Перейти до публікації

Отказалась ехать на газу...


Androsh

Рекомендовані повідомлення

Утром на работу выехал как обычно, по пути сделал остановку на даче на полчаса. После стоянки машина начала подергиваться, потом индикатор запищал и авто перешло на бензин. Ощущение такое, типа кончился газ в баллоне. Однако, светодиоды показывают 3/4 баллона и действительно позавчера только заправился "до полного" (проехал после того не более 100 км). На бензине едет нормально. Сегодня хочу ближе к вечеру к газовщикам съездить, так как завтра предстоит далекая поездка... Но все же, какие варианты, что может быть? Под капотом и возле баллона (в багажнике) все вроде на месте, запаха газа нигде нет... Буду признателен за высказанные предположения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГБО какого поколения?

Редуктор клоцает когда на газ переходит или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Упало давление газа после редуктора, готовься к переборке рем-комплекта (резинок) в редукторе. Скорее всего некачественный газ сделал все резинки мягкими. Похожая беда у меня была после годичного пользования газом ВОГ - присадки всё съели и симптомы были похожими. В моём бортовике об этой беде уже писалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Упало давление газа после редуктора, готовься к переборке рем-комплекта (резинок) в редукторе. Скорее всего некачественный газ сделал все резинки мягкими. Похожая беда у меня была после годичного пользования газом ВОГ - присадки всё съели и симптомы были похожими. В моём бортовике об этой беде уже писалось.

Вряд ли, обычно симптомы по ремкомплекту появляются постепенно. А тут может быть что угодно - от плохого контакта на катушке клапана до сдохшего МАР-сенсора. Надо подключиться к газовым мозгам и посмотреть. На будущее, стоит завести себе кабель для газовых мозгов, чтобы иметь возможность сделать хотя бы первичную диагностику неисправности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, забыл уточнить: ГБО-4, Atiker (Турция).

А подаключившись к газовым мозгам можно там лог ошибок или что-то подобное увидеть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


А подаключившись к газовым мозгам можно там лог ошибок или что-то подобное увидеть?

Конечно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был у газовщиков. Подключали комп. Проверяли, газовали. Сказали, что, типа, была одна ошибка по контакту в третьей форсунке. Но если были бы пропуски зажигания только в одном цилиндре, то вряд ли это я бы даже заметил. Такой эффект с рывками только при прекращении или недостатке подачи топлива... Тем не менее сказали, что в остальном проблем нет и все исправно. Ехал от них домой - машина опять задергалась и перешла на бензин.
Завтра ехать в дальнюю поездку - буду ехать на бензе. По возвращению - разбираться дальше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может питание на газомозг пропадает,(контакт плохой),он и за ошибку это может не считать.Или на электроклапане пропадает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжу тему и описание своих наблюдений. Три дня назад ехал к морю в Кирилловку. С утра машина сразу переключилась штатно на газ и, на удивление, значительную часть пути вообще летела как самолет без каких-либо проблем. В Мелитополе решил чуть дозаправиться и залил 15 литров газа. И пошло, машина сразу задергалась, как будто кто-то периодически перекрывал подачу топлива. В результатае - переключение на бензин и дальше еду на бензине.  За пару десятков километров от Кирилловки остановился на 10 минут на базарчике купить фрукты. Трогаемся - машина опять штатно переходит на газ и дальше снова еду на газу без проблем (!).
Вчера возвращаюсь назад в Днепр. От самой Кирилловки еду до Запорожья на газу без проблем. На выезде из Запорожья на заправке Shell снова заливаю газ "до полного". Тут же снова возникает дергание и переключение на бензин. Перед Днепром останавливаюсь в магазин, и, после недолгой стоянки снова едем на газу.
Если подытожить, то выходит такая картина. Дергание возникает (в основном, но не только) при дозаправке газа. Если машина перешла на бензин, то часто помогает остановка двигателя, выключение зажигания, небольшой перерыв, а потом пуск и трогание.
Газовщики, подключая диагностический кабель, как я уже писал, никаких неисправностей не нашли.
Буду признателен за версии и предположения.


Может питание на газомозг пропадает,(контакт плохой),он и за ошибку это может не считать.Или на электроклапане пропадает.

 

А где этот электроклапан? На редукторе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

А где этот электроклапан? На редукторе?

На редукторе (или непосредственно перед ним), но в этом случае должна выдаваться ошибка "недостаточное давление газа" и машина спокойно переходит на бензин. Дополнительный электроклапан еще может быть на мультиклапане (на баллоне). Может какие-то проблемы с мультиклапаном. Надо смотреть что показывают газовые мозги в момент глюков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

03_daewoo_nexia_ustanovka_gbo.jpggbo_lpg6.jpg

Примерно так выглядят,(куда подходят проводки),просто проверь чтобы проводки одевались плотно,и сам клапан должен издавать четкий тук-тук.Еще на жгут гбо идет отдельный предохранитель,то-же может быть плохой контакт в нем,падение напряжения-и соответственно работа как у тебя.

ПС.Это все из наблюдений за ГБО2 (у меня) на 4-том думаю основные принципы не сильно отличаются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какая вообще роль этих клапанов?

Сегодня еще один трабл, бл..дь... Утром, выгоняя машину из гаража, обнаружил возле брызговика правого переднего колеса лужицу подтекания чего-то там... Оказалось, тосол. При поиске источника течи обнаружил, что течет из корпуса газового редуктора. Даже не на хомутах трубопроводов, а на самом корпусе.

Интересно, может это как-то влиять на дергания авто на газу? Наверняка, там где течь, там и подсос воздуха есть...

Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Клапана перекрывают подачу газа. В релукторе, если течёт тосол, и в эту полость попадает воздух, как Вы предполагаете, дергать не будет. Там полости нагрева от газа отделены. Единственно на что течь повлиять может - на нагрев редуктора и переход в итоге на бензин по температуре редуктора. Но это всё от настроек мозгов зависит.

П.С. В программе настройки есть возможность проверить клапана газовые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какая вообще роль этих клапанов?

Сегодня еще один трабл, бл..дь... Утром, выгоняя машину из гаража, обнаружил возле брызговика правого переднего колеса лужицу подтекания чего-то там... Оказалось, тосол. При поиске источника течи обнаружил, что течет из корпуса газового редуктора. Даже не на хомутах трубопроводов, а на самом корпусе.

Интересно, может это как-то влиять на дергания авто на газу? Наверняка, там где течь, там и п:одсос воздуха есть...

Вот и атикер который вы выхваляли.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Кстати да, если Атикер стоит, цена его соответствует его работе. Не зря Томасетто стоит дороже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

У меня тоже подобная проблема. Появилась весной. Тоже стоят форсунки Атикер. Когда столи форсунки Альфатроник такой проблемы не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина перешла на газ только после достижения температури +80 градусов (настроена на +40). За день до етого раза 3-4 в движении переходила на бензин и сразу перегружалась назад на газ. Три раза подряд до проблеми заправлялся ВОГом. Заправился БРСМ- стало хорошо. Еще три полних ШЕЛЛом и все гуд. Я не знаю, но мне с етим ВОГом не везет, может ето только в ХЕРсонской и Николаевскоц области? Я абсолютно уверен, что проблема в етом дерьме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Температуры чего в 80 градусов? Двигателя? Переход на газ при 40 градусах на редукторе настроен. А тут уже много факторов и причин, от работы печки, в момент прогрева редуктора, до обдува редуктора набегающим потоком холодного воздуха. И это при правильном его подключении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заправился БРСМ- стало хорошо. Еще три полних ШЕЛЛом и все гуд. Я не знаю, но мне с етим ВОГом не везет, может ето только в ХЕРсонской и Николаевскоц области? Я абсолютно уверен, что проблема в етом дерьме.

Я заправляюсь, фактически, только на БРСМ. И  машина отказывается ездить на газу, бензинчик жреть :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Может и с запозданием, но все же... Проверьте показания датчика температуры редуктора, возможно разъем или скрутка окислилась, а может и сам датчик уже подходит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Дефект - копия моего.С небольшим отличием - система BRC.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Понимаю что по времени открытия темы мой ответ неактуален,но вдруг кому то поможет ....

Змінено користувачем Niko_UA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.