Перейти до публікації

А как вам такой способ промывки двигла Сени?


Butuz

Рекомендовані повідомлення

Масло и фильтр меняю каждые 5-6 тыс. км. Лью только Кастрол полусинтетику 10В-40.

 

Вот задумался, промыть ли двигатель. Раньше никогда не мыл.

 

А если в качестве промывки после слива старого масла и слива масла из старого фильтра залить литр-полтора того же Кастрола и дать поработать минут 5 на ХХ?

 

Потом это слить, поставить новый фильтр и заливать уже +- 3 литра "окончательного" масла.

 

Вреда ведь не будет? Некоторые вообще на 1-2 мин. дают двигу поработать после слива масла, чтобы досливать остатки, и ничего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Какой пробег? Зачем мыть двигатель?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тут скорее вопрос - а хватит ли Вам залитого 1...1,5 литра? Может просто залить по уровню и проработать порядка 1...2 тыс км?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет смысла мыть двигло если масло меняете каждые каждые 5-6 тыс. км т.к. масло само вымывает всю эту срань, откройте клапанную крышку и посмотрите :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если человеку хочется - пусть моет :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ух ты, активно!

Можно, конечно, вообще не промывать (пробег небольшой, авто "выходного дня"), хотя маслицо, судя по щупу, уже черненькое ого-го после прибл. 5 тык.

 

И все-таки интересно мнение о предложенном методе. Двигатель с литром масла на ХХ сможет проработать без проблем 5 минут?

 

ПыСы. Лить что-либо кроме "родного" масла (всякие промывочные жидкости) не хочу.

Змінено користувачем Butuz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все-таки интересно мнение о предложенном методе. Двигатель с литром масла на ХХ сможет проработать без проблем 5 минут?

Да он и 30 минут вообще без масла проработает :lol: - нужно же не только хотелку, но и голову немного включать... пост №3 - читайте думайте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да он и 30 минут вообще без масла проработает :lol: - нужно же не только хотелку, но и голову немного включать... пост №3 - читайте думайте.

 

Михаил, спасибо за ваше мнение. Пост №3 прочитал, но он не показался мне достаточно информативным, чтобы думать над ним. И речь идет не о 30 мин., а о 5-ти. Обоснуйте, где здесь "невключение головы" (может, оно действительно есть). Насколько я знаю, двигатель без масла может заклинить. Некоторые с пробитым поддоном проезжали 30 км до ближайшего СТО. В данном же случае речь идет: в двигателе есть литр нового масла + минимум пол-литра остатков; двигатель работает на ХХ без подгазовывания; двигатель работает 5 мин. Какой конкретно вред может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Михаил, спасибо за ваше мнение. Пост №3 прочитал, но он не показался мне достаточно информативным, чтобы думать над ним.

Попробую разжевать: Вы залили 1...1,5 литра масла, но его не хватает до уровня маслонасоса и двигатель у вас лопатит все равно без масла... - вот я и спросил: вам уровня масла хватит??? Если не хватит, то зачем его вообще лить ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробую разжевать: Вы залили 1...1,5 литра масла, но его не хватает до уровня маслонасоса и двигатель у вас лопатит все равно без масла... - вот я и спросил: вам уровня масла хватит??? Если не хватит, то зачем его вообще лить ;)

Вы у меня спрашиваете, хватит ли этого объема? Я ж сам вопрошающий :shock:

 

Еще раз переформулирую вопрос: хватит ли этого объема (1,5 л) до входного отверстия маслоприемника маслонасоса (то, которое с сеточкой)? Оно, это отверстие, насколько я помню, довольно близко к днищу картера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема  смахивает на троллинг какой то.  залейте в двигатель воды, стирального порошка и средства для мытья посуды, потом дайте поработать на высоких оборотах минут 15. После этого вы не узнаете свой двигатель, он будет не только чистым, но так же увеличится объем + добавится лошадиных сил + уменьшится расход! Верно средство  :hehe:  :metal:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема  смахивает на троллинг какой то.  залейте в двигатель воды, стирального порошка и средства для мытья посуды, потом дайте поработать на высоких оборотах минут 15. После этого вы не узнаете свой двигатель, он будет не только чистым, но так же увеличится объем + добавится лошадиных сил + уменьшится расход! Верно средство  :hehe:  :metal:

Спасибо за ваш ответ. Он точно не смахивает на троллинг!  :bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы у меня спрашиваете, хватит ли этого объема? Я ж сам вопрошающий :shock:

я и пишу - включите мозг, залейте и посмотрите хватит или нет... а так смахивает на то, что кто то из форумчан должен за Вас залить себе масло и проверить угробите Вы двиг или не угробите...

 

мне лично по барабану - и пробовать вместо Вас я не собираюсь.... Пожалуста думайте прежде чем что то спрашивать.

 

На крайняк - заливаете 1...1,5 литра масла и смотрите на уровень и давление.

 

Неужели так сложно об этом подумать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я и пишу - включите мозг, залейте и посмотрите хватит или нет... а так смахивает на то, что кто то из форумчан должен за Вас залить себе масло и проверить угробите Вы двиг или не угробите...

 

мне лично по барабану - и пробовать вместо Вас я не собираюсь.... Пожалуста думайте прежде чем что то спрашивать.

 

На крайняк - заливаете 1...1,5 литра масла и смотрите на уровень и давление.

 

Неужели так сложно об этом подумать?

 

У вас богатое воображение. Я не просил форумчан (и в том числе вас) что-либо делать за меня.

 

Я задавал вопросы (кажется, для этого форум и существует), пытаясь сформулировать их максимально точно (не без вашей, кстати, помощи).

 

Пробовать, конечно, буду сам - практика, как говорится, критерий истины. Надеялся, у кого-то был какой-нибудь похожий практический опыт, помимо рассуждений с умным видом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mich_ya, да колхоз дело добровольное :)

Butuz, на холостом ходе давление масле ниже чем при оборотах (даже обкатку советую делать при оборотах а не на холостом ходу ;) ), отсутствие масла будет заметно сразу по отсутствие давления, но если хочется то можно конечно :)

да и машины могут ездить без масла вообще, но это не показатель :)  есть отличный совет не мешайте машине ездить :) меняйте масла так же 5-6 тыс и радуйтесь своему коню ;)

Змінено користувачем karlson13
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

....есть отличный совет не мешайте машине ездить :) меняйте масла так же 5-6 тыс и радуйтесь своему коню ;)

 

Это, конечно, пока самое разумное, что было написано в теме (включая и мои вопрошания).   :D

 

А по теме задам еще вопросец тем, кому не надоело отвечать. Сам, меняя масло, ни разу не обращал внимания, к сожалению.

 

А сколько у вас литров вливалось в Сеню до того момента, когда масло начинало соприкасаться с отметкой "минимум" на щупе? Кто-то замечал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

статейка-стара, но изложенное в ней, актуально, вдруг, вопрошающему , поможет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А сколько у вас литров вливалось в Сеню до того момента, когда масло начинало соприкасаться с отметкой "минимум" на щупе? Кто-то замечал?

2 з копіками літри - це самий мінімум що я зливав з свого Сенса за 364 000км...

копійки - це те масло що пролилось коли знімав пробку і те що вилилось з фільтра коли він впав у мене на землю...2,5л повинно точно хватити до мінімума

 

що стосується промивки - я б на вашому місці не мив...я на газу міняю раз в 20 000км а останній раз міняв при пробігу майже 24 000км...і так на протязі всіх 364 000км..стан мого двигуна:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замена каждые 5-6 тысяч на Сенсе? Вы ж качественную полусинтетику льете - ну при самых тяжелых режимах хотя бы 10 тысяч можно не мешать ему работать. Я перешел на 15 тысяч межсервисный интервал на Сенсе, мсье Yarmola.L итого больше. МеМЗ настолько неприхотлив и надежен - да и разрабатывался столько десятилетий назад, когда о современных моторных маслах и мечтать не могли :). Моющие способности масла и так достаточно высоки, нет необходимости лить в двигатель всяку гыдоту - худший вариант (если в двигателе отложились "отложения") - растворение этих самых отложений и забивание ими же масляных каналов. Крайне не рекомендую мыть двигатель ничем кроме хорошего масла, да и процедуру отмывки лучше проводить на протяжении тысяч 10 пробега :lol:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 з копіками літри - це самий мінімум що я зливав з свого Сенса за 364 000км...

копійки - це те масло що пролилось коли знімав пробку і те що вилилось з фільтра коли він впав у мене на землю...2,5л повинно точно хватити до мінімума

що стосується промивки - я б на вашому місці не мив...я на газу міняю раз в 20 000км а останній раз міняв при пробігу майже 24 000км...і так на протязі всіх 364 000км..стан мого двигуна:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Какое масло используете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какое масло используете?

 

 

Хадо. 

Дійсно, мемз 307 досить живучий і не вибагливий двигун, тому не варто заморочуватися і міняти швидко масло...

10 тис. км або раз у 2 роки (хто мало їздить) - це сама оптимальна заміна масла.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жаль что у меня не мемз. Пэтому следую регламенту 10тыс. А учитывая качестыо масел-запчастей, то немного раньше срока

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,по сути вопроса-уровень масла необходим потому-что часть деталей смазывается под давлением,а часть разбрызгиванием.Так вот тем деталям что под давлением (вкладыши коленвала,распредвал) масла может и хватит,если будет успевать стекать в поддон.А вот тем что под разбрызгиванием (поршня,кольца,гильзы) явно не хватит,и будут работать насухую.Последствия....?Придумайте сами.

А по поводу замены в 5-6 тыс,ну не в 80-х живем,технологии продвинулись вперед. И масла то-же.
ПС.У меня на сене пробег приближается к 400 тык,менял через 10,сейчас перешел на 15 (кстати рекомендовано производителем).Двигатель еще не капиталился,едет дальше.Кстати не мою,просто лью масло сделаное на заводе,не паленку.Двигатель чист.
Ну что вам советовать,у вас своя голова на плечах,может вы знаете то что не знаю я?

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уровень масла необходим потому-что часть деталей смазывается под давлением,а часть разбрызгиванием.Так вот тем деталям что под давлением (вкладыши коленвала,распредвал) масла может и хватит,если будет успевать стекать в поддон.А вот тем что под разбрызгиванием (поршня,кольца,гильзы) явно не хватит,и будут работать насухую.

Всё немножко не так , пока не горит маслёнка , не зависимо сколько масла по уровню , смазыватся все детали .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.