Перейти до публікації
sergey_m

Тяжелый выбор первого семейного авто б/у до 8000$

876 повідомлень у цій темі

Добрый день уважаемые форумчане!))

Я очень надеюсь на вашу помощь и советы в выборе авто. Подхожу очень ответственно к данному вопросу,т.к это будет первое авто в семье и уж очень тяжело собирались эти деньги,авто планируеться на долго,лет на 5,а то и больше.

Вводная-авто нужно для семьи с двумя маленькими детьми.

Идеально,конечно,минивэн,но в бюджет входят только 2006гв и ранее. А хочу авто,максимально свежее,чтобы было недорогое обслуживании, не было дорогостоящих компонентов,которые необходимо менять с пробегом,надежное и более-менее безопасное?т.к авто первое-чтобы была не очень дорогая кузовщина и детали типа бампера,фар,подкрасов итп))). Т.к будет водить и жена,универсал не смотрю(только фабию),она не хочет.

Итак,что я присмотрел за свой бюджет:

-lacetti седан (2010-2013г.в)

-fiat linea 1.4 turbo(2009-2011г.в)-будут ли проблемы с турбой,наличием и ценой деталей

-focus 2 седан,хетч 1.4,1.6 (2008-2011г.в)-найду ли в бюджет не ушатанный???

-fabia new универсал 1.4,1.6 (2008-2012г.в)-стоит ли?узковата говорят,жесткая..

-kia cerato (2007-2008)-очень нравиться,но уже старая машина,если бы 2010-2011г.в,но там новая модель и цена..так что ее включил,но смысла думаю нет,предлагают 2,0,2007,100т.пробега,ex,7500уе. Боюсь возраста,все таки беру не на пару лет..

Также можете предложить свои машинки,если кто продает)).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

-kia cerato (2007-2008)-очень нравиться,но уже старая машина,если бы 2010-2011г.в,но там новая модель и цена..так что ее включил,но смысла думаю нет,предлагают 2,0,2007,100т.пробега,ex,7500уе. Боюсь возраста,все таки беру не на пару лет..

Также можете предложить свои машинки,если кто продает)).

Самая удачная модель из церат, вторая и третья генерация это жоповозки с плохой подвеской и бомбезным дизайном как по мне, 2007г крупноузловая сборка (все з\п корея) после, сборка наша (в знающих кругах не сильно лестные отзывы попадаются). Ни чем ни старая машина, многий дизайн сегодняшних авто мне после сиротки не нравится мне. З/п после прыганий курса бакса конечно высоки, но з\п на ланосы думаю тоже поднялись. 2,0 большой расход (спроси у Лёши Дока или его бортовик) 1,6 расход до 8,5 с климатом по городу на механике.

П.С. после двухгодичного владения цератой хотел в этом году покупать тушкана, но не судьба, сбережения были в гривне.

Змінено користувачем horkin

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смотрю сейчас Лачетти, без проблем можно взять за эти деньги. Лачетти есть у тестя,поэтому по ней вопросов нет. Может у кого-то есть опыт по другим вариантам?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смотрю сейчас Лачетти, без проблем можно взять за эти деньги. Лачетти есть у тестя,поэтому по ней вопросов нет. Может у кого-то есть опыт по другим вариантам?

Ну так бери лач и не парься.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Самая удачная модель из церат, вторая и третья генерация это жоповозки с плохой подвеской и бомбезным дизайном как по мне, 2007г крупноузловая сборка (все з\п корея) после, сборка наша (в знающих кругах не сильно лестные отзывы попадаются). Ни чем ни старая машина, многий дизайн сегодняшних авто мне после сиротки не нравится мне. З/п после прыганий курса бакса конечно высоки, но з\п на ланосы думаю тоже поднялись. 2,0 большой расход (спроси у Лёши Дока или его бортовик) 1,6 расход до 8,5 с климатом по городу на механике.

П.С. после двухгодичного владения цератой хотел в этом году покупать тушкана, но не судьба, сбережения были в гривне.

Получается мне смотреть церато нет смысла,2007гв мне слишком старый, а от 2009-2010гв-дорого, как вы думаете,правильная мысль-лучше взять авто посвежее,пусть и попроще?

Ну так бери лач и не парься.

Да норм машина,но так уже приелась)),хочу может попытаться что-то другое найти..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Получается мне смотреть церато нет смысла,2007гв мне слишком старый, а от 2009-2010гв-дорого, как вы думаете,правильная мысль-лучше взять авто посвежее,пусть и попроще?

 

Я прибавляю к своей 2 года,т.е. Тушкана хотел брать 2009 года, как по мне лучше взять авто посвежее, его потом хоть продать можно будет нормально.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я прибавляю к своей 2 года,т.е. Тушкана хотел брать 2009 года, как по мне лучше взять авто посвежее, его потом хоть продать можно будет нормально.

Да,кстати, и это тоже важно при перепродаже!

По дизайну более нравяться линея и фокус,но вот нюансов по ним не знаю и стоимость их обслуживания тоже загадка для меня.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да,кстати, и это тоже важно при перепродаже!

По дизайну более нравяться линея и фокус,но вот нюансов по ним не знаю и стоимость их обслуживания тоже загадка для меня.

Зайди на форумы и почитай бортовички ребят, я так делал когда машину выбирал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
чтобы было недорогое обслуживании, не было дорогостоящих компонентов,которые необходимо менять с пробегом

Дружище, таких машин не бывает. Даже сраная таврия влетает в копеечку, я уж не говорю о более дорогих авто. Есть универсальная формула - если вы не готовы тратить на машину от 1/4 до 1/3 от цены машины в год, то этот автомобиль вы не потянете.

 

не очень дорогая кузовщина и детали типа бампера,фар,подкрасов итп)))

Кузовщина примерно одинаково стоила и стоит, ~100 уе за деталь. Другой порядок цен только у очень дешевых машин, не под лаком, и у очень дорогих.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

fiat linea 1,4 turbo у знакомого, так авто мне очень нравится. машина очень быстрая, расход приемлемый.

На 30 000км турбина перестала дуть на 100%, давала 40-45%. больше года официалы не могли ничего сделать, типа диагностировали, типа чтото меняли, два раза турбину снимали и так больше года.

В итоге второй раз поменяли клапан перепускной наддува, и о чудо все опять в норме.

не знаю повальная это проблема или нет но неприятно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

VW Caddy без тубины или кангу в новом кузове. Только не с бердичевским салоном. Для семьи с детьми (и с колясками) будка - то, что надо!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если жена будет ездить - ищи автомат, да и тебе по Киеву будет комфортнее.

Кто то на форуме покупал авто для жены на ручке, потом продавал и искал автомат.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если жена будет ездить - ищи автомат, да и тебе по Киеву будет комфортнее.

Кто то на форуме покупал авто для жены на ручке, потом продавал и искал автомат.

Истину глаголит Док)))

 

По сабжу: чем-то скорее всего придется поступиться. При цене=константе - либо возрастом, либо обслуживанием.

Мы поменяли ланос 2012 на мицык 2008 (по стоимости одинаковы). Да, обслуживание дороже, но ланос нуждался в постоянной доработке напильником, а мицык - тьфу-тьфу-тьфу - только плановые ТО и замены. + ко всему: не забывай про расход, это очень важный в наше время параметр.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дружище, таких машин не бывает. Даже сраная таврия влетает в копеечку, я уж не говорю о более дорогих авто. Есть универсальная формула - если вы не готовы тратить на машину от 1/4 до 1/3 от цены машины в год, то этот автомобиль вы не потянете.

 

 

 

Кузовщина примерно одинаково стоила и стоит, ~100 уе за деталь. Другой порядок цен только у очень дешевых машин, не под лаком, и у очень дорогих.

Ну быть готовым это одно,а реально тратить-другое. Неужели владельцы авто за например 15000уе тратят на детали 4000-5000$ в год? У меня пример тестя,купил Лачика и ездит уже 3 года практически ничего не вкладывая,пробег 18000/год. Я имею ввиду специфические проблемы у каждой конкретной модели,которые могут вылиться в доп.расходы-например турба,ходовая,двигатель итп.

fiat linea 1,4 turbo у знакомого, так авто мне очень нравится. машина очень быстрая, расход приемлемый.

На 30 000км турбина перестала дуть на 100%, давала 40-45%. больше года официалы не могли ничего сделать, типа диагностировали, типа чтото меняли, два раза турбину снимали и так больше года.

В итоге второй раз поменяли клапан перепускной наддува, и о чудо все опять в норме.

не знаю повальная это проблема или нет но неприятно.

Вот этого и боюсь))А машинка очень понравилась.

VW Caddy без тубины или кангу в новом кузове. Только не с бердичевским салоном. Для семьи с детьми (и с колясками) будка - то, что надо!

Не,пирожок не хочу))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если жена будет ездить - ищи автомат, да и тебе по Киеву будет комфортнее.

Кто то на форуме покупал авто для жены на ручке, потом продавал и искал автомат.

Авто не для жены, а будет единственным в семье,,жена тоже будет ездить).Автомат не беру т.к бюджет и так маленький и б/у машину с автоматом не рискну брать,т.к береться надолго,ну и расход больше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дай спрошу, авто первое у тебя и у жены?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Истину глаголит Док)))

 

По сабжу: чем-то скорее всего придется поступиться. При цене=константе - либо возрастом, либо обслуживанием.

Мы поменяли ланос 2012 на мицык 2008 (по стоимости одинаковы). Да, обслуживание дороже, но ланос нуждался в постоянной доработке напильником, а мицык - тьфу-тьфу-тьфу - только плановые ТО и замены. + ко всему: не забывай про расход, это очень важный в наше время параметр.

Планирую ставить ГБО скорее всего..или брать с ГБО.

 

Истину глаголит Док)))

 

По сабжу: чем-то скорее всего придется поступиться. При цене=константе - либо возрастом, либо обслуживанием.

Мы поменяли ланос 2012 на мицык 2008 (по стоимости одинаковы). Да, обслуживание дороже, но ланос нуждался в постоянной доработке напильником, а мицык - тьфу-тьфу-тьфу - только плановые ТО и замены. + ко всему: не забывай про расход, это очень важный в наше время параметр.

Вот и думаю или старше и больше нравиться или новее))

Дай спрошу, авто первое у тебя и у жены?

Да,первое

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@sergey_m, у нас, кстати, коробка-робот - офигенная штука: ездит, как автомат, а кушает, как механика (в городе около 7,5л)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мля я раньше мучался выбором не только машины но и электроники и т.д.

ща просто прихожу в магазин и на те деньги что есть покупаю вещь которая мне нравится.

трудно выбрать между лачети и черато, а если еще начнешь думать во сколько обойдется ремонт и эксплуатация.

в нашем мире все просто, нет денег на ренжровер - бери лачети (или другое что нравится) и не парься. 

а проблемы нужно решать по мере их посутпления.  мне и ланоса хватает для поездок с двумя детьми

Змінено користувачем angeldoc

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я в свое время имея подобный бюджет купил годовалый ланос 70% от цены нового авто и ни разу об этом не пожалел.

В плане обслуживания - шара...

Кузовщина - шара.

Наездил на лани 100 тыков за 3 года и ниразу не подвел.

Учился и я и жена.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мля я раньше мучался выбором не только машины но и электроники и т.д.

ща просто прихожу в магазин и на те деньги что есть покупаю вещь которая мне нравится.

трудно выбрать между лачети и черато, а если еще начнешь думать во сколько обойдется ремонт и эксплуатация.

в нашем мире все просто, нет денег на ренжровер - бери лачети (или другое что нравится) и не парься. 

а проблемы нужно решать по мере их посутпления.  мне и ланоса хватает для поездок с двумя детьми

Не,я мазохист,люблю помучаться)) и все дорогие покупки выбираю дотошно))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

как бывший мазохист рекомендую купить то что нравится. вот я недавно после нтс и самсунга купил нокию, потому что она мне просто понравилась больше.

лачети можно поискать в кузове универсал, насчет холодильника не знаю, но стиралку перевезти можно и пять мешков картошки ( в ланос 3 влазит)

еще для сомневающихся есть статистика. лачети на данный момент как грязи, фиат - не помню когда последний раз видел.

Змінено користувачем angeldoc

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Ну быть готовым это одно,а реально тратить-другое. Неужели владельцы авто за например 15000уе тратят на детали 4000-5000$ в год?

первоначально естественно нет, с годами - легко. Тебе вот советуют коробку-автомат. Так её неумелыми действиями можно очень быстро убить и налезть на нехилый ремонт. :) Часто влетаешь в ямы - амики быстро кончатся. Ну и т.д. Ведь как ты говоришь, берёшь машину надолго.

 

насчёт лачиков и шкод, вот почитай отсюда до конца темы

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я в свое время имея подобный бюджет купил годовалый ланос 70% от цены нового авто и ни разу об этом не пожалел.

В плане обслуживания - шара...

Кузовщина - шара.

Наездил на лани 100 тыков за 3 года и ниразу не подвел.

Учился и я и жена.

Сейчас в этот бюджет можно купить машину покомфортнее,удобнее,красивее. Для меня Ланос сейчас это Лачетти,то нее и пляшу.Или Лачик посвежее,как самый простой и проверенный вариант или другое.Вот про другое и спрашиваю).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

первоначально естественно нет, с годами - легко. Тебе вот советуют коробку-автомат. Так её неумелыми действиями можно очень быстро убить и налезть на нехилый ремонт. :) Часто влетаешь в ямы - амики быстро кончатся. Ну и т.д. Ведь как ты говоришь, берёшь машину надолго.

 

насчёт лачиков и шкод, вот почитай отсюда до конца темы

Да,именно такая и у меня логика. Я это уже давно перечитал,хотел спросить совета по другим авто- линея,фокус 2. Может кто-то переходил с ланоса,модели же популярные.

Змінено користувачем sergey_m

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×