Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
diuv

Задние ступичные подшипники - частая замена

43 повідомлення у цій темі

Добрый день.

Помогите пожалуйста.

Суть проблемы: частая замена задних подшипников. Тема заезженная, но в чем может быть дело?

На 60 тыс поменял один задний левый, купил сразу два штуки FAG, но поменял один, второй лежал.

этот отходил 50 тыс, на 110 тыс - Febi - прошел 10 тыс

на 107 тыс сдох правый, туда я поставил FAG, который лежал - прошел он 13 тыс.

весной этого года на 120 тыс поменял оба на SNR - через 2 тыс опять наблюдаю перегрев (после 70 км пробега - невозможно удержать руку на тормозном барабане), чувствую на долго их не хватит. При замене подшипник запресовывают, новая смазка, при затяжке оставляют небольшой люфт, через тысячу - подтяжка.

В чем проблема? может в барабанах или в ступице? или такие подшипники?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

может колодки трут отсюда и перегрев?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

маленький люфтец должен быть. в книге написано, что при затяжке если шплинт не попадает в отверстие, необходимо гайку раскрутить для совмещения.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

судя по тому что вылазит смазка - греется подшипник

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Причины могут быть две-или низкое качество подшипников,или перетяжка.

Обслуживаю свои сам,меняю смазку,регулирую,недавно сальники поменял,стоят еще родные-пробег 390тык.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

затягивать сильно подшипник нельзя, нужна совсем совсем маленькая свобода.

а уверен что это не тормоза?

это от подшипника все так греется? сомневаюсь. 

А как ведет себя авто на дороге? тянет, гудит - ну хоть какие-то симптомы болезни

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А яку смазку даєте ?

В мене ситуація була подібна на самому початку після придбання авто.

потім хтось з майстрів порадив купити тюбик смазки для підшипників зеленого кольору із високотемпературними характеристиками.

відтоді середній пробіг підшипників дотягує більше 60тис.

Питання до автора з пробігом 390тис -- барабани на авто тоже рідні ??

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

затягивать сильно подшипник нельзя, нужна совсем совсем маленькая свобода.

а уверен что это не тормоза?

это от подшипника все так греется? сомневаюсь. 

А как ведет себя авто на дороге? тянет, гудит - ну хоть какие-то симптомы болезни

свободу ему и оставляли, небольшой люфт

а как проверить тормоза? колесо поддомкратил и кручу, оно крутиться, если бы подклинивало, колесо бы не крутилось или крутилось бы тяжело.

я не чувствую, что бы его тянуло, пока что не гудят, пока что симптомов нет, но судя но нагреву скоро будут.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ще варто провірити посадочні місця підшипників на цапфах --- через перегрів їз "зїдає" підшипник, потім обойма прокручується. Новий підшипник може нагріватися через такі прокручування.

в свому авто одну цапфу довелося міняти.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А яку смазку даєте ?

В мене ситуація була подібна на самому початку після придбання авто.

потім хтось з майстрів порадив купити тюбик смазки для підшипників зеленого кольору із високотемпературними характеристиками.

відтоді середній пробіг підшипників дотягує більше 60тис.

Питання до автора з пробігом 390тис -- барабани на авто тоже рідні ??

Смазку закладываю обычный литол, ну попробую Ваш совет, может поможет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Барабаны родные,смазка была юнокал 76 ред,закончилась,сейчас номер88 одну смазал,вторая маннол универсальная.
Большую часть жизни они купались в юнокал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ще варто провірити посадочні місця підшипників на цапфах --- через перегрів їз "зїдає" підшипник, потім обойма прокручується. Новий підшипник може нагріватися через такі прокручування.

в свому авто одну цапфу довелося міняти.

А как проверить цапфу (вал но котором крутиться подшипник)??? у меня есть предположение, я в теме задал вопрос что еще может быть и как проверить?

Змінено користувачем diuv

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смазку закладывачный литол, ну попробую Ваш совет, может поможет.

Смазку закладываю обычный литол, ну попробую Ваш совет, может поможет.

Литол точно не високотемпературна. Тут і весь фокус. Перший нагрів-литол стає рідким і витікає, далі напівсухий підшипник чорніє ві перегрівання , метал просто втрачає свої властивості.

цапфа тоже може бути перегріта.

в місцях посадки обойми підшипників глянути чи є виробітка + наочно можна саму обойму прикласти іглянути як вона "сидить" на свому місці-якшо люфтить то ...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Барабаны родные,смазка была юнокал 76 ред,закончилась,сейчас номер88 одну смазал,вторая маннол универсальная.

Большую часть жизни они купались в юнокал.

А яка тоді виробітка на барабанах?

Сам поставив регулятори 3/40 на Гтц і прозрів від покращення задніх тормозів. Тоїсть на рідних 3/30 задніх тормозів майже не було. Але і в такому стані всеодно по різних мануалах пишуть що ресурс барабанів в межах 200тис км.

іншими словами: раджу замінити барабани бо від такого ресурсу їх ефективність впала до мінімуму - а то означає нагрузку на передні (швидке стирання колодок і зношення супортів).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нормальные тормоза-носом не клюет.Как-то переусердствовал-сделал задние тормоза-супер-пупер-это был капец-зимой при торможении жопу уносило сразу,всему нужно меру,и задним тормозам то-же :hmmm:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Литол точно не високотемпературна. 

литол до +130*С, кратковременно до +150*С http://volganefteprodukt.ru/fiziko-himicheskie_harakteristiki_s1 ...

не самая лучшая смазка для ступичных, но и не солидол.... всю дорогу на классике мазали....

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смазка же с подшипником дается в комплекте, откуда литол всплыл?

Конус, на котором подшипник работает - тоже мог износиться.

И еще лично у меня из собственного опыта есть опасения к крышкам: в отличие от передних, задним подшипникам крышки важны, у меня из-под неплотно стоящей масло жирнило (видно было), и потом минус подшипник. 

Насчет затяжки правильно писали, а проверить перегрев можно рукой потрогав после езды по трассе.

Змінено користувачем nick_f

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Питання до автора з пробігом 390тис -- барабани на авто тоже рідні ??

Маловероятно, но возможно. Скажу на примере передних дисков, где лучше видно. Я взял машину на пробеге 70 тыс, и они, и колодки были в состоянии "пора менять". На разных СТО сказали "проедешь еще тысячи три-пять - и уже точно хана, и колодкам, и дискам - как раз поменяешь одновременно". Я запомнил этот диагноз, потом прошло ЧЕТЫРЕ ГОДА и 40 тысяч километров - а состояние и дисков, и колодок практически не изменилось. Мастера потом со мной до хрипоты спорили, что это невозможно, особенно учитывая езду по городу, с оттормаживаниями перед светофорами постоянно, причем так, чтобы не успели подрезать, но факт есть факт. Поменял перед слетом диски и колодки просто из-за того, что надоело ездить на старом. У колодок края были еще ой как далеки от металла, Диски, конечно, так себе, но я видел и хуже. Задние барабаны изнашиваются намного медленнее, там я поменял колодки просто по времени, не от износа, и не вижу никаких показаний к замене барабанов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я на опеле менял задние подшипники раза два за год при пробеге до 10к, причиной было не сбалансированные колеса (потерялись грузики)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если на барабанах и дисках нет механических повреждений,нет критического износа до остаточных показателей-катайся на здоровье. Убить посадочное место надо уметь. Литол-24 применим для смазки, думаете чем мазали жигули и москвичи. Момент затяжки немаловажен для подшипников данного типа.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я смазывал литолом.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да не хуже чем литиевые смазки Shell или Agip. Только не Циатим-221(201) он вымывается

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Была такая смазочка простонародье"1-13"- ваще шедевр совка на основе бараньего жира, в жару куском лежала. У нас газовая служба ею смазывала вентили газовых плит

Змінено користувачем G. mehanik

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

литол до +130*С, кратковременно до +150*С http://volganefteprodukt.ru/fiziko-himicheskie_harakteristiki_s1 ...

не самая лучшая смазка для ступичных, но и не солидол.... всю дорогу на классике мазали....

Немножко поправлю: рабочая температура Литол-24  −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С

 

Смазка же с подшипником дается в комплекте, откуда литол всплыл?

...

Литол всплыл по той причине что не у всех подшипников в комплекте присутствует смазка, к примеру у FAG смазка есть, у тех же Febi и SNR отсутствует.

 

Причина не в Литоле! Или перетяжка подшипника, или это как последствие предыдущих установок подшипником, ведь родные у Вас отходили достаточно приличный ресурс 60 и 107 тысяч, а дальше начались неполадки.

 

Свой левый заменил на 5000 км, заменен был на оригинальный комплект наружный корейский, фирма KBC, внутренний японский (KOYO). Смазано было консистентной смазкой Castrol LMX Li-Komplexfett, зеленого цвета рабочая температура 35 до +140.

Эти подшипники действительно очень чувствительны к перетяжке.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Литол можно спокойно использовать в ступичных подшипниках он для этого и предназначен. Солидол- нельзя,так-как плавится и течёт он уже при +60.

Быстрая смерть подшипников либо от перетяжки,либо не соблюдена стерильнось- сборка на песке с попаданием последнего в смазку,а там много и ненадо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×