Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
vma1

перенос крепления стабилизатора

26 повідомлень у цій темі

На нексии увидел такой интересный способ переноса крепления стабилизатора с рычагая на стойку. Кто, что думает по этому поводу??? Что изменится поведении авто?

post-38341-0-05056700-1423341943_thumb.j

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А смысл усложнять конструкцию? Или от нечего делать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вот ваше мнение спрашиваю, пишут, меньше кренов, более сбито и Т.Д. 

нексия и ланос близнеци технически, вот и интересно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

плохой снимок, там кажется стойка стабилизатора на каких-то шаровых наконечниках?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ось так

post-38341-0-52270200-1423387973_thumb.j

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Весь смысл в замене   резиновых "шарниров"   на шаровые  наконечники.    Убираются возможные люфты   в связке стабилизатор-рычаг.     

 Практический эффект вряд ли будет заметен, а замена шаровых стоек стабилизатора выйдет дороже замены резинок ).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Весь смысл в замене   резиновых "шарниров"   на шаровые  наконечники.    Убираются возможные люфты   в связке стабилизатор-рычаг.     

 Практический эффект вряд ли будет заметен, а замена шаровых стоек стабилизатора выйдет дороже замены резинок ).

Дык и я о том же - сомнительный эффект при значительных затратах: установочный комплект не менее 500грн и каждая замена около 300...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а какая цена сего чуда?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

таки да , проще резинки заменить, и к тому же они полностью выполняют свою роль.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Получается еще такой момент-длинна рычага,(архимедового,как понятие) увеличивается,поэтому эффект работы стабилизатора увеличивается, в поведении машины это точно скажется,но насколько это нужно-это вопрос.

Это как жесткие аммо-кого-то-прет,а кто-то равнодушен.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Получается еще такой момент-длинна рычага,(архимедового,как понятие) увеличивается,поэтому эффект работы стабилизатора увеличивается, в поведении машины это точно скажется,но насколько это нужно-это вопрос.

Это как жесткие аммо-кого-то-прет,а кто-то равнодушен.

Увеличиваются хода почти вдвое, как при єтом втулки стаба будут изнашиваться и, самое главное, - выдержит ли кузов под скобами ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как там говорится?  Когда собаке делать нечего,она яйца лижет. Как-то так вроде?))

Подобные поделки-переделки всегда чреваты. Либо ресурсом отдельных деталей и узлов,если не автомобиля в целом,либо безопасностью!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Получается еще такой момент-длинна рычага,(архимедового,как понятие) увеличивается,поэтому эффект работы стабилизатора увеличивается, в поведении машины это точно скажется,но насколько это нужно-это вопрос.

 

Каким образом это относится к стабилизатору??? Я о длине рычага и о моменте?!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Каким образом это относится к стабилизатору??? Я о длине рычага и о моменте?!

Ход каждой стороны стаба будет равен ходу стойки, а был примерно полхода (крепление стаба примерно к середине рычага). РЫЧАГ в предыдущем посте как физическое понятие (имелось ввиду плечо рычага), а не как часть подвески.

МОМЕНТ там имелось ввиду как ФАКТ, ВОПРОС, а не момент силы, который тут не актуален.

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как там говорится?  Когда собаке делать нечего,она яйца лижет. Как-то так вроде?))

Подобные поделки-переделки всегда чреваты. Либо ресурсом отдельных деталей и узлов,если не автомобиля в целом,либо безопасностью!

Ёпт, Влад, ну не хотел я так выражаться)) хотя напрашивалось понятие "бульбулятор".

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что будет, если стойка оборвется по сварке (соединение тяги и основания шаровой)?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что будет, если стойка оборвется по сварке (соединение тяги и основания шаровой)?

Просто напросто не будет у тебя работать стабилизатор)!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Увеличиваются хода почти вдвое, как при єтом втулки стаба будут изнашиваться и, самое главное, - выдержит ли кузов под скобами ?

хм, крепления стабилизатора к кузову и так отрывается по нашим дорогам

весь моторный щит гуляет, когда рулём на стоячей машине крутишь

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ход каждой стороны стаба будет равен ходу стойки, а был примерно полхода (крепление стаба примерно к середине рычага). РЫЧАГ в предыдущем посте как физическое понятие (имелось ввиду плечо рычага), а не как часть подвески.

МОМЕНТ там имелось ввиду как ФАКТ, ВОПРОС, а не момент силы, который тут не актуален.

Ну и что нам это даст???

Смотрите..., к примеру входим в затяжной поворот... Рычаги относительно друг друга, смещаются допустим на 5см, соответственно и стойки относительно друг друга сместятся на эти же 5см... 

Соответственно от перестановки слогаемых-сумма не меняется)!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стабилизатор работает на скручивание (как торсион),при больших ходах он больше будет их ограничивать .

Но нужно-ли это?Все-таки подвеска конструируется инженерами учитывая многие факторы,как и жесткость стабилизатора рассчитана для определенных ходов.
Вообщем это может и нужно для спортсменов где основное,секунда,а для обычного драйвера это излишество.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Моє імхо,як розробив завод,так і має бути,і не треба лізти в конструкцію. Вам набагато дорожче вийде заміна цих таг з шаровими шарнірами ніж просто купити 2 шт резинових втулки на стабілізатор.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и что нам это даст???

Смотрите..., к примеру входим в затяжной поворот... Рычаги относительно друг друга, смещаются допустим на 5см, соответственно и стойки относительно друг друга сместятся на эти же 5см... 

Соответственно от перестановки слогаемых-сумма не меняется)!

Меняется.... ты так и не разобрался с физикой процесса... в штатном креплении каждая сторона стаба работает на малой амплитуде с бОльшим усилием, на предлагаемой схеме амплитуда больше с меньшей силой. Как будет себя вести упругий элемент (стаб) со своими характеристиками в изменённых условиях - ХЗ... также под вопросом поведение элементов его крепления к кузову.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стабилизатор работает на скручивание (как торсион),при больших ходах он больше будет их ограничивать .

Но нужно-ли это?Все-таки подвеска конструируется инженерами учитывая многие факторы,как и жесткость стабилизатора рассчитана для определенных ходов.

Вообщем это может и нужно для спортсменов где основное,секунда,а для обычного драйвера это излишество.

В спорте ставят по 2 стаба и амортизатора... это касается больше трековых, в ралли немного сложнее...

Любая пружина имеет нелинейные характеристики...

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а как будут чувствовать себя сайлентблоки рычагов при установке такой конструкции. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а как будут чувствовать себя сайлентблоки рычагов при установке такой конструкции.

Как и до установки))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×