Перейти до публікації

троение и залив свечей на холодную


freespacer

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Ланос 1.5, 8 кл, Такая ситуация: недавно менял прокладку гбц, фрезернули голову. Незнаю связано это со снятием головы или совпадение, но после этого через пару дней начались проблемы: утром прихожу, завожу, работает ровно 10-15 секунд и начинает дико троить и глохнуть, если держать обороты около двух тысяч - прогревается и все работает идеально. Стоит ей только остыть, начинается то же самое снова. Троит, из трубы дымит, но не масло и не антифриз, все на месте. Выкручиваю свечи - все мокрые, бензин. Прогреется - все хорошо, дыма нет. Когда это случилось первый раз, я заметил что у меня развалился датчик температуры воздуха в гофре, болтался резистор отдельно от гофры, я вставил на его место датчик со старой гофры. Но ничего на утро не изменилось. Сегодня я её не завёл вообще. Когда крутит стартер - под капотом только хлопки. Да, при подключении к компу ошибок не было, но это потому что я аккум снимал, но датчик температуры воздуха во впускном коллекторе показывал -14. При том что реально на улице +8-10. Но датчик то я старый влепил, раньше с ним проблем не было.Куда глядеть? Могут ли быть проблемы в гбц?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за хлопки?Ремень на месте?Зажигание?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

менять датчик темп на впуске. проверить дтож. посмотреть на характер работы лямды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Померяли гбц на утечку, первый цилиндр не держит давление. Сказали проблемаив клапанах.

Но если проблема в одном цилиндре, почему свечи все мокрые

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все свечи мокрые-потому что много топлива дает сигнал ЭБУ или большое давление в рампе.

1.Датчики температуры воздуха и ОЖ должны показывать адекватные значения по сканеру. Если при установке нового оригинального датчика темп воздуха на впуске при +8 будет показывать по сканеру -14 - ну тогда проверка проводки и подмена ЭБУ.

2.Проверка давления в рампе особенно когда "колотит" тоже не помешает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все свечи мокрые-потому что много топлива дает сигнал ЭБУ или большое давление в рампе.

1.Датчики температуры воздуха и ОЖ должны показывать адекватные значения по сканеру. Если при установке нового оригинального датчика темп воздуха на впуске при +8 будет показывать по сканеру -14 - ну тогда проверка проводки и подмена ЭБУ.

2.Проверка давления в рампе особенно когда "колотит" тоже не помешает.

А что скажете по поводу утечки в цилиндре? Может с этого начинать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы спрашивали варианты -почему мокрые все свечи. По поводу утечки в цилиндре сказать пока не чего. Каким методом проверяли утечку? На сколько от номинала цилиндр не держит давление? Мое мнение: если авто после прогрева работает  хорошо,то проблема скорее в смеси(мокрые свечи) ,чем в железе. Т.е. имеют место две неисправности.

П,С,:Я бы начал с того - почему при+8 на улице датчик на впуске показывает -14.Апотом уже остальное

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провреля они спец устройством с двумя манометрами, компрессором. Хз как называется, делали при мне, три цилиндра держат, первый как только даёшь давление, начинает травить вверх головы, то есть если снять крышку масл горловины, то оттуда хорошо идёт воздух. Я просто не знаю что конкретно делать, попробую ещё к одним отогнаиь , чтоб электронику глянули

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На горячую работала идеально, тяга отличная, работал тихо. А как меняеются показания датчика температуры воздуха в зависимости от прогрева? Он должен врать постоянно по идее.

И вот момент мне не понятен, на холодную когда заводишь, она секунд 10 работает ровно, а потом заливает свечи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда машина прогрета ей легче "переварить" избыток топлива и тяга отличная и ровно дышит,а датчик ТВ как врал так и врет.Вот почему я спрашивал про показания лямды(если есть нужно указывать вначале темы!)-смесь богатая или нормальная. Мы лезем вдебри, а нужно менять то что уже не работает -это  ДТВ на впуске(и посмотрите его проводку ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проверить тестером можно,но это проверка работает или нет(погуглите -в мануалах найдете).Качество показаний как проверить не подскажу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить можно, там обычное термозависимое сопротивление (см ниже таблицу).

Сделайте проще - отключите этот датчик. ЭБУ должно перейти на аварийную карту и давать нормальные порции топлива, правда расход чуть повысится, по сравнению со всем рабочим... но то такое... Если все будет нормально, замени датчик... может у тебя оба не исправны, или работают в разных диапазонах по-разному, поэтому и поведение авто разное....

 

Температура, оС Сопротивление датчика, кОм
0                            4,5-7,5
20                          2,0-3,0
40                          0,7-1,6
60                          0,2-0,4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что говорит диагностика?Если комп подключить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я снимал аккум, а когда комп подключили, то ошибок не было. А завести мы её не смогли. Единственное, что дтв показывал -14

И когда пытались завести она только маслала и под капотом были хлопки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Померяли гбц на утечку, первый цилиндр не держит давление. Сказали проблемаив клапанах.

Но если проблема в одном цилиндре, почему свечи все мокрые

Или поршневая группа.

 

Провреля они спец устройством с двумя манометрами, компрессором. Хз как называется, делали при мне, три цилиндра держат, первый как только даёшь давление, начинает травить вверх головы, то есть если снять крышку масл горловины, то оттуда хорошо идёт воздух. Я просто не знаю что конкретно делать, попробую ещё к одним отогнаиь , чтоб электронику глянули

Однозначно не клапана,если выпускной-то травить будет в глушитель,если впускной-в ресивер,и дальше через заслонку в атмосферу.

 

Я снимал аккум, а когда комп подключили, то ошибок не было. А завести мы её не смогли. Единственное, что дтв показывал -14

И когда пытались завести она только маслала и под капотом были хлопки

Или несоответствие меток ремня ГРМ,или,я более склоняюсь,(почему-то) проблемы с системой зажигания,а конкретнее модуль зажигания.

По последнему сообщению,это только мое вангование. :D А предыдущие-это однозначный логический вывод.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хлопки могут быть из-за того что смесь не воспламеняется в цилиндре.


или свечи или модуль заж.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Модуль зажигания - это катушка? Она относительно новая, ставил старую - то же самое. Свечи новые, нжк.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Старая менялась,надеюсь, не от того что старая и некрасивая?А новая,в электронике понятие относительное,это не резина, которую можно посмотреть пощупать постучать о землю и сказать-бомба, модуль может накрыться через час после покупки.

Это я так навожу на размышления которые приведут к результату. :think: Нужно проверять комплектующие которые попадают под сомнение.Хотя у вас там и спецы копались,должны элементарные вещи проверить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стреляет как правило ещё при раннем зажигании. 


или позднем. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Катушка может плохо работать только на холодную? На горячую ведь проблем нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чем холоднее двигатель-тем хуже условия для зажигания смеси,с прогревом улучшаются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

ДТВ поменяли? Зачем задавать вопрос, в самом начале темы получать ответ, но упорно не выполнять рекомендаций?

Будьте добры рассказать что из того, что Вам советовали вы сделали. 

А то тема превращается во флудилку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сняли клапанную крышку, в четвёртом цилиндре рассухарился клапан... Рокер в стороне лежит. Что могло послужить причиной?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.