (слабосильных) Акцент,Ланос,Ланцер,Фусион(тут правда дерганый робот был)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бред полный.

Все зависит от коробки а не от движка.

К примеру мои 150 коньяк на 4 ступенях разгоняеться за 10.4

Сузуки сх4 1.6 112 коняк на 4 ступенях разгоняется за 10.8

Прадо 2.7 - почти 14 сек

2.8 дизель 12.8

А за сколько разгоняется ланос 1.6 на ручке?

Выходит это ланосу нужно крутить мотор что бы держаться в потоке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ах да, ланцер 1.6 акпп разгон 12.8, ему все сигналят :D тогда сенсам гуадками выносят мозг постоянно, ведь там разгон за 16 :D.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ах да, ланцер 1.6 акпп разгон 12.8, ему все сигналят :D тогда сенсам гуадками выносят мозг постоянно, ведь там разгон за 16 :D.

Я не о цифрах,я о очучениях :D

Кому-то может и электронная......педаль газа нравится.Мне нет.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не о цифрах,я о очучениях :D

Кому-то может и электронная......педаль газа нравится.Мне нет.

А если об очучениях одной рукой держишь руль, в другой кофе и тянешься себе в утренней тянучке, не думая что там у тебя возле ручника находится. ;)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вывод

Механника для нормальной езды

Автомат для тянучек

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если об очучениях одной рукой держишь руль, в другой кофе и тянешься себе в утренней тянучке, не думая что там у тебя возле ручника находится. ;)

Дело в том что автомат (на слабосильных) все делает не так как ты привык-нажал-машина поехала,а тут нажал-машина загудела и только потом разгоняется.Кто-то умный под капотом все делает не так как мог бы сделать ты сам,хуже.И это немного раздражает.Кому это пофиг,главное что автомат, то это не имеет значения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я не знаю о каких ты автоматах говоришь, но со светофоров автоматы не думают (роботы могут)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Каюсь,на Киа Черато 2.0 Чип Газ не ездил,поэтому ее обсуждать не буду.Говорю о том на чем ездил. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не всегда,недавно помогал искать машину-именно на автомате.Потому что водила не умеет ездить на ручке.Новая генерация :D

Согласен. :D

Кто ездил на автомате, на ручку, по своей воле не сядет.

И дело не в двигателе, ускорении, а комфорте.

Да, иногда думаю, что бы было, если в мою авто механику...

Ну выстреливал бы со светофоров, ну разгонялся бы за 8.5-9 и что? Часто я это делаю? А кофе пью часто, курю и разговариваю по телепфону (иногда все вместе ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Собственно минус ручки-это занята правая рука,если все действия доведены до автоматизма,и нет особой необходимости в свободной правой руке (ну понятно левая то постоянно занята) то особого дискомфорта человек не испытывает.Конечно со свободной правой рукой появляются новые возможности...ее использования. :D  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А за ноги ты забыл? Свободна не только рука, но и нога.

Автомат не заглохнет, не скатиться назад на крутой горке. Не нужно подгазовывать совершая хитрые манипуляции на парковке... Отпустил тормоз - оно поехало :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если по теме бесят старые 4 ст автоматы, вот бесят и все своей тупизной, ну разве что в долгих тянучках вопросов нет, там как не тупи, абы трогался вообще...

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если по теме бесят старые 4 автоматы

А если эти 4 ступенчатые гидротрансформаторы проверены временем, надежны и неприхотливы? Тебе кидать ссылки о DSG? Как вылетают мехотроники?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен. :D

Кто ездил на автомате, на ручку, по своей воле не сядет.

И дело не в двигателе, ускорении, а комфорте.

Да, иногда думаю, что бы было, если в мою авто механику...

Ну выстреливал бы со светофоров, ну разгонялся бы за 8.5-9 и что? Часто я это делаю? А кофе пью часто, курю и разговариваю по телепфону (иногда все вместе ;)

Постояно то на ручке то без нее, ручка роднее, вот только седня сел на свою механику после недели на автомате, видимо я неправильный)) какое-то безалкогольное пиво этот автомат)) Док, хюнд восьмого года автомат как у тебя?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

таку дурню народ пише,хтось там ззаду сигналить,автомат не їде  і т.д і т.п. в четвер -пятницю був в Києві два дні. чотири чоловіка плюс багаж. ніхто не сигналив і не моргав , в  потоці їхав нормально. да і хто там буде сигналити коли я від цуму до хрещатика їхав 40 хв. тутешні інакомислячих не признають  :P , моляться на свої польські  корита початку 2000-их років і з піною в роті доказують ,що це найкращі машини. камрі тягає  акпп4, а їм тут бачте 5-ої не вистачає. ладно якби ланос акпп обсирали на якомусь бмв клубі, а то тут де всі їздять на трєтьосортних авто. одним словом українці-не дай поїсти а сусіду в тарілку насрати.

ланос на акпп їде!!!! автору раджу шукати серед 1-3 річних авто за адекватною ціною (сам так і зробив). новий можливо і немає сенсу брати якщо є щось альтернативніше за схожим прайсом.

 

купув як учбове авто для дружини, за 3місяці і 14 т.км ніразу не пошкодував. альтернатив по ціні не було- або матізи, або гетци і лачики мільйонники. їздити вічно не збираюсь. думаю мені вистачить.

 можна подумати ,що тутешні на 1.5 літрових ланос королі хайвеїв-маячня та й годі.

по темі- кидайте силки на те що зламався айсін ! 

 

 всім миру!

Змінено користувачем boris1507
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разница в обьеме? Ведь это только способ переключения)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5-6 ступенчатые автоматы на бюджетные машины пока не ставят. это не только на ланосе. на рено и тд тоже. может какой-нибудь дизельный кия сид и будет пятиступкой, но восновном четырёхступки ставят.

Совершенно верно, 4-х ступенчатые гидротрансформаторы проверенные временем. Если копать глубже, и называть цены за бюджет в 500-600 тысяч гривен. То это в наших реалиях далеко не бюджет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совершенно верно, 4-х ступенчатые гидротрансформаторы проверенные временем. Если копать глубже, и называть цены за бюджет в 500-600 тысяч гривен. То это в наших реалиях далеко не бюджет.

ну написал же что у гентры 6ст с классическим гидротрансформатором за "небольшие деньги" и проверенная временем

по поводу разгона, любой автомат со****т у ручки кроме роботов....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как -бы стартую на уровне на светофоре, но потом все раз и удаляются. Что-бы ехать на уровне, то надо давить тапку на пониженной передаче. Это при не сильно загруженном потоке. Если поток загружен то и разогнаться негде.  В основном быстро отдаляются турбодизеля и многолитражки.

Ну во первых турботрактора на старте овощи, и это тебе скажет любой тракторист. Нужна третья - дальше огонь.

Во вторых не вижу вокруге ферарри, а вижу много-много тошнотов, и не слышал, что бы кто то сигналил - твои выдумки или фантазии.

До разрешенных 60 (80) ланоса имеет прекрасную динамику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну во первых турботрактора на старте овощи, и это тебе скажет любой тракторист. Нужна третья - дальше огонь.

Во вторых не вижу вокруге ферарри, а вижу много-много тошнотов, и не слышал, что бы кто то сигналил - твои выдумки или фантазии.

До разрешенных 60 (80) ланоса имеет прекрасную динамику.

Могу обратное сказать про выдумки и фантазии. ИМХО

ЗЫ: Я писал никто не сигналит.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну написал же что у гентры 6ст с классическим гидротрансформатором за "небольшие деньги" и проверенная временем

по поводу разгона, любой автомат со****т у ручки кроме роботов....

Вопрос в том, что тебе не нравятся 4 ступени - они тупят, а сам рекомендую ешь 6 ступеней, которые не едут и проигрывают АЖ 2 секунды 5-ступке механике. Она вообще не едет на таком автомате.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.