Перейти до публікації

Lanos 1.6, пробег 210 тыс. жрет масло, к чему готовиться? Нужен совет (СТО).


SEPT

Рекомендовані повідомлення

Привет, друзья.

 

Итак, Lanos 1.6, (2007) пробег 210 тыс. (из них ~200тыс. на ГБО-4) жрет масло!

По последним замерам расход масла составляет примерно 0,5л./1000км.

 

До последней замены масла все время лил Castrol 5w40. Расход был откровенно странный - иногда хватало до следующей замены масла (10тыс), а иногда приходилось поливать от 0,5л до 1л от замены до замены.

 

Иногда случалось, что во время утреннего осмотра и замера уровня масла, он был практически на нуле, но это можно было списать на родную болячку этих двигателей - прокладку головы, что лечилось заменой прокладки и крышки каждые 60тыс.км.

 

Продолжим.

Во время последней замены масла, жаба задавила отдать за тот же Castrol 5w40 почти 700грн. Купил на разлив из бочки (уже не помню, то ли Дания, то ли Бельгия), но тоже 5w40.

 

В итоге, за две недели, при пробеге ~900км, сожрало масла ~0,5л. Из выхлопной валит белый дым (не сильно, но заметно), на заглушенном двигателе, из горячего еще глушителя идет дым, воняет пригорелым маслом.

 

Заехал сегодня на СТО - залупили 2600грн. только за снятие/установку головы + возможно кольца, а может быть и клапана, а может быть и направляющие + клапана + прокладки да сальники.. Цены сложить на сегодняшний день не могут (понимаю).

 

В общем, картина, не радует.

 

Мой вариант - масло гуано.

Вариант моториста - капремонт.

Ваши варианты (с рекомендациями нормального по цене/качеству СТО)?

 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала масло поменять-не из бочки,а обязательно сделанное на заводе.(подозреваю из бочки в гаражах).Ну и желательно бы озвучить данные компрессии,хотя это такой показатель который будет говорить о капиталке только при низких значениях и большом разбросе.Но при залегших маслосьемных кольцах-компрессия может быть 14-а масло жрать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю фотографии после запроса в гугле "мотор после Castrol" говорят сами за себя... Это последнее что я бы стал лить в свою машину.. Да еще и цена какая! Купите масло с высоким щелочным и кальциево-магниевым пакетом..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0,5 на 1000 км., явно надо лезть в двигатель. Может быть и капиталка, а может и сальники клапанов.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

якщо мотор добре тяне, в динаміці не помінялось нічого,  я б радивби перейти на полусинтетику і спостерігати.... а там час покаже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Радив би звернутись наприклад до  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Можливо навіть в цій темі: 

 

Читав його тему і негативних відгуків про Юру не знайшов, один позитив.

Думаю, що Юра зможе проконсультувати Вас по роботі і можливо по ціні.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по пробегу сальники клапанов пора менять уже второй раз. Эта процедура относительно не дорогая

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

якщо мотор добре тяне, в динаміці не помінялось нічого,  я б радивби перейти на полусинтетику і спостерігати.... а там час покаже

Если есть ""утечка"" или ""угар""  масла,,, то  нужно ее -эту причину устранить, а не искать как ее ""обойти"".Если масло уходит-то лей туда хоть что угодно,от самого дорогущего до самого дешевого -оно Будет уходить из двигателя,При чем тут -"" я б радивби перейти на полусинтетику і спостерігати""-тем более что в данное время цена масла не дешевая,..

Это всеравно ,что у человека лопнула вена, бежит кровь, а ему врачь рекомендует пить больше вина красного , и есть буряк-чтоб пополнить запас крови...

Масло уходит из двигателя Двумя основными путями-это через сальники клапанов,и через сами маслосъемные кольца( ну так в кратце),что при первом что при втором случае масло сгорает в самом целиндре,тоесть камере сгорания...Вот это нужно и устранить..тоесть вскрывать двигатель и смотреть .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже на 195 000 начало хорошо кушать масло. На 1000 км доливал где-то 0,5 - 0,7л. Приближаясь к 200 000 км пробега масло начало жрать чуть ли не 1л на 350-400 км. Текла прокладка головы, но не сильно. Приехал к мотористам. Говорят, если уже и лезть в двигатель, то лучше сразу заменить и колечки и сальники клапанов. В итоге решил сразу все заменить: Прокладка головы, прокладка клапанной крышки, прокладки впуск/выпуск, ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, сальники клапанов, кольца стандарт (выработки в блоке почти нет, на что я был сильно удивлен и рад), масло и антифриз. Покупал все дорогое вроде бы: прокладка головы - Victor Reinz, прокладка кл. крышки - GM, ролики - INA, ремнь ГРМ - Gates, сальники - GM, кольца - GM, масло Shell 10w-40, антифриз 10л + еще разные мелочи. Покупал все в России, т.к. у нас нет ничего толком, а что есть, то паршивого качества. Делал машину недели 3 назад, за запчасти отдал 10 000 рублей - (3500 грн тогда было где-то) + за работу 1600 грн. После ремонта проехал около 1000 км, масло не жрет (тьфу,тьфу,тьфу), тяга стала лучше. В общем рад и доволен, но есть одно НО. После ремонта начала плавать стрелка температуры и печка не очень греть, говорят нужно менять термостат. И еще, сказали, что сальникам клапанов была полная попа, задубели, поэтому и сильно жрало последнее время масло

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сальники клапанов плюс кольца. 

такое же было на моем 1.6 .есть толковый моторист если на сто не могут родить. пиши в личку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее сальники клапанов. Могли и кольца залечь(надо померять компрессию) Также может масло неподходит (много идёт на угар) Так было у меня ранее на диз двигателе.(доливал 500 грам на 1500 пробега. Когда поменял масло ушла проблема)  Но если менять сальники,то лучше и колечки подбросить нормальные. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покупал все дорогое вроде бы: прокладка головы - Victor Reinz, прокладка кл. крышки - GM, ролики - INA, ремнь ГРМ - Gates, сальники - GM, кольца - GM, масло Shell 10w-40, антифриз 10л + еще разные мелочи. Покупал все в России, т.к. у нас нет ничего толком, а что есть, то паршивого качества. Делал машину недели 3 назад, за запчасти отдал 10 000 рублей - (3500 грн тогда было где-то) + за работу 1600 грн.

 

Вряд ли я влезу в эту сумму...

 

Я примерно прикинул по сегодняшним ценам:

450 грн. прокладка ГБЦ
400 грн. прокладка клапанной крышки
100 грн. прокладки впуск/выпуск
350 грн. сальники клапанов
1000-2000 грн. кольца стандарт
 
Короче, минимум 3500 грн. только вот эти запчасти.
Ремни и ролики я менял только 10тыс. назад. Или тоже придется менять?
 
А зачем аж 10л. антифриза?!  :shock:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если только менял, то не надо, конечно.

Сейчас цены на все поднялись хорошо, я покупал как раз до подорожания (причем хорошего подорожания).

Антифриза, подумал, что 5 может не хватить, на всякий случай взял 10-ку. Литра 4 еще осталось

 

У меня тогда выходило где-то так. И это всего недели 3 назад)

 

280 грн. прокладка ГБЦ
170 грн. прокладка клапанной крышки
65 грн. прокладки впуск/выпуск
300 грн. сальники клапанов
850 грн. кольца стандарт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если только менял, то не надо, конечно.

Сейчас цены на все поднялись хорошо, я покупал как раз до подорожания (причем хорошего подорожания).

Антифриза, подумал, что 5 может не хватить, на всякий случай взял 10-ку. Литра 4 еще осталось

 

У меня тогда выходило где-то так. И это всего недели 3 назад)

 

280 грн. прокладка ГБЦ

170 грн. прокладка клапанной крышки

65 грн. прокладки впуск/выпуск

300 грн. сальники клапанов

850 грн. кольца стандарт

 

А сколько машину делали по времени?

Мне назвали 3-дня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А сколько машину делали по времени?

Мне назвали 3-дня.

Тоже сказали, что 3 дня, но делали 4 до победного. Забрал в 7 вечера ее на 4-й день

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если есть ""утечка"" или ""угар""  масла,,, то  нужно ее -эту причину устранить, а не искать как ее ""обойти"".Если масло уходит-то лей туда хоть что угодно,от самого дорогущего до самого дешевого -оно Будет уходить из двигателя,При чем тут -"" я б радивби перейти на полусинтетику і спостерігати""-тем более что в данное время цена масла не дешевая,..

Это всеравно ,что у человека лопнула вена, бежит кровь, а ему врачь рекомендует пить больше вина красного , и есть буряк-чтоб пополнить запас крови...

Масло уходит из двигателя Двумя основными путями-это через сальники клапанов,и через сами маслосъемные кольца( ну так в кратце),что при первом что при втором случае масло сгорает в самом целиндре,тоесть камере сгорания...Вот это нужно и устранить..тоесть вскрывать двигатель и смотреть .

не спорю, но предлагаю белее дешевый вариант, сам когдато катался на  девятке  с росходом масла от ,05 до 1 л. на тисячу км. но тяга была хорошая и лил полусинь. по 10-20 грн. за литр., ничего норм. 20 тис. проехал и продал, а так понятно если есть деньги то однозначно ВСКРЫВАТЬ...!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет, друзья.

 

Итак, Lanos 1.6, (2007) пробег 210 тыс. (из них ~200тыс. на ГБО-4) жрет масло!

По последним замерам расход масла составляет примерно 0,5л./1000км.

 

До последней замены масла все время лил Castrol 5w40. Расход был откровенно странный - иногда хватало до следующей замены масла (10тыс), а иногда приходилось поливать от 0,5л до 1л от замены до замены.

 

Иногда случалось, что во время утреннего осмотра и замера уровня масла, он был практически на нуле, но это можно было списать на родную болячку этих двигателей - прокладку головы, что лечилось заменой прокладки и крышки каждые 60тыс.км.

 

Продолжим.

Во время последней замены масла, жаба задавила отдать за тот же Castrol 5w40 почти 700грн. Купил на разлив из бочки (уже не помню, то ли Дания, то ли Бельгия), но тоже 5w40.

 

В итоге, за две недели, при пробеге ~900км, сожрало масла ~0,5л. Из выхлопной валит белый дым (не сильно, но заметно), на заглушенном двигателе, из горячего еще глушителя идет дым, воняет пригорелым маслом.

 

Заехал сегодня на СТО - залупили 2600грн. только за снятие/установку головы + возможно кольца, а может быть и клапана, а может быть и направляющие + клапана + прокладки да сальники.. Цены сложить на сегодняшний день не могут (понимаю).

 

В общем, картина, не радует.

 

Мой вариант - масло гуано.

Вариант моториста - капремонт.

Ваши варианты (с рекомендациями нормального по цене/качеству СТО)?

 

Спасибо

С таким пробего там уже 99% что направляйкам хана... разбирал эти моторы на 120тыс... так уже они были на придельном допуске...  замена направляек и клапанов удовольствие не из дешовых... по этому при возможности рекомендую выходить из положения тем что бы утолшить не много ножку клапа при помощи хромнапыления... повремени конечно дольше но эфект хороший да и по деньгам дещевле получаеться единственный минус это по времени гораздо дольше получаеться!

Змінено користувачем sleyter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это как надо ездить(только гонки) шоб ушатать мотор за 120тыс? :wall:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это как надо ездить(только гонки) шоб ушатать мотор за 120тыс? :wall:

Та овно эти моторы на ланосах,да еще 1.6.То-ли дело 1.3 по поллимона-хотьбы хны :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну,незнаю...Может мне такой попался!Пока 172тыс.Не вскрывал... :sleep::lorry::cofee:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та овно эти моторы на ланосах,да еще 1.6.То-ли дело 1.3 по поллимона-хотьбы хны :D

Теж звернув увагу, що багато моторів 1.6 мають косяки...то прокладки течуть, то кільця треба міняти на ранніх пробігах...

А 1.3 - це перевірена часом робоча лошадка, правда теж є недолік, але не мотора а коробки, вона на сенсі як лотерея...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это как надо ездить(только гонки) шоб ушатать мотор за 120тысосновная причина вскрытия на таком пробеге это пробой прокладки ГБЦ... при этом грех уже и сальники клапанов не поменять... и при этом видно состояние направляек...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О!У меня прокладка уже пробита как года два,капает антифриз,доливаю,катаюсь... :neee: Но мотор класный!!! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О!У меня прокладка уже пробита как года два,капает антифриз,доливаю,катаюсь... :neee: Но мотор класный!!! :yes:

моторы хорошие!!! если бы их только еще и нормальные руки на заводе собирали!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это точно!Пока сам прокладку клапанной кришки не поменял,то всё время текло,ща только потеет!На железную тогда денег не хватило!

А так ВСЁ норма!

Но эта тема про другое....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.