Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
DOBSER

Как уменьшить люфт передних колес?

14 повідомлень у цій темі

Ребята, помогите советом, пожалуйста.

На СТО обнаружили увеличенный люфт передних колес. Мастер сказал что надо ехать к спецам подтягивать рулевую рейку. По ходу это не ощущается. Позвонил на одно спец. СТО, там не глядя сказали что надо делать реставрацию (цена вопроса 2500грн плюс-минус). Сказали что в Ланосе с ГУ ничего нельзя подтягивать - только реставрация. На обычных СТО не хотят такими вещами заниматься.  Сам не имею никакой возможности что-то посмотреть/сделать: нет  гаража + инструментов + времени.   Ланос 1,5 SE 2008. Пробег 82 тис. км.

Как влияет это безопасность при езде и  как можно вилечить?

Может кто-то сталкивался с таким?

Змінено користувачем DOBSER

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А разве люфт самих колес не от подшипников? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

именно колёс,не рулевых тяг? тогда причем тут рейка? Это от ступичных подшипников зависит, перепресуйте да и всё

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это голимый развод СТОшников:

Люфт в вертикальной плоскости - это отжила своё шаровая опора;

Люфт в горизонтальной плоскости - это рулевой наконечник;

Ступичный подшибник не люфтит, а начинает шуметь, особенно слышно если он нагружается при повороте;

Поп поводу рейки с гидроусилителем: туда стоит лезть если она потекла или увеличенный свободный ход руля.

В любом случае каждая проблема издает стук/шум при езде

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это голимый развод СТОшников:

Люфт в вертикальной плоскости - это отжила своё шаровая опора;

Люфт в горизонтальной плоскости - это рулевой наконечник;

Ступичный подшибник не люфтит, а начинает шуметь, особенно слышно если он нагружается при повороте;

Поп поводу рейки с гидроусилителем: туда стоит лезть если она потекла или увеличенный свободный ход руля.

В любом случае каждая проблема издает стук/шум при езде

Спасибо за советы.

У меня тоже закрадывались сомнения по поводу правдивости диагноза СТОшников. Шаровые стоят еще родные, за рулевые наконечники не знаю, я купил авто с пробегом по ходовой пока ничего не делал. Перед покупкой гонял на знакомое СТО - сказали все ок... .  Какой должен быть свободный ход руля и как его правильно измерить?  Поеду на другое СТО чтобы посмотрели...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@DOBSER,  вот адский перевод с английского. Но суть понятна 

http://daewoo-doc.ru/lanos/maintenance-service/first-maintenance-service/1050-proverka-svobodnogo-xoda-lyufta-rulevogo-kolesa.html

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@DOBSER,  вот адский перевод с английского. Но суть понятна 

http://daewoo-doc.ru/lanos/maintenance-service/first-maintenance-service/1050-proverka-svobodnogo-xoda-lyufta-rulevogo-kolesa.html

Спасибо, суть понятна. Возьму линейку и пойду проверю. Хотя если честно думал он должен быть больше...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ступичный подшибник не люфтит, а начинает шуметь,

Люфтит, еще и как. И не всегда шумит.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подтверждаю, ступичный подшипник может люфтить а шум может быть таким что и не услышите. В моем случае было так, еду летом ночью дорога отличная, никаких посторонних шумов из вне, и тут стаю замечать что когда поворачиваю рулевое колесо медленно налево начинает доносится еле слышный шипящий трущийся звук (при езде в городе такого не слышал никогда), когда нагружаю руль шипение присутствует но стоит руль разгрузить, даже в том же повороте, шипение пропадало, при повороте вправо звук трения отсутствовал. Грешил на жидкость в гидроусилителе, сменил ее, шум остался. И тут при смене летней резины на зимнюю на СТО мне говорят что мне нужно менять левый ступичный подшипник ибо присутствует люфт, я им не поверил так как всегда считал — неисправный подшипник должен гудеть как и было у меня с задним (звук при наборе скорости напоминал реактивный самолет), но действительно раскачивая вывешенное переднее левое колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости ощущался люфт.

 

Чтобы убедится что люфтит подшипник нужно выполнить небольшую диагностику.

 
Одна из проверок подшипника банально проста: после относительно длительной поездки необходимо дотронуться до колесного диска (со стороны, откуда исходят ненормальные звуки), если он будет чрезмерно горячим (т.е. до него практически невозможно будет дотронуться), значит, скорей всего, необходима замена подшипника. Для сравнения можно дотронуться до колеса с другой стороны. 
 
Более детально диагностика выполняется следующим образом.
Поднимите автомобиль на подъемнике. Если такого оборудования нет, используйте домкрат. Поднимите домкратом беспокоящую Вас сторону автомобиля. Далее все просто: возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть колеса обеими руками и покачайте его, прикладывая максимум усилия. Наличие даже незначительного люфта колеса прямо укажет на изношенность его подшипника. Точно также следует проверить наличие люфта колеса в горизонтальной плоскости, взявшись руками за его левый и правый края и пытаясь его раскачать.
Иногда люфт колеса может быть вызван неисправностью деталей подвески или износом системы рулевого управления. Следует попросить помощника сильно нажать на педаль тормоза, а самому в это время попробовать раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если и при нажатой педали тормоза люфт остался – его причину следует искать в подвеске. Если же люфт исчез, его причиной однозначно является износ ступичного подшипника.
Запомните — у колеса с исправным подшипником ступицы никакого люфта быть не должно.
Змінено користувачем metel'

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Подтверждаю, ступичный подшипник может люфтить а шум может быть таким что и не услышите. В моем случае было так, еду летом ночью дорога отличная, никаких посторонних шумов из вне, и тут стаю замечать что когда поворачиваю рулевое колесо медленно налево начинает доносится еле слышный шипящий трущийся звук (при езде в городе такого не слышал никогда), когда нагружаю руль шипение присутствует но стоит руль разгрузить, даже в том же повороте, шипение пропадало, при повороте вправо звук трения отсутствовал. Грешил на жидкость в гидроусилителе, сменил ее, шум остался. И тут при смене летней резины на зимнюю на СТО мне говорят что мне нужно менять левый ступичный подшипник ибо присутствует люфт, я им не поверил так как всегда считал — неисправный подшипник должен гудеть как и было у меня с задним (звук при наборе скорости напоминал реактивный самолет), но действительно раскачивая вывешенное переднее левое колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости ощущался люфт.

 

Чтобы убедится что люфтит подшипник нужно выполнить небольшую диагностику.

 
Одна из проверок подшипника банально проста: после относительно длительной поездки необходимо дотронуться до колесного диска (со стороны, откуда исходят ненормальные звуки), если он будет чрезмерно горячим (т.е. до него практически невозможно будет дотронуться), значит, скорей всего, необходима замена подшипника. Для сравнения можно дотронуться до колеса с другой стороны. 
 
Более детально диагностика выполняется следующим образом.
Поднимите автомобиль на подъемнике. Если такого оборудования нет, используйте домкрат. Поднимите домкратом беспокоящую Вас сторону автомобиля. Далее все просто: возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть колеса обеими руками и покачайте его, прикладывая максимум усилия. Наличие даже незначительного люфта колеса прямо укажет на изношенность его подшипника. Точно также следует проверить наличие люфта колеса в горизонтальной плоскости, взявшись руками за его левый и правый края и пытаясь его раскачать.
Иногда люфт колеса может быть вызван неисправностью деталей подвески или износом системы рулевого управления. Следует попросить помощника сильно нажать на педаль тормоза, а самому в это время попробовать раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если и при нажатой педали тормоза люфт остался – его причину следует искать в подвеске. Если же люфт исчез, его причиной однозначно является износ ступичного подшипника.
Запомните — у колеса с исправным подшипником ступицы никакого люфта быть не должно.

 

Спасибо за советы. Люфт присутствовал но если качать в горизонтальной плоскости, к сожалению не попробовал как описано выше...  Надо ехать на подъемник и все хорошо проверить... СТОшники не только разводить на ремонт рулевой рейки могут но и ошибаться тоже).  

Змінено користувачем DOBSER

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

попробуй потянуть вверх-вних за рулевые тяги в районе их крепления к рейке...возможно надо заменить так называемый бинокль ( рулевой рейки)...цена вопроса 40грн..а мозг может выносить

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Люфтит, еще и как. И не всегда шумит.

Да, прошу прощения. Всё-таки люфтит, сам на выходных убедился

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем спасибо за советы! Поехал на СТО по рекомендации друзей. Нормальные мастера посмотрели+диагностика. Оказалось с рейкой все в порядке. Ходовая сказали еще побегает).  Заменил только тормозной шланг один ( были трещинки). На предыдущем СТО просто или развод или безграмотность... Это тоже урок. А стук-шум на наших львовских дорогах...))) наверное он присутствует даже когда с автосалона выехать.

 

Еще раз всем спасибо. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Появился небольшой люфт в горизонтальной оси переднего колеса. По вертикальной оси никакого люфта нет. Кто - то наверняка сталкивался. Как решается проблема?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×