Перейти до публікації

В Украине снова будет обязательный техосмотр


privet1979

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забавная бумажка, но ни к чему не обязывающая. Но спасибо, поржал. У них 30-летнее авто может быть только автоклассикой, а не корчем, как у нас.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У них при всем их бюрократизме правила игры все таки более человеко-ориентированные. В отличии от наших наотъ<матюк> или сейчаскаксочинимчтофигвыполните(инамзаплатите).


Поскольку мы ТО будем вводить именно как имплементацию СА - есть очень большая вероятность что будет это достаточно по-европейски.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

о, техосмотр! :hehe:  надо поискать телефон решалы из мрэо, вроде далеко не закинул :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я - полностью за ксенон, включая самостоятельно установленный, при условии, что критерий проверки будет СТРОГО как в документе выше:

...

А если начнется отсебятина про значки на фарах, про наличие ксенона с завода - это совсем другое дело и с ним я категорически не согласен.

Тут вот какое дело. В машинах с заводским ксеноном не ограничиваются одной лишь оптикой. Там например обязательна автоматическая настройка уровня света от загрузки, чтобы водитель не мог "забыть" покрутить уровень, если багажник полный. Как это будет проверяться на ТО? А что будет, когда фары грязные? Какое тогда будет распределение саета? Как это проверить на ТО. Если это сделано на заводе, то завод проводить кучу тестов в разных условиях и при разных кейсах использования. На ТО за приемлемое время и деньги это проверить не реально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если будет строго по принципу: "работает, не нарушает чьей-то безопасности - значит, годится" - то я игнорить не буду.

Опять таки, возьмем какие нибудь ЗДТ прилаженные в кустарных условиях. Может тормозные усилия вот прямо сейчас и уложатся в допуск, но при установке нагородили всяких кронштейнов самопальных, непонятной прочности болтов и т.п. и это все развалится прямо перед вами при проезде хорошей ямы? Как это все можно проверить на ТО? Анализировать конструкцию? Проверять квалификацию сварщика, варившего кронштейн? Анализировать, правильные ли сорта стали на этот кронштейн использовали? Кто поручится что всякая не заводская переделка - безопасна?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как это все можно проверить на ТО? Анализировать конструкцию? Проверять квалификацию

Вот именно, инспекция должна проверять и по-хорошему проверяет безопасность НА ДАННЫЙ МОМЕНТ плюс очевидные опасные вмешательства. Может, у вас там машина без тюнинга, но подгнившая и скоро от нее колесо на трассе отвалится? Может, вы сварили БМВ из четырех кусков, и оно разойдется на эти четыре куска по швам и кого-то убьет? Может, у вас порог отгнил и вы его кое-как прилепили новый, а он при аварии кому-то в салон залетит? Если пойти дальше, вдруг ваша новая, только из автосалона ЗАЗ Вида имеет кустарно прилаженный прямо на автозаводе никак не проверенный на совместиомсть с кузовом Авео двигатель, который отпадает при малейшем толчке прямо в процессе езды с кустарных, сделанных прямо на заводе переходных кронштейнов, которые вам не заменили на усовершенствованные, правда тоже колхозные кронштейны на СТО официального дилера, проигнорировав предписание завода (и это - не шутка, а реальная история, кстати)?

Может, все-таки надо проверять что-то, что реально проверить, и что уже сегодня очевидно опасно?

А применительно к тому же ксенону - вы уверены, что во ВСЕХ заводских установках ксенона есть омыватели, автоуровень? А если посмотреть хорошо? А если ксенон заводской, а фаре 10 лет, то его как, допускать на дорогу? он же слепит из-за светорассеивания дико!

Или, все-таки, логичнее проверить на предмет работы СЕГОДНЯ, не строя сложных предположений насчет того, как он себя поведет при пачкании грязью, и просто предположить, что поведет точно так же, как любой другой, в соответствии с теми же законами физики?

И еще, на забугорных форумах колхозный ксенон клянут точно так же, как у нас, только в роли колхозников там обычно старые Хонды.

И вопрос прохождения осмотра с ксеноном людей беспокоит, так же, как и у нас. И ничего, проходят, кто нормально поставил. Изредко попадаются и там умники типа наших с рассказами завод-не завод, но это скорее исключение, чем правило.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно на форуме найти сообщения что новый ланос не проходит проверку тормозов на стенде, задние не держат. Так что завод еще не показатель

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык винтик подкрутить в ручнике - пройдет.

Или там что-то серьёзней?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или там что-то серьёзней?

Не из тех деталей, что положено, машины собирают. Но это наверное не серьезно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Штатная тормозная система не может создать усилие достаточное для полной остановки задних колес и что бы в результате машину выбросило из стенда

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос без доработок, это просто бюджетное средство передвижения и не больше. Но вложив еще несколько тыс может получится более менее комфортное авто. Тюнинг хорош если не колхозный, а сделан на профессиональном оборудовании с кучей чертежей и разных замеров. Так как сам бывший владелец Сенса 2002 года был очень доволен данным авто, а когда вложил немного денег так вообще тачка стала классная, но даже до опеля 1997 года по комфорту не тянула. Так что если нет денег и желания доделать машину, которая еще с завода вышла полуфабрикатом, то не мешайте это делать остальным. Колхозно сделанную тачку видно за 100 метров :lol: Вот такие реально нужно проверять :lol:    

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.