Перейти до публікації

Замена рукоятки КПП


Гість Vodila

Рекомендовані повідомлення

а че за кнопалка рядом с ручником ?

Это кнопка переключения ЭБУ, сделал себе Чиптюниг, поставил Газ + Спорт

Здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А как родную рукоять резать? Вдоль, поперек? :roll: А с кольцом фиксатора как быть? :shock: Оно меняется в комплекте с кожаным чехлом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я резал вдоль и сверху вниз. А лучше возьми острый нож и сначала построгай, т.е. срежь резину. Под резиной обнаружишь пластмассовую фигню. Вот ее и пили по канавке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я резал вдоль и сверху вниз. А лучше возьми острый нож и сначала построгай, т.е. срежь резину. Под резиной обнаружишь пластмассовую фигню. Вот ее и пили по канавке.

ТОЧНО ТАК!

а кольцо стоит родное

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТОЧНО ТАК!

а кольцо стоит родное

Так ты кольцо оставил со старым дермантином или как-то его перепаковал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так ты кольцо оставил со старым дермантином или как-то его перепаковал?

Видишь на фото сверху - стоковый чехол. ИМХО пока он еще новый - смотрится лучше, чем те кожанные чехлы, что на базаре по 15-20 грн.

Себе начал присматривать что-то более цивильное, но пока не попадалось...

Перепаковать не сложно - задрать нижний широкий край вверх, и отвязать(обрезать) от кольца. Ставить новый так-же. Натянуть "вверх ногами", примотать к кольцу (можно изолентой), опустить, расправить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТОЧНО ТАК!

а кольцо стоит родное

Так ты кольцо оставил со старым дермантином или как-то его перепаковал?

Кольцо менять не надо.

А вот дермантин, фуфло, потрескался - менять надо, но потом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Делал на месте не снимая ручку и не отрезая набалдашник.

На всю работу затратил 3,5 часа. Обшил кожей набалдашник и поменял защитный кожух для ручки КПП.

Мастера зовут Гена. Работает на Славянском авторынке в Запорожье.

Занимается обшивкой кожей всего,что можно обшивать.

Фото в фотоальбоме прилагаю. Кому понравиться,пишите,дам телефон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой эксклюзив

pic.php?mode=large&pic_id=7093

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Перова, правда немного доработан кожей сверху.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Я резал вдоль и сверху вниз. А лучше возьми острый нож и сначала построгай, т.е. срежь резину. Под резиной обнаружишь пластмассовую фигню. Вот ее и пили по канавке.

а как ставить? надо на клей? или как? или просто забить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я резал вдоль и сверху вниз. А лучше возьми острый нож и сначала построгай, т.е. срежь резину. Под резиной обнаружишь пластмассовую фигню. Вот ее и пили по канавке.

а как ставить? надо на клей? или как? или просто забить?

а это смотря какую рукоятку ты купишь!!!

у меня лично для забивания была))))) сильно плотно прилегает, а если будет входить как хрен в ведро, то и клей не поможет!! ну в общем смотри как она натягиваться будет на рычаг, там и ответ тебе будет))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил такую же как и была, просто обтянутую кожей,

т.е. устанавливать буду заводскую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил такую же как и была, просто обтянутую кожей,

т.е. устанавливать буду заводскую

на клей сажай!!! т.к. стоковая походу на горячую была посажена... ток пружынку не забудь!! ;-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и последний глупый вопрос ;)

каккой клей брать то? и если на клей посадить то насколько я понимаю больше не сниму?

а если без клея разболтается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я свою оригинальную на обычный супер клей сажал))))

еле отодрал потом)))) посади без, когда разболтается, приклеишь)))

а снимать можно не плоскогубцами, а такой фигнёй, не знаю, как называется, у меня в наборе инструментов была, типа зажимом, я зажать и провернуть, что бы от клея оторвало)))) :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот вчера срезал и разорвал старую стоковую,

новую начал набивать молотком, набил примерно на 90-95%, потом просто стало страшно забивать молотком, причем страшно стучать сильнее из-за того что сам рычаг крепиться к какой-то пластиковой фигне...

соответственно еще один вопрос - если я буду дальше забивать, то ниче там в своем сенсе не разобью?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гы))))

ну с дуру можно и ... сломать))))

я свою не молотком забивал, а рукой)))

скользкий вопрос, смотри сам на своё усмотрение)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

получается дальше набивать нельзя......

а если попробовать накалить железный штырь?

использоватть что-то типа выжигателя, чтобы без открытого огня, т.к. рукоятка уже наделась и не снимается никак... а потом добить?

как считаете? може кто делал уже так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хзхз

так оно сейчас нормально вообще сидит?? думаю те 5% роли не играют...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да на половине уже снять нельзя было,

сейчас так вообще,

хотя пружина и видна, но предохранитель задней передачи ходит четко,

просто хочется конечно четко чтобы все было

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну тогда я не знаю....

смотри сам, вбивай дальше на свой страх и риск...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут два варианта или ты вбиваешь её до упора,но при этом есть возможность просто расколоть её на две части...или любуешься тем что есть,ну конечно можно попробовать нагреть,но думаю это нужно было делать перед установкой,я например бросал в кипящюю воду и потом надевал(все делалось в гараже,не успела остыть :joking: )!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.