• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
bazova

Скрип верхних опор

В теме 22 сообщения

В общем собрался я на конец зимы делать ходовку. Купил амики Каяба масло по кругу, опоры GM и еще разных мелочей. Когда все собрали и поставили на авто, то опоры сразу немного вылезли. Так вот после того, как мне поменяли передние амики и опоры, через 2-3 дня начался жуткий скрип при повороте руля. Открывал капот и слушал откуда же он идет. Оказывается он идет от опор. Когда машинку немного подвешивают на подъемнике, чтобы колеса висели - скрип пропадает, опускают на пол - снова скрипит. Скрипит ужасно, через музыку слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bazova,

Было точно такое же явление с ЖМ-опорами, поскрипывали три дня после установки и я их сверху залил, а снизу забрызгал силиконом. Больше не скрипят. Правда появился ещё один ритуал :D : вместе со всеми резинками и уплотнителями пару раз в году силиконю и опоры. Кстати вчера этим и занимался - обозначил завершение зимы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bazova,

Было точно такое же явление с ЖМ-опорами, поскрипывали три дня после установки и я их сверху залил, а снизу забрызгал силиконом. Больше не скрипят. Правда появился ещё один ритуал :D : вместе со всеми резинками и уплотнителями пару раз в году силиконю и опоры. Кстати вчера этим и занимался - обозначил завершение зимы 

Можете описать как правильно это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bazova,

Сверху просто залить на пару часов резиновую часть опор и потом вытереть. Дело в том, что скрипит сама резина в опоре перележавшейся на складе. Силикон пройдёт в поры и резина становится скользкой, то есть не скрипучей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, куплю силикон и буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терло у меня саму опору об чашку. Сначала залил сверху опору силиконом - результата 0. Потом снизу запшикал между опорой и чашкой и скрип пропал)

Опоры ЖМ сразу же вылезли немного, как только авто опустили с подъемника и снизу они начали тереть чашку...Ну запшикал, пока полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и не пойму-что там может скрипеть?Подвижная деталь только внутренняя часть и сепаратор подшипника,которые обильно смазаны.Резиновые подушки опоры приварены к металлу (то-есть перемещений относительно друг друга) и соответственно скрипа быть не может.Сам корпус опоры наглухо прикручивается к кузову авто,перемещения и скрип исключаются.

Что там скрипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и не пойму-что там может скрипеть?Подвижная деталь только внутренняя часть и сепаратор подшипника,которые обильно смазаны.Резиновые подушки опоры приварены к металлу (то-есть перемещений относительно друг друга) и соответственно скрипа быть не может.Сам корпус опоры наглухо прикручивается к кузову авто,перемещения и скрип исключаются.

Что там скрипит?

Резина опорного подшипника об пыльник стойки, если опорник просел или неправильно подобран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина опорного подшипника об пыльник стойки, если опорник просел или неправильно подобран.

Между тарелкой пружины(или как вы говорите пыльника)и опорой,у меня с завода стояла шайба.Так я ее туда и ставлю,при замене стоек,разборке сборке,и ничего никогда не скрипело и не терло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тарелкой пружины(или как вы говорите пыльника)и опорой,у меня с завода стояла шайба.Так я ее туда и ставлю,при замене стоек,разборке сборке,и ничего никогда не скрипело и не терло.

Вы задали вопрос- я ответил.

Если не скрипит и не трет- Вы вовремя меняете опорные, не доводя до критического состояния. Хотите убедиться - повремените с заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если скрип устранять с помощью силикона- стакан будет принимать на себя все удары на ямах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы задали вопрос- я ответил.

Если не скрипит и не трет- Вы вовремя меняете опорные, не доводя до критического состояния. Хотите убедиться - повремените с заменой.

Вообще не меняю,родные заменил на 300тык,в связи с заменой амиков.Кагбе менял амики и поставил новые опоры,текущие прошли тык70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если скрип устранять с помощью силикона- стакан будет принимать на себя все удары на ямах.

Что-то не понял. Как силикон может повлиять на удар? (опора либо же стакан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никак он (силикон) не влияет на удар.

Вот опора

опора

 

Резиновая втулка опорного подшипника создает дополнительную амортизацию.

Если она просела или неправильно подобрана по жесткости, то пыльник (или тарелка пружины) просто упирается  в стакан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да никак он (силикон) не влияет на удар.

Вот опора

 

 

Резиновая втулка опорного подшипника создает дополнительную амортизацию.

Если она просела или неправильно подобрана по жесткости, то пыльник (или тарелка пружины) просто упирается  в стакан.

 

А каким способом можно правильно подобрать по жесткости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Когда все собрали и поставили на авто, то опоры сразу немного вылезли.

Если они выступают на 20 мм с лишним - будте уверены, что это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого я не знаю.

У меня была точно такая же ситуация. Брал не дешевые. Проехал на них год. Потом все начало тарахтеть и тянуть вправо. Начал менять резинки и добрался до опорников.

На этот раз при покупке уточнил " На ланос". При установке они вылезли на 5 мм не более.

Я так думаю есть разница: ланос или сенс. Вес разный.

Изменено пользователем montorro 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По уровню самих стаканов опорника они вылезли на чуть-чуть совсем (мм 5-7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так вышло что ставил (менял) опоры в разное время - одна ЗАЗовская работает нормально не скрипит не стучит, сразу вылезла мм на 5 так до сих пор и стоит, вторую поменял пару дней назад (был странный то ли скрежет то ли стук, при этом на ровных поверхностях и гармошке вообще не проявлялось ничего только при повороте на подъемчик, бордюр и т.д. или "трогании") менял на обум, но вышло так что попал в цель! Вторая Daewoo почти вообще не вылезла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите код, деталей , конкретно опор которые ставили? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я знакомым ставлю от нубиры опорники и подшипник опорный ( они там отдельно друг от друга)  в опоре же ланоса подшипник по сути своей радиальный, а не опорный. И сама опора нубиры рассчитана на больший вес. После переделки ланос более собран, при торможении не так носом клюет. А на стоке не только пружина демпфирует, но и подушка туда-сюда мм 10, при перенстановке- когда одно колесо загружено, второе разгружено все 20мм + 20мм вот вам и кисельный передок и каяба г.масло не поможет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да никак он (силикон) не влияет на удар.

Вот опора

 

 

Резиновая втулка опорного подшипника создает дополнительную амортизацию.

Если она просела или неправильно подобрана по жесткости, то пыльник (или тарелка пружины) просто упирается  в стакан.

 

при торможении клюет носом именно из-за подушки- хлипкие они для 1.6  ланоса в фуле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу