Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
bazova

Скрип верхних опор

22 повідомлення у цій темі

В общем собрался я на конец зимы делать ходовку. Купил амики Каяба масло по кругу, опоры GM и еще разных мелочей. Когда все собрали и поставили на авто, то опоры сразу немного вылезли. Так вот после того, как мне поменяли передние амики и опоры, через 2-3 дня начался жуткий скрип при повороте руля. Открывал капот и слушал откуда же он идет. Оказывается он идет от опор. Когда машинку немного подвешивают на подъемнике, чтобы колеса висели - скрип пропадает, опускают на пол - снова скрипит. Скрипит ужасно, через музыку слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@bazova,

Было точно такое же явление с ЖМ-опорами, поскрипывали три дня после установки и я их сверху залил, а снизу забрызгал силиконом. Больше не скрипят. Правда появился ещё один ритуал :D : вместе со всеми резинками и уплотнителями пару раз в году силиконю и опоры. Кстати вчера этим и занимался - обозначил завершение зимы 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@bazova,

Было точно такое же явление с ЖМ-опорами, поскрипывали три дня после установки и я их сверху залил, а снизу забрызгал силиконом. Больше не скрипят. Правда появился ещё один ритуал :D : вместе со всеми резинками и уплотнителями пару раз в году силиконю и опоры. Кстати вчера этим и занимался - обозначил завершение зимы 

Можете описать как правильно это сделать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@bazova,

Сверху просто залить на пару часов резиновую часть опор и потом вытереть. Дело в том, что скрипит сама резина в опоре перележавшейся на складе. Силикон пройдёт в поры и резина становится скользкой, то есть не скрипучей. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо большое, куплю силикон и буду пробовать

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Терло у меня саму опору об чашку. Сначала залил сверху опору силиконом - результата 0. Потом снизу запшикал между опорой и чашкой и скрип пропал)

Опоры ЖМ сразу же вылезли немного, как только авто опустили с подъемника и снизу они начали тереть чашку...Ну запшикал, пока полет нормальный

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Читаю тему и не пойму-что там может скрипеть?Подвижная деталь только внутренняя часть и сепаратор подшипника,которые обильно смазаны.Резиновые подушки опоры приварены к металлу (то-есть перемещений относительно друг друга) и соответственно скрипа быть не может.Сам корпус опоры наглухо прикручивается к кузову авто,перемещения и скрип исключаются.

Что там скрипит?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Читаю тему и не пойму-что там может скрипеть?Подвижная деталь только внутренняя часть и сепаратор подшипника,которые обильно смазаны.Резиновые подушки опоры приварены к металлу (то-есть перемещений относительно друг друга) и соответственно скрипа быть не может.Сам корпус опоры наглухо прикручивается к кузову авто,перемещения и скрип исключаются.

Что там скрипит?

Резина опорного подшипника об пыльник стойки, если опорник просел или неправильно подобран.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Резина опорного подшипника об пыльник стойки, если опорник просел или неправильно подобран.

Между тарелкой пружины(или как вы говорите пыльника)и опорой,у меня с завода стояла шайба.Так я ее туда и ставлю,при замене стоек,разборке сборке,и ничего никогда не скрипело и не терло.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Между тарелкой пружины(или как вы говорите пыльника)и опорой,у меня с завода стояла шайба.Так я ее туда и ставлю,при замене стоек,разборке сборке,и ничего никогда не скрипело и не терло.

Вы задали вопрос- я ответил.

Если не скрипит и не трет- Вы вовремя меняете опорные, не доводя до критического состояния. Хотите убедиться - повремените с заменой.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если скрип устранять с помощью силикона- стакан будет принимать на себя все удары на ямах.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы задали вопрос- я ответил.

Если не скрипит и не трет- Вы вовремя меняете опорные, не доводя до критического состояния. Хотите убедиться - повремените с заменой.

Вообще не меняю,родные заменил на 300тык,в связи с заменой амиков.Кагбе менял амики и поставил новые опоры,текущие прошли тык70.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если скрип устранять с помощью силикона- стакан будет принимать на себя все удары на ямах.

Что-то не понял. Как силикон может повлиять на удар? (опора либо же стакан)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да никак он (силикон) не влияет на удар.

Вот опора

опора

 

Резиновая втулка опорного подшипника создает дополнительную амортизацию.

Если она просела или неправильно подобрана по жесткости, то пыльник (или тарелка пружины) просто упирается  в стакан.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Да никак он (силикон) не влияет на удар.

Вот опора

 

 

Резиновая втулка опорного подшипника создает дополнительную амортизацию.

Если она просела или неправильно подобрана по жесткости, то пыльник (или тарелка пружины) просто упирается  в стакан.

 

А каким способом можно правильно подобрать по жесткости?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Когда все собрали и поставили на авто, то опоры сразу немного вылезли.

Если они выступают на 20 мм с лишним - будте уверены, что это так.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Этого я не знаю.

У меня была точно такая же ситуация. Брал не дешевые. Проехал на них год. Потом все начало тарахтеть и тянуть вправо. Начал менять резинки и добрался до опорников.

На этот раз при покупке уточнил " На ланос". При установке они вылезли на 5 мм не более.

Я так думаю есть разница: ланос или сенс. Вес разный.

Змінено користувачем montorro 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По уровню самих стаканов опорника они вылезли на чуть-чуть совсем (мм 5-7)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня так вышло что ставил (менял) опоры в разное время - одна ЗАЗовская работает нормально не скрипит не стучит, сразу вылезла мм на 5 так до сих пор и стоит, вторую поменял пару дней назад (был странный то ли скрежет то ли стук, при этом на ровных поверхностях и гармошке вообще не проявлялось ничего только при повороте на подъемчик, бордюр и т.д. или "трогании") менял на обум, но вышло так что попал в цель! Вторая Daewoo почти вообще не вылезла!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подскажите код, деталей , конкретно опор которые ставили? спасибо

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А я знакомым ставлю от нубиры опорники и подшипник опорный ( они там отдельно друг от друга)  в опоре же ланоса подшипник по сути своей радиальный, а не опорный. И сама опора нубиры рассчитана на больший вес. После переделки ланос более собран, при торможении не так носом клюет. А на стоке не только пружина демпфирует, но и подушка туда-сюда мм 10, при перенстановке- когда одно колесо загружено, второе разгружено все 20мм + 20мм вот вам и кисельный передок и каяба г.масло не поможет:)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Да никак он (силикон) не влияет на удар.

Вот опора

 

 

Резиновая втулка опорного подшипника создает дополнительную амортизацию.

Если она просела или неправильно подобрана по жесткости, то пыльник (или тарелка пружины) просто упирается  в стакан.

 

при торможении клюет носом именно из-за подушки- хлипкие они для 1.6  ланоса в фуле

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×