Перейти до публікації

Перестал работать кондей


fitter

Рекомендовані повідомлення

Блин и цены на этот радиатор.... Я в шоке. Искал до 1000, ничего не нашел. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нашел за 1150 грн. Сказали Китай или Тайвань. Стоит ли брать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоит китайский крашенный черной краской- пробег 3 года и сгнил в нескольких местах. Фирму точно уже не скажу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам себе смотрю в сторону лузара. В деталях.зп.юа 1340 грн. Дешевле пока не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаете Лузар дольше проживет? Думаю, если предпринять какие-то шаги по защите от коррозии,ну там грубо говоря,отработкой намазать железо, и закрыть чем-то снизу,чтоб гавно на него не летело,то может и более 3 лет походить.

А у вас сгнил и герметичность потерял?

 

1340 + пересылка, думаю, гривен 100 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня изначально травил золотник под зеленой крышечкой и в прошлом году точно также перестал включаться кондер. Я подумал что уже все ушло через этот золотник. Взял денег на полную заправку и поехал на сто. При мне задули газом систему и первым делом обмылили радиатор- шесть мест с пузырями я насчитал сразу, больше смысла небыло)))) так и не поставил в том году, промучался лето, сейчас все таки хочу сделать кондер.

Намазать маслом не вариант так как забьется пылью и не будет теплоотдачи от него. Вообще теплообменники ничем не намазываются в связи с ухудшением своих свойств.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если есть возможность склоняюсь к замене на LUZAR. 

Для LUZAR 1340 грн это еще не плохая цена (его цена в интернете на проверенных сайтах колеблется от 1720 до 1925  грн вместе с ресивером), учитывая то что продают на сегодня остачи этих радиаторов.

Касаемо ухода то в автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под высоким давлением и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Промывать нужно с особой осторожностью тонкие пластины радиатора легко сминаются даже от напора воды. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера. В зимний период, как тут уже было упомянуто, нижнюю часть теплообменника можно прикрывать от летящей соли и реагентов картонкой.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня изначально травил золотник под зеленой крышечкой и в прошлом году точно также перестал включаться кондер. Я подумал что уже все ушло через этот золотник. Взял денег на полную заправку и поехал на сто. При мне задули газом систему и первым делом обмылили радиатор- шесть мест с пузырями я насчитал сразу, больше смысла небыло)))) так и не поставил в том году, промучался лето, сейчас все таки хочу сделать кондер. Намазать маслом не вариант так как забьется пылью и не будет теплоотдачи от него. Вообще теплообменники ничем не намазываются в связи с ухудшением своих свойств.

Кондиционерщик с ул. Северной, сказал, что можно просто покрасить с баллончика и это в разы увеличит срок эксплуатации и защитит от коррозии.

Да, нашел польский за 1000 грн. Должны завтра привезти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.... можно просто покрасить с баллончика и это в разы увеличит срок эксплуатации и защитит от коррозии.

К сожалению просто из баллончика покрасить алюминиевую деталь это зря потраченные средства и время.

Алюминий, как и некоторые другие цветные металлы, достаточно сложно качественно покрасить в домашних условиях. Дело в том, что алюминий быстро окисляется при взаимодействии с обычным воздухом, при этом на его поверхности образуется налет, который практически никак не взаимодействует с традиционными лакокрасочными материалами – грунтовкой, краской, лаком. Это приводит к тому, что, если вы не будете соблюдать инструкции по окрашиванию алюминия, то  свежая краска продержится недолго и ваше изделие из алюминию нужно будет красить заново. Обычно алюминиевые детали и изделия окрашиваются в специальных условиях, с использованием специализированного оборудования, а предшествует покраске алюминия процесс его анодирования.

Сначала анодирование, потом грунтовка, потом покраска. В авиации делают только так.

Несколько статей на тематику покраски алюминия:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как по мне то процесс этот трудоемкий учитывая что это еще и радиатор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил новый радиатор. Александр с 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

все сделал. Холодит +5!!!

Ура! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Польский, фирма Thermotec KT110015. покупал в интернет магазине, доставляли с Запорожья, так как здесь у них закончились. 

Сайта у них нет. Могу дать номер телефона. 

Вот: 0507044144. Находятся проспект Краснозвездный 129. Здание бывшего завода Керамика.

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

сегодня менял себе радиатор

стоял родной, польский, "Делфай"

отработал 11 лет, стал цедить по нижним углам

заправляли краской, катался с весны... 
еще на майские работал, а вот сейчас - увы ((

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

поставил "Nissens" + фильтр-осушитель /того же производителя/

купил у официалов в киеве

дорого

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Кто знает, датчик трёхпиновый чтобы заменить, можно выкручивать на заправленной системе, не стравится весь хладоген ?

А то при включении кондишена , система не запускается на ножке датчика где должно быть 1,8-2,5 вольт, всего 0,9 В. Система в норме, давление проверели, есть подозрение что датчик под замену.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик можно выкручивать на заправленной системе - под ним должен стоять ниппель. Если при нормальном давлении уровень сигнала низкий, то проблема, скорее всего, в датчике. Но проверь еще напряжение питания датчика - должно приходить 5 В.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Выкручивать не пришлось.

Питание есть, но когда сэмиттировал датчик и кондей не запустился начал рыть в сторону ЭБУ и нашел там на разъёме ЭБУ вылез контакт идущий от датчика, поправил и  заработал кондей.

Спасибо за совет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.