Перейти до публікації

проблемы с работой двигателя.


maksleh

Рекомендовані повідомлення

Привет всем.Ребят,у меня такая проблема:Стало жарко,после долгой езды начинаются проблемы.Машина начинает ехать как рывками,дёргается,провалы мощности,при остановке,на холостом ходу двигатель троит.Чек не загорается,диагностика проблем не выявила,свечи в порядке,топливная система тоже.Никто ничего не может сказать,говорят,ездей пока не умрёт окончательно.Как назло приеду в сто и сразу нормально работает).Может кто то с этим сталкивался,подскажите в чём моя проблема.Шевроле Ланос 2007 г. 1.5 SX.За ранее буду признателен за любую помощь.Ездить не возможно(.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

явно мало симптомов для диагноза : пробег, какие работы были по мотору, топливной, на горячем/холодном, газ/бенз, тип ЭБУ (МР-140, под капотом), т.д....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

явно мало симптомов для диагноза : пробег, какие работы были по мотору, топливной, на горячем/холодном, газ/бенз, тип ЭБУ (МР-140, под капотом), т.д....

На горячую,с двигателем ничего не делалось.Тип ЭБУ не знаю,никогда не смотрел

Пробег 69000,бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может быть ВСЁ. Из тривиального, что от температуры зависит и не покажет диагностикой и ЧЕКом - катушка (слабое звено). Попробуй подменить заведомо рабочей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я думаю,катушку менял в том году,пробило бронепровод и катушка родная сгорела.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или бензонасос от долгой работы перегревается... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще как вариант выделывается датчик положения КВ.

а почему он сразу не начинает выделываться?а только на горячем двигателе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня похожие проблемы, но только на "теплом" двигателе. Грешил на форсунки: но проверяли и мыли два раза - без изменений. Свечи, провода менялись - эффект остался. Чек аналогично молчит, мастера разводят руками. Катализатора нет. Думаю попробовать поменять катушку, методом научного тыка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а почему он сразу не начинает выделываться?а только на горячем двигателе?

На горячем двигателе сопротивление электрических цепей повышается,того импульса что на холодную уже нет,вот и выделывается.

Это если касается его,но там еще куча всяких причин может быть,просто в случае с датчиком малозатратно (он редко из строя выходит,причины могут быть в окисленных клеммах,вода попала в разъем,заэкранироваля стружкой),и легко устраняется.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня похожие симптомы (на горячую по городу пропадает тяга), пока заменил датчтк температуры, вентилятор стал включатся раньше, пока наблюдаю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня похожие симптомы (на горячую по городу пропадает тяга), пока заменил датчтк температуры, вентилятор стал включатся раньше, пока наблюдаю...

Кстати - да, не знаю как на МР-140 (К ТС - КАКОЙ МОЗГ НА АВТО) , а на поляках 2 датчика температуры - один на приборку, второй на управление. Второй и может  барахлить, но его диагномтика  покажет в умелых руках.

Датчик коленвала тут не при делах, он не может "плохо работать". Он даёт "цифру", грубо говоря (импульс). Если перестал давать, то мотор встанет до остывания.

Под капотом так?gallery_33361_1900_323555.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

точь в точь) 

Змінено користувачем james
4.1.17
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

датчик температуры тот что в гофре перед впускным, проверял он не засмальцованый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

датчик температуры тот что в гофре перед впускным, проверял он не засмальцованый.

Привет,нет не смотрел,из за него может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или бензонасос от долгой работы перегревается... :)

У меня так на опеле было....жарко...много проехал...начинает дергать.....постоишь 10 мин он от бензина остынет и можно дальше ехать....Правда  если с утра такое -- то надо ехать на СТО...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТС - катушку подменить пробовал? Или хотя бы прикрепить свою к мотору на бОльшем удалении, чтоб меньше грелась, тормоизолировать её..

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, лечить насморк заткнув нос, чтоб сопли не бежали...

Сначала надо неисправность найти, а потом на прошивку смотреть. Эти ланосы и со стоковой нормально едут и жрут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я не знаю как там на счет соплей,а про мр-140 говорю со свого личного опыта.у меня ланос с таким блоком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 нормально едут и жрут.

 

 

на стоковой прошивке они нифига не едут

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.