Перейти до публікації

В Украине снова будет обязательный техосмотр


privet1979

Рекомендовані повідомлення

Коля, на автоюа писали что техосмотр нет в части штатов. Часть отменили его уже в этом веке.

За ссылку спасибо, пойду закину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот и инфа от официальных источников

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В министерстве финансов заявили, что не планируют предлагать возврат технического осмотра на автомобили. В ведомстве подчеркнули, что вопросы технического осмотра автомобилей не входят и никогда не входили в компетенцию министерства. "Соответственно, Министерство не имеет полномочий, не может, и, соответственно, не планирует предлагать возврат технического осмотра на автомобили", - подчеркивается в сообщении.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Информацию о минфине вбросил Назаренко, глава ВААИД. Он уже столько раз вкидывал фейки, ещё при Януковиче, что у меня на него и его "новости" резко отрицательная реакция.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже если они планировали бы контролировать уплату налога через ТО, то это фигня - если мне не изменяет память, то они хотели вводить ТО для автомобилей старше 5 лет, а налог для автомобилей до 5 лет. Как-то не вяжется, да?

 


Вот вам для начала, с правительственного сайта:
В разных штатах США разные правила. Что касается цен, то они для NY вообще чепуховые (50 грн. по нашим з/п). А что, кто-то с нас не ездит проверять состояние своего авто по несколько раз в год? Я, к примеру, езжу на СТО и мне смотрят и я смотрю.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Даже если они планировали бы контролировать уплату налога через ТО, то это фигня - если мне не изменяет память, то они хотели вводить ТО для автомобилей старше 5 лет, а налог для автомобилей до 5 лет. Как-то не вяжется, да?

Минфин говорит, что в налоговой реформе нету транспортного сбора. а есть транспортный налог. разница в том, что транспортный сбор, о котором был вброс Назаренка, это обязательный платеж, который ранее до 2011 года должен был платиться всеми владельцами транспортных средств. Транспортный налог - налог на владельцев авто, которые смогли себе позволить купить авто побольше или подороже.  Тут и разница. Если транспортный сбор - то всех авто, и контроль при ТО, может быть с льготой для авто до 5 лет. А транспортный налог - наоборот, на теъх, кто смог купить дорогое новое или почти новое авто.

 


А что, кто-то с нас не ездит проверять состояние своего авто по несколько раз в год? Я, к примеру, езжу на СТО и мне смотрят и я смотрю.

ты что, у нас каждый второй автовладелец гуру в механике и диагностирует, ремонтирует лучше любого специалиста! а на форуме так вообще большинство ))) правда когда возникает вопрос " а что ж у меня случилось" все отправляют или учить матчасть, или к мастерам. а сами такие знающие подсказать не могут :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы при нем (1) выявляли автомобили с выбитым катализатором и (2) тестировали фактически установленную оптику, независимо от исходной заводской конфигурации и идиотских критериев "был с завода ксенон или не было", на соответствие требованиям безопасности и (3) выявляли автомобили с нарушением геометрии ("бокоходы") и автомобили на лысой резине

и на основании этих критериев, а не конверта с баблом, допускали бы к эксплуатации - то я был бы только "ЗА"!

Увы, реально такого не будет, поэтому я на данный момент против.

Я конечно все понимаю, но ездить в аквариуме на полном стоке ну уж извините. Как по мне главное что бы все работало. А штатное или же улучшенное на безопасность влиять не должно. И техосмотр старый способ наполнить карманы, а потом уже казну :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я конечно все понимаю, но ездить в аквариуме на полном стоке ну уж извините. Как по мне главное что бы все работало. А штатное или же улучшенное на безопасность влиять не должно. И техосмотр старый способ наполнить карманы, а потом уже казну :lol:

Давайте отделим мух от котлет.

Если улучшенное - то НОРМАЛЬНЫЙ техосмотр это покажет (ремни надежнее и прочнее пятиточечные к примеру, линзованный ксенон, который меньше слепит по результатам измерений, резина шире заводской, скажем). А если покажет выбитый катализатор, биксенон нелинзованный и кривой кузов и это транспортное средство реально предпишут утилизировать или привести в нормальное состояние - я готов обменять РЕАЛЬНОЕ проведение такого техосмотра с именно такими последствиями на мою любимую тонировку "по кругу". Я очень хочу увидеть, как владелец кривых воняющих жигулей, которого почему-то все жалеют, получит предписание или починить их, или не выезжать на них на дорогу общего пользования, угрожая здоровью и безопасности всех окружающих. Кстати, вледельца какого-то мерса ML350 с ксеноном в противотуманках я хочу увидеть в том же положении, как и любого любителя заставить "дышать" двигатель. Пусть сам дышит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давайте отделим мух от котлет.

Если улучшенное - то НОРМАЛЬНЫЙ техосмотр это покажет (ремни надежнее и прочнее пятиточечные к примеру, линзованный ксенон, который меньше слепит по результатам измерений, резина шире заводской, скажем). А если покажет выбитый катализатор, биксенон нелинзованный и кривой кузов и это транспортное средство реально предпишут утилизировать или привести в нормальное состояние - я готов обменять РЕАЛЬНОЕ проведение такого техосмотра с именно такими последствиями на мою любимую тонировку "по кругу". Я очень хочу увидеть, как владелец кривых воняющих жигулей, которого почему-то все жалеют, получит предписание или починить их, или не выезжать на них на дорогу общего пользования, угрожая здоровью и безопасности всех окружающих. Кстати, вледельца какого-то мерса ML350 с ксеноном в противотуманках я хочу увидеть в том же положении, как и любого любителя заставить "дышать" двигатель. Пусть сам дышит.

Все что я понял так это осмеивание людей на ВАЗах у которых нет в стандартной комплектации катализатора или же нет денег на такой крутой Ланос как у Вас. У меня был сенс с 1,3 я тоже ездил вонял и что с этого? У меня его с завода не было. Сейчас у меня мерс с 4,2 л 8 цилиндров - такой себе обжора который ездит без катализаторов, закатан по кругу с резиной 245/45/17 в максимальной комплектации, теперь Вам стало как то от этого хуже? Я знаю одно, пока люди не станут мыслить правильно  и даже элементарные вещи делать, такие как не гадить везде где находятся , все предприятия поставят системы фильтрации своих отходов производства. Вот тогда я первый пойду и куплю новые катализаторы. Тонировка лобового ПРАВИЛЬНАЯ стоит как два раза ланос по тонировать, а не когда клеят что заднее что передние одной пленкой :) И чем вообще плохая тонировка? Чем плохие классные диски на широкой резине ? Чем плохие ксеноновые фары? Я вот только за то чтобы не тонировали заднюю и переднюю оптику, это реальное зло! И не ездили в не трезвом состоянии! Так как большая часть ДТП именно из за пьянок!  Всем ровных дорог, и будьте чуток добрее :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу статистики ДТП. Какой процент ДТП связан с состоянием дорог? ;) Замена амортизатора или правка диска, или залатанная шина в статистику не попадают. Техсостояние возможно и не причина из первой пятерки, тем не менее реального положения дел мы не знаем.

Нет у нас реальной статистики.

К слову традиционный всплеск ДТП в день первого хорошего снега - это на самом деле техсостояние. Которое конечно же не попадёт в статистику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Техосмотр неизбежен. Прописано в соглашении с ЕС.

Так что расслабтесь и привыкайте следить за авто, не колхозить "левый" ксенон, не тонировать стопы (лобовуху), не лепить подсветку днища и колёс и прочую лабуду.

ПС по поводу пердящих вазов, камазов и прочей убитой техники согласен. Приведи в порядок и езди себе. Кто ж мешает то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема такая что за :beer: можно ее обсуждать хоть все ночь. Но итог один на вкус и цвет карандаши разные. Одним не нравится другим нравится. А я как жил так и буду жить, так как в нашей стране все только хуже. И прежде чем что то требовать от народа то надо ему сначала финансовое состояние поднять. Как то так. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы все были сознательными - техосмотр был бы не нужен.

 

Но тут как раз противники техосмотра многократно повторили тезис о том что народ у нас несознательный и будет просто покупать талончик. Победить покупку достаточно просто, для этого даже не обязательно сажать всех гаишников в тюрьму. Достаточно поменять процедуру прохождения ТО и проверять результат силами новой полиции. Вуаля - большинство начинает не покупать талончики, а следить за машинами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Победить покупку достаточно просто, для этого даже не обязательно сажать всех гаишников в тюрьму. Достаточно...

Достаточно просто увеличить цену техосмотра раз в 3...10... тогда у малоимущих просто не хватит денег покупать ... да и следить за авто тоже средств у многих нынче не хватает...

 

Вот сомневаюсь я в том, что Вы лично за своим авто следите и что оно пройдет все евротребования ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Достаточно просто увеличить цену техосмотра раз в 3...10... тогда у малоимущих просто не хватит денег покупать ... да и следить за авто тоже средств у многих нынче не хватает...

Вот сомневаюсь я в том, что Вы лично за своим авто следите и что оно пройдет все евротребования ;)

А Вам не все ли равно? Или своих забот не хватает, что б еще о чужем думать.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А Вам не все ли равно? Или своих забот не хватает, что б еще о чужем думать.

Да о чужем я давно не думаю ... просто народ же напрягается и расписывает как это будет круто... хотя я представляю какая это будет лажа...

 

А еще более прикольно читать когда народ активно пропихивает тему, которую сам в своем лице и игнорить будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я расписываю опираясь на чужой опыт. На Земле живёт шесть с лишком миллиардов людей в двух сотнях стран. Украинцы не являются каким-то особым видом и при правильном подходе цивилизируются. Вот например Молдова: и ТО нормальное есть, и оружие легализировано. А ведь такие же совки были.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я расписываю опираясь на чужой опыт...

Сначала отменяли ТО - опирались на чужей опыт, теперь вернуть пытаются - и тоже чужей опыт приводят... - прикольно однако...

 

а что же Вы про чужие зарплаты помалкиваете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пообсуждали мы тут очередную #зрада вброшенную Олегом Назаренко.

 

Теперь можно и что-то более полезное сделать. Например прочесть то как видется ТО ответственным сотрудникам МВД

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Аккурат сегодня обсуждали с Oleg Nazarenko, что это можно воплотить в жизнь в очень правильном решеним, например при прохождении привычного для всех технического обслуживания на сертифицированных станциях (дилеры, пр.) делается дополнительный комплекс диагностики (если не входит в комлекс стандартного техобслуживания) и как результат выдаетя сертификат о прохождении обязательного технического осмотра автомобиля. Это не будет требовать дополнительных поездок на "уникальные станции" или же поиска "помощников" и в то же время создаст безопасность для участников дорожного движения при дальнейшей эксплуатации ТС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Документ на который над смотреть чтобы понять "как будет проходить ТО в Украине".

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот не понимаю, почему все свзяывают осмотр с запрещением ксенона?

Я - полностью за ксенон, включая самостоятельно установленный, при условии, что критерий проверки будет СТРОГО как в документе выше:

4.1. Фари дальнього і ближнього світла
4.1.1. Стан і функціювання
4.1.2. Світлорозподіл
4.1.3. Вимикачі
то есть, не важно, кто ставил и самодельное или нет, главное, что не слепят и работают как положено.
А если начнется отсебятина про значки на фарах, про наличие ксенона с завода - это совсем другое дело и с ним я категорически не согласен.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ активно пропихивает тему, которую сам в своем лице и игнорить будет.

Я буду игнорить, если придумают левые правила из серии моего примера про ксенон. Если будет строго по принципу: "работает, не нарушает чьей-то безопасности - значит, годится" - то я игнорить не буду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ЕС нет таких левых правил.

 

Тот же ДХО, который у нас как и ксенон служит причиной срачей, в ЕС можно ставить на авто на которых его изначально не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Документ на который над смотреть чтобы понять "как будет проходить ТО в Украине".

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

смотрите дальше на эту директиву...

 

Директива 2014/45/ЄС Європейського Парламенту і Ради від 3 квітня 2014 року щодо періодичних перевірок придатності до експлуатації автотранспортних засобів та їхніх причепів, визнання Директиви 2009/40/ЄС такою, що втратила чинність.

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за подсказку.

 

Ну для ориентира она все равно сгодится. Директива 2014/45/ЄС на сайте ВР отсутствует, так что скорей всего ещё потребуются какие-то действия с нашей стороны для признания её в качестве руководящего документа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.