Перейти до публікації

Система охлаждения Ланос 1.5


igor 99

Рекомендовані повідомлення

Ну тут че нет профи? Просто вопрос Жизни -"если снять разьем с исправного датчика, то что он не включится?" Напоминаю ,что двигатель 1.6.16кл.

Все правильно работает,мозг определяет что нет сигнала с датчика,и по принципу-лучше перебдеть,чем недобдеть-включает вентилятор на постоянно работающий режим,плюс чек загорается.

А тут про крышку спрашивали,хорошо держит?Потому что после того как двигатель глушится,циркуляция прекращается и тепло с блока,с гильз принимает на себя ОЖ,и температура может подняться до 100 и немного выше.Это нормально,но когда крышка не держит-тогда закипает и выплескивает ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понимаю,что в это не хочется верить. По-любому нужно ещё показаться спецам по месту. Мало ли,что ещё может быть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все правильно работает,мозг определяет что нет сигнала с датчика,и по принципу-лучше перебдеть,чем недобдеть-включает вентилятор на постоянно работающий режим,плюс чек загорается.

А тут про крышку спрашивали,хорошо держит?Потому что после того как двигатель глушится,циркуляция прекращается и тепло с блока,с гильз принимает на себя ОЖ,и температура может подняться до 100 и немного выше.Это нормально,но когда крышка не держит-тогда закипает и выплескивает ОЖ.

как определить рабочий он или нет? Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Свечи выкрути и посмотри, если тосол (антифриз) идет в один из цилиндров сразу по свече увидишь, светлая он должна быть как бы отмытая от нагара....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все правильно работает,мозг определяет что нет сигнала с датчика,и по принципу-лучше перебдеть,чем недобдеть-включает вентилятор на постоянно работающий режим,плюс чек загорается.

А тут про крышку спрашивали,хорошо держит?Потому что после того как двигатель глушится,циркуляция прекращается и тепло с блока,с гильз принимает на себя ОЖ,и температура может подняться до 100 и немного выше.Это нормально,но когда крышка не держит-тогда закипает и выплескивает ОЖ.[/еquote]я думаю, что если закипит, то любая крашка его не удержит т.к антифриз будет выходить через клапан который сбрасывает пар

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все правильно работает,мозг определяет что нет сигнала с датчика,и по принципу-лучше перебдеть,чем недобдеть-включает вентилятор на постоянно работающий режим,плюс чек загорается.

А тут про крышку спрашивали,хорошо держит?Потому что после того как двигатель глушится,циркуляция прекращается и тепло с блока,с гильз принимает на себя ОЖ,и температура может подняться до 100 и немного выше.Это нормально,но когда крышка не держит-тогда закипает и выплескивает ОЖ.[/еquote]я думаю, что если закипит, то любая крашка его не удержит т.к антифриз будет выходить через клапан который сбрасывает пар

Если крышка нормально держит то в антифриза повышается температура закипания. Если давления не будет то он будет закипать на значительно меньшей температуре.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где-то при 115 град при атмосферном давлении.

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за участие в моей проблеме. Вопрос решен заменой крышки. Как оказалось у меня стояла не родная, а с шевроле. Но я даже и подумать не мог , что она не родная т.к. покупал раньше 2шт. и мне всегда предлагали именно такую как стояла. А когда мне в магазине показали эту я был удивлен. Она ниже в два раза и начиная ее закручивать, то сразу ощущаешь усилие (резьбовое) , а старая балталась на резьбе и под конец прокручивалась. Позже скину фото.

Змінено користувачем pogonish31
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Значит проблема плаванья температуры так и не розгадана.кроме срача никаких действительно умных мыслей нету...а жаль...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Прошу подсказать или ткнуть носом в решении проблемы недогрева двигателя.термос новый менял с такого же Ланоса который держал нормальную температуру.печка новая греет.при езде по городу температура нормальная как только выезжаю на трассу температура падает.циркуляция в СО нормальная.перерыл ввесь форум но ответа так и не нашел.буду очень благодарен.

Добрый день, Игорь! Может Ваша проблема решилась, но напишу о, такой же или похожей, своей. Термос поменял, хотя мой оказался рабочий. Проблема не ушла. Диагностировал температурный режим двигателя - всё работает по фэн шую, т.е. на 92 град. вкл вентиляторы, на 87 град выключаются, печка греет, а стрелка на панели приборов прыгает, показывает недогрев (на уровне второй риски или ниже) бывало становилась на положенное место (под третьей риской). Снял панель приборов. С обратной стороны приборной панели подтянул все винтики. Один из них держит массу. Из за плохого контакта массы стрелка дёргалась. Установил панельку обратно. Стрелка перестала "плавать", но всё равно показывала недогрев. Так как термос новый, массу указателя зажал, остаётся датчик температуры на стрелку указателя температуры на приб.доске (на двигателе слева с красной шляпой). Поменял и вуа ля. Всё ОК! Я думаю, что масса коротила, из-за этого у датчика снизилось, а может повысилось сопротивление, т.е. работал не корректно.  ВСЕХ БЛАГ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

проблема решена.как оказалось у меня был подзабит  радиатор печки.соответственно обьем жидкости малого круга был меньше.когда открывался термос сразу в двигатель поступало гораздо большее количество тосола по отношению к обьему малого круга.что и вызывало такие резкие скачки температуры.проявлялось ето только на трассе в городе стрелка стояла на своем месте.печка то грела но как то слабовато.потом я разозлился и поменял радиатор печки на новый  и пришло все в норму.хоть в городе хоть на трассе стрелка стоит на месте и печка лупит так что руку долго не удержишь.только не вздумайте брать радиаторы Лузар и всякую китайщину.на моем новом радиаторе 28 сот.(Корея)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот такой у меня радиатор печки. можете сравнить с Лузаром и т.д.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем igor 99
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

igor 99, что за производитель, какой артикул? Как закрепил, на стационарное крепление? По сравнению с Лузар у которого 21 сота ваш с 28 по круче в плане теплоотдачи. Обратил внимание что по бокам нет крепежной планки, подозреваю что если на саморезы крепить то можно в крайние ленты, по ним все равно ОЖ не течет.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Брал в инт.магазинеАзия центр.укрепил на стандартное крепление плюс саморезы.по бокам все там есть.производитель Корея.сегодня не выдержал разорвал старый радиатор...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Доброго времени суток, уважаемые пользователи.

Последние 1-2 месяца наблюдается увеличение температуры ОЖ в пробках, по городу (стрелка чуть выше диапазона рабочей температуры). Выезжаю на трассу и температура по чуть опускается и устанавливается чуть ниже среднего положения, как и должно быть и все ок. Ранее температура подымалась чуть больше середины, включался вентилятор и температура снижалась чуть ниже среднего положения. А сейчас в пробках вентилятор постоянно работает, когда повышенная температура но пока не начну движение, температура ниже не опускается.

Появлялась проблема плавно, со временем температура просто подымалась выше и выше. И сейчас в пике выходит за диапазон нормальной температуры, но до красной зоны еще не доходит.

Из последнего, заметил что крышка на расширительном бачке лопнула с боку. Может такое быть из-за крышки или это может быть термостат, или износились лопасти в помпе и она плохо гоняет ОЖ? Или теряются свойства ОЖ?

ОЖ менялась 25 тыс. назад, помпа и термостат - неизвестно. Пробег 213 тык. Езжу на авто ровно 1 год, в прошлом году летом такого не было.

С чего начать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для начала заменить крышку.

И раз температура падает когда вы повышаете обороты двигла, то похоже что помпа не гоняет ОЖ как следует, может ей капут.

А термостат если клоцает то и каролсон должен крутитьтся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закажу тогда новую крышку, завтра поменяю и буду смотреть. Я так понимаю лучше брать GM?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С чего начать?

Единственный агрегат который отвечает за поддержание температуры в СО двигателя это термостат. Если термос не открывается полностью то количество ОЖ проходящее через основной радиатор не достаточное для снижения температуры. Потому постоянно в пробках маслает "карлсон".

Крышку можете просто разобрать и глянуть клапана. Там ломаться практически не чему, если конечно пружины не сгнили.

Ну  и состояние основного радиатора, должен быть не забит гуаном как внутри так и снаружи, пролить может промыть.

Фото РБ с ОЖ было бы кстати, какого цвета ОЖ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Крышку можете просто разобрать и глянуть клапана. Там ломаться практически не чему, если конечно пружины не сгнили.

 

У меня крышка лопнула сбоку, сам пластик. естественно теперь закрутить ее до упора не есть возможным.

 

Фото бачка вряд ли поможет, авто 2005 г.в, бачек уже очень темный, через него плохо видно. А сам антифриз уже слегка коричневый, 25 тис. назад заливал концентрат феликс красный g12+ и разводил с дистиллированной водой. Заменил сразу как купил авто, до этого там был обычный тосол, при чем черного цвета, пришлось использовать 50л дистиллированной воды что бы промыть всю систему.

 

Радиатор я бы не сказал что забит, до меня его судя по всему меняли, выглядит новым + недавно был на мойке двигателя, радиатор там тоже водой пролили.

 

Склоняюсь к тому что причина в крышке, не держит давление либо коррозия съела лопасти помпы и она плохо качает ОЖ. Попробую посмотреть на струю обратки в бачке сегодня после работы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю было бы неплохо еще разбогатеть и купить диагностический шнур и понаблюдать что эбу показывает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При полностью исправной СО, не закрученная крышка (с трещиной) не есть причиной для повышения температуры выше нормы.

Приводите СО в порядок, если хотите избавится от болячек и перегревов/недогревов, должна работать в штатном режиме.

1) Нормально промыть всю СО (не обязательно дистилятом), и избавиться от ржавчины. Проверить проток основного радиатора и печки.

2) РБ промыть, чтобы нормально было видно цвет ОЖ.

3) Заменить термос + крышку РБ. Ревизия патрубков.

4) Глянуть помпу.

5) Залить нормальную ОЖ.

 

И летом будет все в ажуре, и зимой тепло...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем изначально я дал не верные симптомы своей проблемы, по поводу вентилятора, я думал он постоянно работает, оказывается нет.

Вчера вечером решил проверить работу вентилятора, посмотреть когда он включается и выключается, смотрел по приборке.

В общем вентилятор включается только когда стрелка на приборке выходит за верхний предел рабочей температуры. А раньше он включался когда стрелка подымалась чуть выше 9 часов.

Первым делом проверил сопротивление датчика температуры ОЖ, который возле 4 цилиндра, он в норме, помпа качает хорошо, как и прежде.

Я так понимаю, это термостат "любит" мозги? Или есть еще что-то?

 

 

При полностью исправной СО, не закрученная крышка (с трещиной) не есть причиной для повышения температуры выше нормы.

Приводите СО в порядок, если хотите избавится от болячек и перегревов/недогревов, должна работать в штатном режиме.

1) Нормально промыть всю СО (не обязательно дистилятом), и избавиться от ржавчины. Проверить проток основного радиатора и печки.

2) РБ промыть, чтобы нормально было видно цвет ОЖ.

3) Заменить термос + крышку РБ. Ревизия патрубков.

4) Глянуть помпу.

5) Залить нормальную ОЖ.

 

И летом будет все в ажуре, и зимой тепло...

Крышку сегодня поменяю, а помпу, ГРМ и ОЖ буду менять перед зимой, пока нету средств на это.

Змінено користувачем Elime
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это всё гадания, сканером, диагностикой глянуть в ЭБУ, и узнать наверняка. Т вкл./выкл. Сам показометр на приборке имеет точность +/- лапоть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это всё гадания, сканером, диагностикой глянуть в ЭБУ, и узнать наверняка. Т вкл./выкл. Сам показометр на приборке имеет точность +/- лапоть...

Какая температура включения и выключения вентилятора должна быть в стоке на ланосе 2005 г.в 1.5л в базовой комплектации? Придется все-таки раскошелится на диагностический шнур..

 

А проверить термостат на правильность работы своими силами возможно?

 

Датчик температуры ОЖ в автомобиле 1?

Змінено користувачем Elime
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.