Перейти до публікації

Датчик лампы остатка топлива.


Alamir

Рекомендовані повідомлення

Прошу прощения, только не терморезистор а термистор, не прогревается а только омывается, цитата

Датчик резерва топлива

Присоедините контрольную лампу (рабочим напряжением 12 В и мощностью 3,4 Вт) и аккумуляторную батарею последовательно к выводам датчика. Погрузите датчик в воду.

При погруженном в воду термисторе контрольная лампа указателя гореть не должна, при вынутом из воды — должна гореть.

И что из этого следует?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

извините за тупость но обясните мне радиомонтажнику(по образованию) сию ссылку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

давайте не будем игратся терминами :oops:

деталь можно обозвать по разному но смысл от етого не меняется

простите что влажу :oops:

ПС. для тех кому лень читать по ссылкам выношу сюды-Термистор (англ. thermistor), то же что терморезистор. Исторически термин «Т.» происходит от английских слов thermally sensitive resistor — термочувствительный резистор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

извините за тупость но обясните мне радиомонтажнику(по образованию) сию ссылку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

давайте не будем игратся терминами :oops:

деталь можно обозвать по разному но смысл от етого не меняется

простите что влажу :oops:

ПС. для тех кому лень читать по ссылкам выношу сюды-Термистор (англ. thermistor), то же что терморезистор. Исторически термин «Т.» происходит от английских слов thermally sensitive resistor — термочувствительный резистор.

+1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как монтажнику объясняю Термистор отличаестя от терморезистора наличием участка с лавинной переходной характеристикой. Т.е. при определенных условиях в данном случае наличие жидкости его сопротивление скачкообразно изменяется. У терморезистора существует наклонная ВАХ, позволяющая использовать терморезистор в качестве изменяемого под действием температуры сопротивлением. Вот и УСЕ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. У терморезистора существует наклонная ВАХ, позволяющая использовать терморезистор в качестве изменяемого под действием температуры сопротивлением. Вот и УСЕ

ВАХ-ВольтАмпернаяХарактеристика-для тех кого заинтересовало данное сочетание букв

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. У терморезистора существует наклонная ВАХ, позволяющая использовать терморезистор в качестве изменяемого под действием температуры сопротивлением. Вот и УСЕ

ВАХ-ВольтАмпернаяХарактеристика-для тех кого заинтересовало данное сочетание букв

Спасибо что пояснил, а то я уже думал типа ВАХ какая красивая :mrgreen:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Спрошу совета и тут...

КАК можно отрегулировать показания уровня топлива?

Ситуация банальная - поставил новый бензонасос и ... лампочка то теперь загорается, НО уровень показывает что типа еще 10 -15 литров в баке (вторая белая черта снизу, т.е. до касной зоны 1 промежуток остался).

ЧТО делал: беру отключаю на БН разъём, вкл. зажигание и созерцаю как стралка медленно падает в красную зону. В баке около 7л (горит красная лампа).

Подключаю разьём и вижу как уровень идет вверх... а должен был лежать.

Нус, какие мысли есть...

Я так понимаю проблемма либо в ползунке на БН (хотя он новый и я его просматривал перед установкой) ЛИБО что-то не то с сопротивлением, которое показывает БН.

Только не посылайте к электрикам, хочу сам попробовать разобраться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спрошу совета и тут...

КАК можно отрегулировать показания уровня топлива?

Ситуация банальная - поставил новый бензонасос и ... лампочка то теперь загорается, НО уровень показывает что типа еще 10 -15 литров в баке (вторая белая черта снизу, т.е. до касной зоны 1 промежуток остался).

ЧТО делал: беру отключаю на БН разъём, вкл. зажигание и созерцаю как стралка медленно падает в красную зону. В баке около 7л (горит красная лампа).

Подключаю разьём и вижу как уровень идет вверх... а должен был лежать.

Нус, какие мысли есть...

Я так понимаю проблемма либо в ползунке на БН (хотя он новый и я его просматривал перед установкой) ЛИБО что-то не то с сопротивлением, которое показывает БН.

Только не посылайте к электрикам, хочу сам попробовать разобраться.

Возможно при установке БН погнул тягу поплавка, посему и показывает не правильно....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно при установке БН погнул тягу поплавка, посему и показывает не правильно....

Оригинальное предположение... даж не подумал. Но думаю нет, т.к. присутствовал при установке мастером, все было сделано без усилий.

П.С. сегодня поехал залить полный бак, залил под горловину! ВЫШЛО 50л!!!!!

Ну как подсчитать сколько оставалось когда я приехал на заправку :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

П.С. сегодня поехал залить полный бак, залил под горловину! ВЫШЛО 50л!!!!!

Ну как подсчитать сколько оставалось когда я приехал на заправку :shock:

50 литров это нормально, где то, по-моему даже в этой ветке я уже спорил о том сколько влазит в бак... так вот когда загорелась лампочка остатка топлива у меня влезло 49 литров по горловину.Хотя я не верил в это.При загорании лампочки в баке остаётся 5-6 литров

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выходит что объем бака около 55литров :shock:

однако...

еще замечу, что когда залил 50л, то стрелка показывает ровно на "F". На старом насосе она выше заходила... приятно хоть тут точно :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну думаю если залил 50 литров, то стрелка как раз должна зашкаливать за последнее деление, по крайней мере у меня так

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня 43 л влазит когда стрелка упала до самого нижнего белого деления (дальше уже красное). Как горит лампочка ниразу не видел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня 43 л влазит когда стрелка упала до самого нижнего белого деления (дальше уже красное). Как горит лампочка ниразу не видел.

Мож не под горловину лил?Я вот сам 2 раза под горловину заправлял(долго правда последние литры лились тоненькой струйкой), как загорится лампочка влазит 49.И так по идее должно быть у всех... по идее....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну мы отвлеклись от темы...

как отрегулировать стрелку то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну мы отвлеклись от темы...

как отрегулировать стрелку то?

ну это разве что разобрать приборку снять и выставить стрелку на нужный уровень.А может быть у тебя этот самы ДУТ не исправен несмотря на то что новый...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще замечу, что когда залил 50л, то стрелка показывает ровно на "F". На старом насосе она выше заходила... приятно хоть тут точно :)

у меня стрелка до "F" никогда вообще не поднимается :shock: , сколко раз лил и до отстрела, и до горловины, не доходит и все. :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да я думаю что ДУТ исправен, конечно есть предположение, что поплавок не корректно двигается, можно выгнуть дугу или еще чего-то.

НО остановлючь на последнем факте: при окончании бенза последние 15 литров - стрелка ложится на вторую белую и долго (все 15 литров) там лежит. Это значит что все это время сопротивление ДУТ одинаковое. Следовательно ползунок на ДУТе либо не двигается (что думаю врядли) либо сам датчик так выдает (ну например, если есть замыкание последних 2-3х позиций на ДУТе.

Доставать его сейчас не буду, т.к. залил полный бак, так что возможно достану через пару недель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При загорании лампочки в баке остаётся 5-6 литров

Я тоже думал когда загорелась лампочка сбросил спидометер ну думаю еще на 50 км. где-то хватит, проехал 22 км. и хорошо что на стоянку пришол заводить она завелась и все и больше никак, я в шоке!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поехал недавно на сто, тоже обратился с проблемой неработающей лампочки минимального остатка топлива......вобщем покрутили повертели, сказали цепь якобы работает, я им говорю что я конечно счастлив, но лампочка то не загорается, вобщем они предположили что я просто недоезжаю до минимального остатка, а если с таким раскладом все разбирать и проверять этот датчик и он окажется рабочим, то придется заплатить денюжку, либо бери канистру, доехжай до полного окончания топлива в баке и тогда смотри загорится или нет (меня такое конечно не очень устраивает) вобщем подскажите как слить бензин или как можно другими методами проверить эту самую лампочку? П.с. лампочка перестала гареть после поездки на море и заправки полного бака

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить можно елементарно:

вынуть датчик с бензобака, включть зажигание (мотор не заводить) и опустив поплавок в самый низ наблюдать как загоряется лампочка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить можно елементарно:

вынуть датчик с бензобака, включть зажигание (мотор не заводить) и опустив поплавок в самый низ наблюдать как загоряется лампочка.

Ну уже давно и не раз обьяснялось и еще раз специально для вас=ВАШ СОВЕТ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ КРОМЕ ОПУСКАНИЯ СТРЕЛКИ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ,ДАТЧИК ОСТАТКА В КОЛБЕ ВОЗЛЕ СЕТКИ,а вот вытянуть бн и включить зажигание-верно,подождать может загорится или проверить цепь замыканием выводов колбы датчика.

Перечитайте-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если у человека просто не загоряется лампочка, почему бы не проверить предложеным мною способом? Это лучше чем ездить с канистрой бензина и ждать загорится ли она при пустом баке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стрелка ложится на красную линию, заезжаем на небольшую возвышенность левыми колёсами, чтобы остаток бензина перелился в правую часть бака - лампочка загорается. Я так проверил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.