Перейти до публікації

Передние проставки под пружины.


lanos.Ukraine

Рекомендовані повідомлення

Есть стук в передней левой части авто. В салоне слышится как глухой стук, если котелок в окно высунуть то звонкий (особенно слышно если ехать по брусчатке). Неприятность давняя. За 4-5 месяцев было заменено все кроме самих стоек. Даже наматывал шланг на витки пружины (на новой пружине!), помогало, максимум, на пару недель. 

Вопрос вот в чем. Думаю плюнуть и заменить стойки, так как 99% звенит пружина, либо еще помучатся и попробовать поставить проставки? Кто сталкивался или ставил себе, поделитесь мнением пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а почему просто не проверить направляющие суппортов? 

пружину Вы исключили резиновым шлангом ( она под нагрузкой все время, если конечно она не лопнула, но это исключение из правил)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проставки ставить для устранения стука? Какая связь?

Если звук звонкий при открытом окне и на брусчатке, то наверняка направляющие суппортов.  Больше там и стучать особо нечему...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а почему просто не проверить направляющие суппортов? 

пружину Вы исключили резиновым шлангом ( она под нагрузкой все время, если конечно она не лопнула, но это исключение из правил)

Проверено было все. Направляющие суппортов в первую очередь, они в порядке. Когда еще были не заменены пружины, намотал шланг, звук исчез. Пружины заменили на новые, звук появился. Намотал шланг на новые пружины звук стал гораздо тише, но не пропал совсем. Сейчас снова звонкий с улицы, в салоне глухой. Но тише чем на старых пружинах. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проставки ставить для устранения стука? Какая связь?

Если звук звонкий при открытом окне и на брусчатке, то наверняка направляющие суппортов.  Больше там и стучать особо нечему...

По всем признакам да, направляющие. Но они без люфта! Когда руль выворачиваешь, звук практически пропадает. 

Подозреваю, что выбито место под пружиной на самой чашке опоры (стойки). Хотя тоже мистика, их смотрели когда пружины меняли. 

Проставки,как вариант, уплотнят люфт. Просто действительно не охота столько денег на стойки выбрасывать. Хочется менее затратно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По всем признакам да, направляющие. Но они без люфта! Когда руль выворачиваешь, звук практически пропадает. 

Подозреваю, что выбито место под пружиной на самой чашке опоры (стойки). Хотя тоже мистика, их смотрели когда пружины меняли. 

Проставки,как вариант, уплотнят люфт. Просто действительно не охота столько денег на стойки выбрасывать. Хочется менее затратно.

А если на ходу немножко надавить на педаль тормоза, когда слышен этот звон? Если это суппорта, то звон, по идее, должен пропасть. Не пробовали такую проверку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит плохо диагностировали суппорта.

Вам ремонтные "пальцы" подкнуть прийдется, или пружины поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю в тему будет или нет, была подобная проблема звонкий дребезг на брусчатке. Проверяли все - суппорта, петли капота, ходовую естественно, мотал шланги на пружины, стекла в дверях проверяли.. Проблема вылезла в неожиданном месте - лопнул кронштейн крепления троса стояночного тормоза к балке, визуально был цел но развалился в руках. Трос прикрепил пластиковыми стяжками и все затихло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит плохо диагностировали суппорта.

Вам ремонтные "пальцы" подкнуть прийдется, или пружины поставить.

Я за пружинки,направляющие то такое,временное,а пружинки навсегда,тем более диагностировали и не определили,значит направляйки гуд.Чтобы от них не было стука их нужно через каждые 10 тык,вместе с заменой масла менять :D .

Еще колодочки могут дребезжать,пластинчатые пружинки нужно периодически подгибать,чтобы хорошо их прижимали.

Ну и лидер по стукам,особенно глухим-это стабилизатор,визуально люфт и не определяется-а стук есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я за пружинки,направляющие то такое,временное,а пружинки навсегда,тем более диагностировали и не определили,значит направляйки гуд.Чтобы от них не было стука их нужно через каждые 10 тык,вместе с заменой масла менять :D .

Еще колодочки могут дребезжать,пластинчатые пружинки нужно периодически подгибать,чтобы хорошо их прижимали.

Ну и лидер по стукам,особенно глухим-это стабилизатор,визуально люфт и не определяется-а стук есть.

Там снаружи звук не глухой. Колодки менял, втулки стабилизатора тоже. Где он может дребезжать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там снаружи звук не глухой. Колодки менял, втулки стабилизатора тоже. Где он может дребезжать?

Стук может быть разным,если его не слышать то и определить сложно,сейчас я слышу слово дребезг.

Откуда он исходит,тон ...?Поподробнее опиши легче будет найти виновника,ты не один-нас миллионы :D -кто-то наверняка уже это решал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стук может быть разным,если его не слышать то и определить сложно,сейчас я слышу слово дребезг.

Откуда он исходит,тон ...?Поподробнее опиши легче будет найти виновника,ты не один-нас миллионы :D -кто-то наверняка уже это решал.

Именно в переднем левом колесе. Справа тишина. Если вывернуть до упора колесо в какую то сторону и хорошенько стукнуть по нему, можно услышать звук. Но треснуть нужно сильно. Если машину вывесить на подъемник, то звука практически нет, как колеса ни крути.

На брусчатке в салоне слышно звук, как если взять нижнее крепление ремня безопасности (куда защелка защелкивается) и постучать им об туннель между креслами. Будет такой глухой стук. Это из салона. А если на брусчатке (особенно хорошо слышно когда в левом ряду еду и эхом от встречных машин или бетонного забора отдает) голову в окно высунуть, то звук гораздо звонче, как будто железка об железку бьется.

При резком разгоне звук пропадает. При торможении тоже. При вывернутых колесах в повороте я его не услышал. Может тоже есть но тише гораздо становится. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень похоже на суппорт,но может быть и оркестр из нескольких источников,например добавляют петли капота.

А ударом по колесу именно суппорта и выявляются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень похоже на суппорт,но может быть и оркестр из нескольких источников,например добавляют петли капота.

А ударом по колесу именно суппорта и выявляются.

Так вот в том то и дело, что суппорт в порядке. Это первое что попало под подозрение(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь еще затяжку гайки штока стойки (в верхней опоре),пару раз именно она давала стуки,откручивалась.Тем более это элементарно,и денег не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь еще затяжку гайки штока стойки (в верхней опоре),пару раз именно она давала стуки,откручивалась.Тем более это элементарно,и денег не стоит.

Это там где чашка? Три болта?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Открой крышечку (пластиковая на опоре) и увидишь шток амортизатора с гайкой,шток придержать (зависит от конструкции,шестигранник или ключиком),гайку затянуть.

Ключ использовать накидной,по другому не получиться,рожковым не подлезть,головка не позволит придержать шток.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Открой крышечку (пластиковая на опоре) и увидишь шток амортизатора с гайкой,шток придержать (зависит от конструкции,шестигранник или ключиком),гайку затянуть.

Ключ использовать накидной,по другому не получиться,рожковым не подлезть,головка не позволит придержать шток.

Ага, понял. Сегодня попробую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.