Перейти до публікації

Помогите с запчастями на замену, Сенс 2013 заз.


Dmex

Рекомендовані повідомлення

      Добрый День Всем кто читает сие писание. Ввиду отсутствия опыта в ремонте данного авто хочу попросить у вас совета, что менять в ходовой сенса конкретно передней части? Пробег 37тыщ до этого менялось только масло фильтры на гарантийном сто и задние аммортизаторы. 

 симптомы такие - Слышен стук похож на грохот пустых кастрюль,когда попаду в яму. еще вылезли опоры верхние, на .1.5 см. (Машина на раскачку устойчива очень хорошо, т.е. сбоку вдвоем толкнуть пару раз и бросить то качается от силы два раза)

      На сто когда менялись задние амики, мастер осмотрел перед сказал, что ездить можно,опорты выперло немного но люфта  нет, но будет возможность заменишь. Опоры уже куплены хочу теперь уточнить, на вашем опыте что подлежит замене, в первую очередь? Простите за многобукв но ехать на сто где напишут замену половины машины тоже нет желания.          Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В первую очередь меняются стойки стабилизатора - они копеечные. Остальное только после диагностики - при таком пробеге все заводское еще должно быть живо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   53

Съезди один раз на диагностику ходовой, посмотри как орудует мастер монтировкой и что проверяет, и больше никто тебя разводить по ходовке не будет, никогда! Будешь сам проводить своему авто диагностику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Съезди один раз на диагностику ходовой, посмотри как орудует мастер монтировкой и что проверяет, и больше никто тебя разводить по ходовке не будет, никогда! Будешь сам проводить своему авто диагностику.

 

На левом берегу есть клубное СТО (Nazar). Едь к ниму он тебе точно скажет что менять а что еще нет. Скажи что с ланос клуба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Для статистики,(типа чтоб было понятно про ресурс отдельных запчастей ходовки)
Сенс,пробег 387 тык.

Сайлентблоки-родные,
Шаровые-1 родная,2-я поменяна на 100 с чем-то тык,(порвался пыльник,и за ним пошла шаровая)

Наконечники рулевые-родные (на 100 тык переделанные в разборные,с поджимной пробкой,и ходють)

Опоры верхние,были поменяны на 300 тык,в связи с заменой амиков.(склоняюсь к тому чтобы в следующий раз их покрасить и поставить обратно,  состояние лучше чем те что стоят сейчас)

Бублики и втулки стабилизатора-менялись по необходимости (как загремят,или забубнят)их ресурс небольшой,тык 30-50.

Амморты передние-минимум 100 тык,и более.Задние,на 130 тык были заменены на  Бильштайн,(просто слабые были) и те ходють до сегодня.

Гремят в основном суппорта,капот на петлях,но это то-же делается недорого.

Главное диагностика,а не менять все гамузом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для статистики,(типа чтоб было понятно про ресурс отдельных запчастей ходовки)

Сенс,пробег 387 тык.

Сайлентблоки-родные,

Шаровые-1 родная,2-я поменяна на 100 с чем-то тык,(порвался пыльник,и за ним пошла шаровая)

Наконечники рулевые-родные (на 100 тык переделанные в разборные,с поджимной пробкой,и ходють)

Опоры верхние,были поменяны на 300 тык,в связи с заменой амиков.(склоняюсь к тому чтобы в следующий раз их покрасить и поставить обратно,  состояние лучше чем те что стоят сейчас)

Бублики и втулки стабилизатора-менялись по необходимости (как загремят,или забубнят)их ресурс небольшой,тык 30-50.

Амморты передние-минимум 100 тык,и более.Задние,на 130 тык были заменены на  Бильштайн,(просто слабые были) и те ходють до сегодня.

Гремят в основном суппорта,капот на петлях,но это то-же делается недорого.

Главное диагностика,а не менять все гамузом.

полностью поддерживаю...Только пробег 150 тыс..мой..и очень жалею что поменял верхние опоры..Ходить бы им еще долго и долго..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Очень полезно было прочесть про ресурс запчастей. Теперь буду знать, когда ожидать подвоха и откуда ))) По запчастям, часто покупал по ходовке в магазине 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

когда занимался ремонтом. Удалось заполучить б/у запчасти по хорошей цене. Хотя в плане запчастей на Ланос, найти что-либо не составляет никакого труда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Брать б/у запчасти на ходовку... Разве что от не очень хорошей жизни

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.