Перейти до публікації

Вибрация при торможении.


А-92

Рекомендовані повідомлення

Вчем дело ? В этом году удалось разогнаться до 160 км/ч, перед поворотом сбросил скорость и слегка нажал на тормоза. Иии... появилась вибрация, часто часто. В переди, на педали вроде бы нечувствоволось.

При обычных скоростях 80-100 км/ч торможение нормальное, плавное. Торм. диски проехали около 5 тыс. Притирались и ездили очень акуратно.

Укого какие мысли, посоветуйте!

 

 

 

P.S. Суппорта и колодки АТЕ 14", диски Фенокс.

Змінено користувачем А-92
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Варианты. Люфт в направляющих суппорта, далее вытекает неравномерный износ колодок. Возможно и подклинивание торм.цилиндра. Во всяком случае похожее было, помогла переборка суппорта.

На скорости у Вас получилась ранняя диагностика проблеммы, дальше будет и на меньших скоростях, но не скоро. Неплохо бы перебрать направляющие.

... В переди, на педали вроде бы нечувствоволось....

Непонятна эта фраза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если суппорта Ате то склоняюсь к мысли что это диски такие, их уже повело 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Варианты. Люфт в направляющих суппорта, далее вытекает неравномерный износ колодок. Возможно и подклинивание торм.цилиндра. Во всяком случае похожее было, помогла переборка суппорта.

На скорости у Вас получилась ранняя диагностика проблеммы, дальше будет и на меньших скоростях, но не скоро. Неплохо бы перебрать направляющие.

Непонятна эта фраза.

На суппорт АТЕ направляющие изначально стоят с люфтом

Фраза, имеется ввиду биение спереди, на педаль не передавалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если суппорта Ате то склоняюсь к мысли что это диски такие, их уже повело 

Да всё на то указывает, но с таким пробегом и овощной ездой, отказываюсь верить.

Дождусь смены резины на летнюю, может ччто изменится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На суппорт АТЕ направляющие изначально стоят с люфтом

Что бы исключить эту причину можно для эксперимента вкинуть ещё одну совсем изношеную колодку за одну из Ваших (при условии, что они не новые, а уже подношеные).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчем дело ? В этом году удалось разогнаться до 160 км/ч, перед поворотом сбросил скорость и слегка нажал на тормоза. Иии... появилась вибрация, часто часто. В переди, на педали вроде бы нечувствоволось.

При обычных скоростях 80-100 км/ч торможение нормальное, плавное. Торм. диски проехали около 5 тыс. Притирались и ездили очень акуратно.

Укого какие мысли, посоветуйте!

 

 

 

P.S. Суппорта и колодки АТЕ 14", диски Фенокс.

у тебя просто с легка поведенные тормозные диски.... там же много  не надо... торможение лужа и все...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчем дело ? В этом году удалось разогнаться до 160 км/ч, перед поворотом сбросил скорость и слегка нажал на тормоза. Иии... появилась вибрация, часто часто. В переди, на педали вроде бы нечувствоволось.

При обычных скоростях 80-100 км/ч торможение нормальное, плавное. Торм. диски проехали около 5 тыс. Притирались и ездили очень акуратно.

Укого какие мысли, посоветуйте!

 

 

 

P.S. Суппорта и колодки АТЕ 14", диски Фенокс.

У меня тоже самое. На скорости 150 км/ч при торможении вибрация. Передние колодки GM новые. Тормозные передние диски новые. В направляющих супортов люфта нет, смазую смазкой для супортов VeryLube. Треснула металлическая часть пыльника левого аммортизатора. Я уверен что причина вибрации при торможении на большой скорости в треснутом пильнике аммортизатора. Наладиться погода буду менять. Фото пыльника ниже.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да причем здесь пыльник?

Вибрация идет только от тормозных дисков.Смысл в том что даже самые новые,самые дороги,с перфорацией,карбоновые,и самые простые-невозможно установить так чтобы они не имели небольшое виляние.Кроме самих дисков на это влияет ступичка,подшипник и ржавчина между диском и ступицей.Так как переменных много то и добиться идеала невозможно-к нему можно только стремиться.(Кстати биение дисков имеет предел допусков,неохота рыться чтобы найти значения)Плюс к этому конструкционно предусмотрено гашение этих колебаний-суппорт должен свободно перемещаться на направляющих,колодки должны быть не сильно жесткими и желательно иметь демпфирующие пластинки.
Вот соблюдение этих условий избавит вас от неприятных ощущений при торможении.Иногда просто замена колодок на более правильные дает положительный результат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа, автор задал вопрос, каждый из Вас высказал свое предположение. Если у кого то есть что еще сказать по теме, пожалуйста.

Обсуждение резины, выяснение кто в чем лучше понимает прекратите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у тебя просто с легка поведенные тормозные диски.... там же много  не надо... торможение лужа и все...

В случаях когда поведены тормозные диски, кроме вибрации при торможении на большой скорости, водитель будет чувствовать прерывестое торможение перед полной остановкой. Это заметно при остановке у светофоров, машина тормозит рывками. В моём же случае и случае форумчанина под ником А-92 вибрация происходит при торможении на скоростях 150-160 км/ч. В остальных случаях всё ОК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В случаях когда поведены тормозные диски, кроме вибрации при торможении на большой скорости, водитель будет чувствовать прерывестое торможение перед полной остановкой. Это заметно при остановке у светофоров, машина тормозит рывками. В моём же случае и случае форумчанина под ником А-92 вибрация происходит при торможении на скоростях 150-160 км/ч. В остальных случаях всё ОК.

Вот-вот, при остановке у светофоров, машина не тормозит рывками. Перед установкой дисков, ступицы зачищаю металл. щеткой.

Колеса всегда прикручиваю сам, но последний раз крутил шиномонтажник.

А могут задние барабаны делать такую вибрацию?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вибрация может идти от всего что плохо прикручено или изношено, но в моём и Вашем случае виной такой вибрации это разрушенный пыльник аммортизатора. Я на фото изложил. И не слушайте сказки о тормозном диске, колодках и направляюжих.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В случаях когда поведены тормозные диски, кроме вибрации при торможении на большой скорости, водитель будет чувствовать прерывестое торможение перед полной остановкой. Это заметно при остановке у светофоров, машина тормозит рывками. В моём же случае и случае форумчанина под ником А-92 вибрация происходит при торможении на скоростях 150-160 км/ч. В остальных случаях всё ОК.

это зависит от того на сколько сильно они поведены... это же не тяжело проверить... стойка и микрометр если есть. если меня не подводит память то допуск 4 сотки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Послушайте! С неровными дисками на своём ланосе я уже сталкивался. Эта проблема на ланосах всем давно известна. Когда ланос с пробегом 50 000 км и более, то на  тормозных дисках образовываеться выработка примерно 1,5-2мм. Соответственно диски стают тоньше и при динамичном торможении, диски нагреваются до высокой температуры. При наезде на лужу воды, вода попадает на раскалённый тормозной диск, после этого диск деформируется и приобретает форму условно говоря (гребного винта). Второй случай, это когда не смазаны направляющие супортов, или смазаны но не допустимыми смазочными материалами (литол, солидол), которыё заставляют прикипать направляющие супортов при высоких температурах. И тогда при торможении супорт стаёт на перекос и заставляет раскалённый тормозной диск становится на изгиб в ту или иную сторону в зависимости какой направляющий супорта прикипел больше. В это время нерадивые водители, в место того чтобы поставить авто на светофоре или в пробке на ручной тормоз и дать остыть тормозному диску в свободном положении, продолжают давить на главный тормоз продолжая тем самым выкручивать тормозной диск и естественно по всем закона физики такой диск остывая приобретает форму (гребного винта). Не вооружённым глазом такоё искривление диска не заметно, но в дальнейшем вы обратите внимание на то, что при торможении перед полной остановкой, у того же светофора если хотите, будет ощущаться прерывестое торможение. Это говорит о том, что тормозной диск (повело). При этом со временем при смене передних тормозных колодок вы увидите, что они стёрты не ровно, а на искось (под уклон). Но в данном случае мы разбераем другой факт, а именно вибрацию при торможении на больших скоростях 150-160 км/ч. Повторюсь, что тормозные диски, тормозные колодки, направляющие супортов в идеальном состоянии, оставте их в покое. Дайте дельный совет и не советуйте менять местами колёса. Все описанные выше Вами причины слишком просты и наивны. Даже первоклашка в школе знает что первое на что в таких случаях надо обращать внимание это тормозные диски, тормозные колодки, супорта и их направляющие, затем ступичный подшипник, рудевые тяги и их наконечники, шаровые опоры и сайлентблоки. Но Вам человек пишет, что все эти узлы и механизмы в норме, значит причину надо искать в другом месте. Но все как один на этом посте, трубят о погнутых тормозных дисках. Дайте дельный совет человеку и не зацикливайтесь на диске.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Вчем дело ? 

Отпишусь о решении проблемы. 

Решилось всё заменой зимней резины на летнюю. Очевидно причиной биения была грязь накопившаяся изнутри зимних колес.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.