Перейти до публікації

После замены распредвала двигатель не заводится


Pachech

Рекомендовані повідомлення

История началась с того что решил сменить прокладку под крышкой головки блока и заметил существенную выработку распредвала.

При снятии распредвала оказалось, что и рокера изрядно поизносились. Распредвал прошел 3000 км., ставил его год назад, вместо китайского который просто лопнул попалам.

После замены распредвала, рокеров, масла и масляного фильтра завел двигатель без проблем, сразу было слышно как заполняются гидрокомпенсаторы и вдруг когда стук гидриков исчез двигатель стал подтраивать и изрядно пошатыватся на холостых. Последующие запуски двигателя стали затруднительные. На следующий день машина завелась без проблем, но проехав пару километров и остановившись перестала заводится. Помогло только выкручивание свечей и продувка цилиндров, но не надолго, машину пришлось тягать на галстуке чтобы завести. Поменрял компресию во всех цилиндрах она оказалась 3-4 атмосфера на холодную, до замены распредвала двигатель заводился и компрессия была в порядке. Сразу стал грешить на клапана. Выставил поршень в верхнюю мертвую точку на такте сжатия и подул через резиновую трубку в цилиндр - клапана держат воздух. Получается клапана не закрываются при работе двигателя. Может быть, что из-за повышенного давления масла гидрокомпенсаторы не дают закрывать клапана?

Редукционный клапан на масляном насосе проверял, чистый красивый, пружина 78 мм.

 

Распредвал снимал без снятие пастели и снял небольшое видео 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 как раз видна выработка на старом распредвале

Змінено користувачем Pachech
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И в чем вопрос?

Какие гидрокомпенсаторы поставил?

Ставь старые и все будет пучком. )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гидрокомпенсаторы оставил старые, предварительно промыв и хорошо почистив. Такое впечатление, что они не дают закрываться клапанам. Может быть из-за повышенного давления масла. Читал в литературе, что в голове есть ещё один редукционный клапан для сброса давления  гидрокомпенсаторов и он закрыт заглушкой. Заглушка похожа на ту как на блоке закрывают отверстия системы охлаждения. Стоит ли туда лезть? Заглушку страшновато выбиватить

Змінено користувачем Pachech
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Принцип работы гидрокомпенсатора - наполняется маслом до полной компенсации зазора между торцом клапана и кулачком ГРВ. При этом при открытии клапана внутри гидрокомпенсатора создается избыточное давление и открывается перепускной клапан стравливая лишнее масло из полости.

В Вашем случае (думаю из-за чистки, т.к. это-ж прецизионная пара) масло скорее всего не стравливается. Поэтому клапана открыты, а двигатель не работает...

 

П.С. Я в шоке от видео... Ремонт двигателя на улице...

Змінено користувачем Master Noble
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При чистке гидрокомпенсаторов повредить их не мог. Замочил на ночь в бензине, а утром промыл с балочика для чистки карбюраторов. Да и там ломаться нечему. Согласен,  что прецизионная пара, но если бы была выработка, то они просто бы тарахтели.

 

П.С. Погодка была хорошая, пыли после дождя не было )))

П.П.С При открытии клапана внутри гидрокомпенсатора клапан не открывается, а закрывается

Змінено користувачем Pachech
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

распредвал надо ставить оригинал GM,это из за биения вала,Вы уже не первый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не обязательно оригинал , есть и другие производители , но биение по затылку кулочка нужно проверять обязательно - это слабое место гидрокомпенсаторных моторов , иначе в дальнейшем куча потерянного времени и нервов , как и в данном случае с Т.С. :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за помощь! Тоже начал рыть в сторону биения в затылок. Вроде допуск с завода 3 сотых. Также читал, что можно проверить биение без прибора, просто прижав отверткой рокер над гидриком во время работы двигателя. Если обороты увеличатся значит Распредвал в мусорник.

Все это хорошо, только покупал Распредвал бу, который прошел тысяч 20, чтобы люди столько проехали на боковом Распредвале не поверю. Единственное смущает, что на Распредвале были заусеницы на тыльной стороне как будто его поцарапали. Может они придают столь экзотический эффект при работе двигателя. Кстати проехал километров 20 мотор стал работать устойчивей, правда приходится заводится с горки.

Змінено користувачем Pachech
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менял год назад сломанный китайский распредвал на GMP машина тоже сразу плохо работала, а потом поездил немного и работа двигателя стала нормальной. Может должно притереться )))

Ещё закрался вопрос по поводу пастели. Если есть на ней незначительная выработка, возможно какое-то биение и соответственно не закрытие клапана?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видать все-таки распредвал.

Вчера перемерял компрессию. Везде по 4-5 атмосфер на горячую и 2-3 атмосфера на холодную.

Для эксперимента на одном цилиндре  спустил два гидрокомпенсатора и перемерял на нем компрессию. Показало 14,5!

Есть ли вариант использовать масло меньшей вязкости, например 5W40 для уменьшения чувствительности гидрокомпенсатора к неровностям тыльной стороны кулачка распредвала?

Змінено користувачем Pachech
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите стоит ли брать новый распредвал производитель KAP Корея

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил распредвал KAP Корея. Вчера поменял. Машина стала заводится как часы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
506   10

Вчера тоже перебрали движок-сделано, новые клапана, гидрики, рокера, маслосъемные колпачки, распредвал GMP, новая постель, кольца менять не стали, масло движок не брал, да и тянул нормально. В итоге тянет лучше, но на холостом движок подтряхивает...по БК 825-850 об/мин, и вдруг 800-785, но не глохнет...мастер сказал поездить , должны гидрики встать на место и все приработается...а вдруг GMP это дает и светит замена распредвала на оригинал, тут товарищ писал что тоже GMP ставил, через сколько километров у него устаканилось все...пока наездил 20 км, еще чувствую запах новых прокладок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Ребята помогите, у меня такаяже ситуация, давно был стук, грешил на гидрики, поменял гидрики стук не прекратился, тут в автосервисе сказали надо клапанную крышку снять и посмотреть состояние распредвала, снияли посмотрели оказались стерты шейки или кулачки, (незнаю как они называются) на распредвале, купил новый распредвал и рокера, рокера тоже изрядно посносились(пообточились), поменяли распредвал с рокерами стали заводить, заводится долго но заводится но на холостых глохнет, когда газ даешь работает нормально, стуки убрались, грешили на неправильно выставленные метки на ГРМе, грм по меткам все нормально, пересмотрели все датчики все фишки на месте, думали что фишку какую нибудь сдернули случайно, промучали долго ни к чему не привело, решили померить компрессию в цилиндре, компрессия 6 очков на прогретую, додумались до того что гидрики не ходят из за вакуума, сжали, все собрали на место, завелась с первого раза, хорошо машину не забрал, поработала, казалась какая то детонация двигателя и обороты плавали, но когда пргрелась опять заглохла и холостые перестала держать. P.S поменял так же масло и маслянный фильтр

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Меня с новым распредвалом GMB хватило на 2 дня. неустойчивые холостые, расход под 13 литров, тяга не та. Купил потом оригинал на разборке с малым износом и все зашептало. дело было летом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На in.ua проскочил о сообщение нечто подобное. Челу впихнули распред Aveo, с увирением что подойдет 100%. Итог- чих-пых и повторная замена

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Сразу двигатель начал на холостых дрыгаться, провалы до 750 об/мин, тяга пропала, - тоже цель была переборка ГБЦ -стучали гидрики, все было новое (гидрики, м.с. колпачки, клапана. рокера) ну и до кучи новый распред решил- продали как Айсин, но под этой наклейкой оказалась наклейка GMB, за 1850 руб. летом брал, оказалось распред. для нексии, визуально форма кулачков не та была (более пологие, на ланосовском одна сторона пологая-вторая как бы больше прямолинейная), хотя сделан был культурно! Вообщем как увидел расход с 10,4 л 13 л, сразу понял, вот что значит неоригинал, компрессию не мерял на том распредвале.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...

После замены распредвала двигатель работает плохо.Обороты не держит ( то высокие то низкие),двигатель дергается как дизельный.Подскажите где искать причину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы начал с проверки меток, как самой безболезненной процедуры. Потом проверил бы (сравнил со старым распредвалом расположение штифта (или как на ланосе фиксируется шкив на валу) для приводного шкива распредвала на новом и старом валах относительно мыска ближайшего кулачка. Мало ли, вдруг смещен на новом (рукожопие при изготовлении никто не отменял). Тогда придется смещать положение шкива р.в. относительно правильных меток, если че.

Или нести купленный р.в. продавану и вкручивать ему. Мушку не спиливать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
1   0
  1. Доброго вечора, Та ж проблема!! РОЗПРЕДВАЛ!!
    Авто Деу сенс з мотором 1.5 
    При заміні розпредвала машина, коли прогріється( приблизно 5-7 км їзди) тупо глохне і незаводиться.
    Шо було зроблено: заміна бензонасоса,фільтра, заміна всіх датчиків ,свічок проводів! зробили капіталку двигуна та гбц!! 
    А вона як неїхала так і неїде!! 
    До комп,ютерщика ще недоїхав, постійно нароботі
    Можливо шось підскажете?? Ато нервів нема..... 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 для початку спробуйте замінити датчик положення розпердвалу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Был заменён распредвал на аналог, после замены двигатель на ХХ дёргается, работает не стабильно низкое разрежение во впуске. Грешу на бракованный распредвал. Но смущает что компрессия по 12 во всех цилиндрах. Или одинаковая компрессия это ещё не показатель исправного распредвала? Подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Подскажите кто разбирается По Клеймам распредвала, подозреваю у меня стоит Аналог. и выроботка как у афтора видео, из поста выше. На втором фото DW

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Добрий вечір. Допоможіть підібрати і знайти распредвал на заз ланос 1.5 з датчиком распредвала. Рідний тріснув пополам. Поставили (як потім вияснилося) бу з авео, двигун почав працювати не стабільно, труситися і горів чек з помилкою датчика распредвала. На авеовскому распредвалі була не така мітка під датчик распредвала - півкругла, а на рідному який стояв - прямокутна. Знайшов інший распредвал (продавець сказав що це саме він) - проблема повторилася. Датчик распредвалу поміняли, проводку передивилися, мітки перевірили. Що робити, куда копати?

 

на фото рідний распредвал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.