Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
А-92

ХЭЛП! Греются тормоза.

9 повідомлень у цій темі

Доброго. Начали греться передние суппортта. Сначала правый. а потом и левый. машина уже еле едет.

Суппорта АТЕ клинить там нечему.

Сегодня разобрал правый, думал поршень закис, - всё в идеале.

В последнее время был менян ГТЦ20 на ГТЦ22. Но правый суппорт грелся и на ГТЦ20.

Задние барабаны чуть теплые, вроде как обычно.

-Почему не отходят колодки после торможения?

-может ли ВУТ сам подтормаживать?

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

суппорта переберались перед тем как поставить? Резиновое кольцо вкруг цилиндра может от усталости не втягивать цилиндр назад при отпускании педали

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если менялись ГТЦ-смотри зазор между штоком педали и поршнем ГТЦ,должен быть,если нет то картину ты описал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разбирай суппорт, тормозуха очень гигроскопичная, если менял ее не вовремя могла иметь место коррозия, задиры и подклинивание, сними колодки, попробуй руками вдавить поршень супорта обратно, если руками не лезет, разбирай его и смотри, что с поршем. Сам сейчас в процессе замены супортов, жидкость нужно менять каждый год, и на что-то нормальное, а не на ссаки. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если менялись ГТЦ-смотри зазор между штоком педали и поршнем ГТЦ,должен быть,если нет то картину ты описал.

На педали шток не зажат, есть свободный ход.

Зазор на штоке ГТЦ и ВУТ не не знаю как промерять, надо разбирать все.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

суппорта переберались перед тем как поставить? Резиновое кольцо вкруг цилиндра может от усталости не втягивать цилиндр назад при отпускании педали

Перебирались уважаемым товарищем LanGP, он говорил, что оставил старые резинки АТЕшные.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разбирай суппорт, тормозуха очень гигроскопичная, если менял ее не вовремя могла иметь место коррозия, задиры и подклинивание, сними колодки, попробуй руками вдавить поршень супорта обратно, если руками не лезет, разбирай его и смотри, что с поршем. Сам сейчас в процессе замены супортов, жидкость нужно менять каждый год, и на что-то нормальное, а не на ссаки. 

и нахрена ее менять каждый год???на машине надо ездить и не мешать работать ей!!!))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Решил проблему.

 

-может ли ВУТ сам подтормаживать?

Может !  :shock:

Решил проблему. Поменял вакуумник — это он подлец.
Неисправный ВУТ никак не выдавал себя. Все проверки проходил на УРА. В холодное время работал абсолютно адекватно. Кароч вынес он мне мозг прилично.

 

Всем спасибо !

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

и нахрена ее менять каждый год???на машине надо ездить и не мешать работать ей!!!))

Главная причина – гигроскопичность тормозной жидкости. Это значит, что в период эксплуатации в тормозную жидкость попадает влага. Это происходит вместе с воздухом. Хотя и считается, что тормозная система является замкнутой, но воздух все же попадает. Чем чревато попадание влаги в ТЖ? Тормозная жидкость с влагой теряет свое главное свойство – высокая температура кипения. Чем больше влаги, тем меньше температура закипания ТЖ, соответственно снижение её качества. Проверка тормозной жидкости, её свойств и качества, производится при помощи тестера ТЖ.

 

Универсальный срок замены любой тормозной жидкости: 1 раз в два года эксплуатации или после 40 тысяч км. пробега.  Речь идет о замене широко-пользовательских тормозных жидкостей на гликолевой основе. При условии что жидкость известных брендов, а ссаки которые продают обычно в магазинах, нужно менять раз в год. Несвоевременная замена приводит к коррозии поверхности суппортов, поршней и.т.д. со всеми вытекающими последствиями. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×