Перейти до публікації

Сколько ходит двигатель у сенса?


darksmoke

Рекомендовані повідомлення

Добрый день

Я понимаю что мой вопрос, о том сколько ходит мотор в сенсе,  очень риторический. Это зависит от того как эксплуатировали, как ездили, вобщем от 1000 000 причин, но меня интресует какое то среднее арифметическое число среднего сенса.

Есть же какая то статистика, обычно на каком пробега приходится делать кап ремонт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   24

Мне на оф. СТО озвучили цифру в 160 тыков. )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне на оф. СТО озвучили цифру в 160 тыков. )))

У меня сосед по гаражу откатал без капиталки на сене 315тыс.км.(менял только колечки).

Главное я думаю хорошее масло,регламент замены,и не насиловать движек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В любом случае не мучать двигатель, я на 105 тис. поменял сальники клапанов, не помогло, жрало масло, на 160- кольца и опять сальники, на 210 полный кап,ито только через то что лопнуло штопорное кольцо вроде шатуна и калатало в двигателе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока 380 тык,едет дальше.Но на 200тык,и 300тык двиг вскрывался,первый раз залегли маслосьемные кольца,второй раз после гидроудара,были заменены поршня(треснули) и шатун (погнут).Кстати после гидроудара проездил тык 70,и когда замена сальничков не дала результата решил вскрыть движек-был удивлен когда увидел три лопнутых поршня и гнутый шатун :spyglass: 
Но прошу учесть что это не капиталка а текущий ремонт.Гильзы и коленвал не трогались.(именно эти детали определяют капремонт)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 років і 120 тис пробігу, мотор ще не вскривали. На трасі мотор шепче тьфу..тьфу..тьфу

Від заміни до заміни може взяти 200-400г. масла, але це при умові, що є багато трасового пробігу, де я люблю динамічно їздити..

Знайомий таксист, який їздив на сенсі казав, що на 300 тис кільця тільки поміняв..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друган в такси работал на Сене -330 тык пробег, ездил бы дальше да криворукие мастера, уронили что то в движок в середину ....Пришлось разбирать тогда уже и делали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто как ездит и как обслуживают средний пробег я думаю 120-150 тыщ до первой замены колец можно и вкладыши новые подкинуть дальше думаю 100 тыщ легко должен пройти,вот и выходит 250-300 тыщ моторы и выежаю где-то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кого пробег практически все время по трассе, то и за поллимона перекинет, а кто катает по бездорожью и насилует, тот и до сотки не дотянет. Если масло не берет, бензин расход в норме, нет детонации и шума, нефиг туда лезть. Меняем вовремя фильтра и масло и катаем до лимона смело.

 

П.С. КПП тоже самое :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кого пробег практически все время по трассе, то и за поллимона перекинет, а кто катает по бездорожью и насилует, тот и до сотки не дотянет. Если масло не берет, бензин расход в норме, нет детонации и шума, нефиг туда лезть. Меняем вовремя фильтра и масло и катаем до лимона смело.

 

П.С. КПП тоже самое :).

 

+100 А у вас який пробіг, вже вскривали мотор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+100 А у вас який пробіг, вже вскривали мотор?

180 тыс. Двигатель вскрывался по причине вылетания стопорного кольца пальца поршня. Палец продрал канаву глубиной в миллиметр и три в ширину, пришлось гильзовать один цилиндр. Но остальные не трогал. В

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сенс 265000 начал 1 л масла брать на 9000км думаю к 300000 тык поменять кольца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 2007г.в. - 211200 км двигатель не вскрывался, кольца не менялись. Расход масла примерно 0,5л на 10000км (доливаю остаток масла с канистры оставшегося после замены). Масло ZIC XQ 5w/40 (с 170000км.) до этого ZIC A+ 10w/40.  С 120000 на ГАЗу. Единственное что беспокоит это посвистывание в раёне ролика ГРМ на холостом ходу. Менял ремень и ролик, звук не пропал. Думаю надо снять с генератора ремень и завести послушать, может от него звук.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 2007г.в. - 211200 км двигатель не вскрывался, кольца не менялись. Расход масла примерно 0,5л на 10000км (доливаю остаток масла с канистры оставшегося после замены). Масло ZIC XQ 5w/40 (с 170000км.) до этого ZIC A+ 10w/40.  С 120000 на ГАЗу. Единственное что беспокоит это посвистывание в раёне ролика ГРМ на холостом ходу. Менял ремень и ролик, звук не пропал. Думаю надо снять с генератора ремень и завести послушать, может от него звук.

 

 

Якщо зчеплення вижимаєте-звук пропадає?

Якщо так, то це вижимний може трошки шуміти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Навряд ли. Звук не зависит от педали сцепления, к томуже коробка стоит от ланоса и соответственно с нормальным выжимным а не тем говном что стояло на сенсовской коробке )))

Змінено користувачем Eternal
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В момент глушения двигателя есть небольшое полязгивание (металлический звон), но не всегда. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сенс 265000 начал 1 л масла брать на 9000км думаю к 300000 тык поменять кольца.

Мой с завода так берёт. Литруху на 10 тык это закон,может и полтора,если много трассы)) 147 с копейками тык на спидометре,ничего не делал ещё и не собираюсь пока))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Влад, а не забагато у тебе бере масла мотор?

Якщо не помиляюся, то на перших сенсах ставили японські кільця, тому витрата мала б бути мінімальною... 

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 2007г.в. - 211200 км двигатель не вскрывался, кольца не менялись. Расход масла примерно 0,5л на 10000км (доливаю остаток масла с канистры оставшегося после замены). Масло ZIC XQ 5w/40 (с 170000км.) до этого ZIC A+ 10w/40.  С 120000 на ГАЗу. Единственное что беспокоит это посвистывание в раёне ролика ГРМ на холостом ходу. Менял ремень и ролик, звук не пропал. Думаю надо снять с генератора ремень и завести послушать, может от него звук.

 

Нужно, думаю и помпу проверить. Если заклинит на ходу, то оборвет ремень. Было такое, приходилось отвозит товарищу в соседний город новую помпу. Хотя и генератор тоже может, без генератора можно километров 100 проехать, если аккумулятор нормально заряжен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно, думаю и помпу проверить. Если заклинит на ходу, то оборвет ремень. Было такое, приходилось отвозит товарищу в соседний город новую помпу. Хотя и генератор тоже может, без генератора можно километров 100 проехать, если аккумулятор нормально заряжен.

Согласен, но когда менял ремень с роликом, помпу крутил и никаких заеданий и люфтов не обнаружил. Снаружи было всё сухо без подтёков, а подругому её не проверишь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Влад, а не забагато у тебе бере масла мотор?

Якщо не помиляюся, то на перших сенсах ставили японські кільця, тому витрата мала б бути мінімальною... 

Я не считаю,что это много. Кольца то японские,но не от них одних зависит расход. Смотря ещё какой хон на цилиндрах,где-то угол сетки не тот,уже и расход будет,хотя мотор впринципе исправен. Может сальничек какой-то на клапане с маленьким надрывом... Кто его знает,чего так получается,все моторы разные,хотя собраны на одном заводе. Один масло берёт с новья,другой вообще не берёт,третий прёт,что дурной,четвёртый дохлый как не знаю что)))))

Мне такой попался,литр масла берёт,зато крутится весело и работает тихо))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Между заменами доливаю всего пол-литра на 5-й тысяче. Как бы не напряг.

При замене заливаю по метку МАХ,через 5 тысяч масло примерно по середине,доливаю 0,5 л и оно опять вверху и всё,больше не доливаю до следующей замены.

А то конечно,может много показаться,если доливать по литру- полтора)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас сенси майже ровесники. Я рівень масла у моторі тримаю завжди на мітці по середині.  Як тільки нижче, заливаю по 50-100гр. Хіба по каністрі від масла можу сказати, що з 4 л каністри лишається на другу заміну ще біля 400-500гр.

 

 Один масло берёт с новья,другой вообще не берёт,третий прёт,что дурной,четвёртый дохлый как не знаю что)))))

Мне такой попался,литр масла берёт,зато крутится весело и работает тихо))

 

В точку +100!!) Мій пре і крутиться весело а от працює відносно тихо)) В салоні його не чути, але на вулиці якщо стояти біля авто, то трошки чути.  Хоча може через випускний колектор і штани може сікти вихлоп ну і вихлопна труба ще рідна)) Але  як би там не було, на ланосі мотор набагато тихіше працює, тут без заперечень.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.