• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
alexandr_s

Биение в руь и педаль от передней оси - диски

В теме 29 сообщений

Всем день добрый.

История длинная, но для лучшего понимания картины расскажу.

Авто на данный момент 120тыс пробега.

Примерно на 100тыс в руль начало бить и водить авто, т.е. передок при торможении ставновился как бы ватным, когда на трассе на скорости примерно с 90-100км/ч, ну или выше, начинаешь более менее активно тормозить... также немного отдавало и в педаль. Посмотрев, сказали что диски уже точить некуда и нет уже смысла, так как сточенны, лучше менять. Я купил и поменял, на сколько помню, не самые дешевые, а скажем так золотую серединку + замена колодок, колодки купил тоже хорошие их запомнил - TRW...

Отъездил на этом всём примерно 10тыс и опять начало всё бить, приходилось ездить часто и  в дождь и в ямы попадал (дороги как не крути желают лучшего, особенно в том районе где пришлось ездить на то время), возможно и попадал в яму с водой после экстренного торможения - сказать сложно... Факт, что опять всё по старому начало бить, хотя опять же неплохого качества диски брал не должно было повести их от попадания даже в воду.

Пришёл к тому, что опять менять всё както дороговато, да и диски почти новые, решил проточить, отдал на проточку, проточили и вроде как таки были немного кривые + все там повычищали в суппортах, смазал смазкой направляющие, в общем по максимуму все сделали (был обнаружен чуть закисшиий направляющий и предположили, что перегрев и повело изза этого). На мой вопрос как так кривые диски, почти новые и не дешевые, получил овтет, что и топовые встречаются не очень хорошие, в общем ладно думаю, пожет и перегрев или качество или закисший направляющий... + опять новые колодки нормальные поставил....

НО проехал опять 10тыс и опять бьёт в руль при торможении... и звук как затирания волнообразного. За эти 10тыс ни разу не попадал в ямы и в воду - повезло с районом поездок.

Что это такое может быть? Менять диски + колоди и на этот раз покупать самые дорогие, чтоб наверняка, неужели качество такое низкое попадается? Или на данную ситуацию может повлиять чтото другое? Стиль езды спокойный и акуратный - по возможности наших дорог.

Я уже не знаю где копать... на СТО опять говорят меняй диски + колодки.

Изменено пользователем alexandr_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Букав много еле осилил :spyglass:

По теме: Было такое.

1. Какой смазкой смазывали направляющие?

    Я их смазываю весной и осенью.

2. Может клинить сам поршень, тоже нужно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршень не клинит - проверяли всегда.

смазка адекватаня liquimoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, именно для суппортов в пакетике 1 пакетик примерно на 1 суппорт... по 80грн пакетик. синия такая смазка.

Тормозная менялась на 105тыс, там всё также проверялось, смотрелось и т.п.

Изменено пользователем alexandr_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно еще раз все осмотреть!

Снять колесо, попробовать вдавить поршень, он должен вдавится с минимальным усилием, проверить как ходят направляющие. Суппорт должен легко перемещаться.

Проверить состояние пыльников. Они не должны быть рваными, и должны правильно заправлены.

Пы.Сы. Если делаете все сами - Делать более добросовестно. Если "мастера" на СТО, тогда или стоять над душой и наблюдать за "манипуляциями", или менять СТО.

Пы.Сы.2 Вероятность перегрева диска - минимальна.

Пы.Сы.3 Перегрев диска - проявляется по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно еще раз все осмотреть!

Снять колесо, попробовать вдавить поршень, он должен вдавится с минимальным усилием, проверить как ходят направляющие. Суппорт должен легко перемещаться.

Проверить состояние пыльников. Они не должны быть рваными, и должны правильно заправлены.

Пы.Сы. Если делаете все сами - Делать более добросовестно. Если "мастера" на СТО, тогда или стоять над душой и наблюдать за "манипуляциями", или менять СТО.

Пы.Сы.2 Вероятность перегрева диска - минимальна.

Пы.Сы.3 Перегрев диска - проявляется по другому.

сам не делаю, но стою над головой. Первый раз было на одном СТО, на второй раз уже подъезжал на другое СТО. Человек всё делал добросовестно, хотя и над головой стоял также, пыльники запрвил всё как положенно, и  они целые. на счёт ходят ли направляющие свободно, ходят свободно точно... так как после всей профилактики с одной стороны недельку стучали.... потом ушло... там вычистили на совесть сделали тоже на совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршень не клинит - проверяли всегда.

смазка адекватаня liquimoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, именно для суппортов в пакетике 1 пакетик примерно на 1 суппорт... по 80грн пакетик. синия такая смазка.

Тормозная менялась на 105тыс, там всё также проверялось, смотрелось и т.п.

смазку применяй SLIPKOTE 220R, особенно для направляющих, все остальное туфта, пакетики ликвимоли тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то не думаю что всё остальное ерунда, кроме того что вы советуете :)

ок примем во внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно диски?Могут и колеса быть с волнами.
Вообщем за время эксплуатации бывали такие случаи-поделюсь.
Но если сам не делаешь машину то толку?
Выше уже писали-суппорта должны легко ходить по направляйкам,биение дисков будет полюбому и они должны это компенсировать.

Диск становится на ступицу,а ступица вставляется в подшипник-то-есть есть еще две детали от состояния которых возможно биение.
Подшипник может немного криво вращаться,(износ,повреждения).
Ступица моет быть крива,или после замены подшипника остались забои на торце-и она криво стоит.
Вот основные причины-то-есть много переменных от которых зависит результат.

Да, и колодки желательно должны быть с демпферами,(пластинки)которые гасят вибрации.Результат от них очень значим.

Когда, в гаражных условиях, не смог устранить биение дисков до идеала,просто вырезал пластинки с алюминия 1-1.5 мм толщиной по форме колодки,и вставил их как демпферы,с двух сторон между колодкой суппортом и колодкой поршнем.Эффект от них был 100%
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипник ступицы менялся между этим пробегом, т.е. проблема не в подшипнике ступицы.

колеса ровные была смена на зимнюю резину и отбалансированы, когда диски кривые, на сколько я знаю, то и на скорости будет бить в руль, а не только при торможении.

+ звук неравномерно идет при торможении на небольшой скорости, т.е. слышно что колодка трется о диск но звук идет какойто волнообразный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за ничего бить не будет.Крепи микрометр(стрелочный),проверяй биение(в нете есть допуски)делай выводы,устраняй причины биения,причины я указал.Покрути колеса -на машине(или в шиномонтажке)-понаблюдай кривизну.(именно кривизну а не балансировку,даже кривые шины можно отбалансировать-но они останутся кривыми)

Как избавится малой кровью то-же написал.
Или езжай к спецам-плати деньги и пусть делают.

Других путей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если все по передку перебробовали-может посмотреть состояние задних тормозных цилиндров(и колодок).

Бить конечно от них наверное не будет.Но сам тормоз был ватным и передок плавал при торможении при закисшем заднем тормозном цилиндре. Как вариант - если уже не знаете куда копать.

Изменено пользователем svansvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спереди резина менялась - она не причём бьет как на летней так и на зимней. Бьет ТОЛЬКО при торможении, на скорости авто идет ровно и без каких либо вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спереди резина менялась - она не причём бьет как на летней так и на зимней. Бьет ТОЛЬКО при торможении, на скорости авто идет ровно и без каких либо вопросов.

- Тормозные диски могут бить аж бегом и новые, и от перегрева (был случай на корсе Б: в жару после 200км сразу на мойку. Мойщик ударил сразу по колёсам, а потом начал мыть. Началось биение, диски не вентилируемые, родные, оригинальные с небольшим буртиком. Протачивал 2 раза у разных хвалёных токарей - до лампочки. Купил новые не оригинал, но не палево - било чуток, так и продал).

- Биение при торможении может давать разбитый наконечник или задний сайлент рычага. Изношенный ступичный бить не будет в 99.9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Тормозные диски могут бить аж бегом и новые, и от перегрева (был случай на корсе Б: в жару после 200км сразу на мойку. Мойщик ударил сразу по колёсам, а потом начал мыть. Началось биение, диски не вентилируемые, родные, оригинальные с небольшим буртиком. Протачивал 2 раза у разных хвалёных токарей - до лампочки. Купил новые не оригинал, но не палево - било чуток, так и продал).

- Биение при торможении может давать разбитый наконечник или задний сайлент рычага. Изношенный ступичный бить не будет в 99.9%

задний сайлент рычага -оба смотрелись примерно 15тыс назад, било ещё до того как они смотрелись - но там менились резинки на обоих рычагах, просто тыс 10-20 назад постепенно почти всю ходовую перебрали на новые, запчасти в 90% стоят оригиналы по ходовой.

а вот что такое "разбитый наконечник" - фото есть? а то на СТО над головой стоял видел что менялось а как называется :) не всё знаю.

не подскажите? фото может ссылочку что именно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё, нашёл что такое наконечник... левый 10тыс назад смотрели он в хорошем состоянии (биение было до его осмотра), так как менялись передние аммортизаторы, правый болтался немного, потом застучал и поменял. это именно чтото с тормозной... колодки, супорта, вал, диски тормозные.

даже к примеру когда медленно тормозишь (скажем так с 30-40км/ч) то идёт как волнообразное затирание по звуку, еле слышно, но слышно... и чем меньше скорость то и звук всё реже.

всё очень похож на кривой диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бьет ТОЛЬКО при торможении, на скорости авто идет ровно и без каких либо вопросов.

Так на тормоза и нужно смотреть!

За 15 тыс. км . может все что угодно произойти!

Смотрите торм. диски и суппорта в них проблема!

Пы.Сы. Знаете болтик которым торм. диск к ступице прикручивают, но имеет свойства обламыватся. Как вариант торм.дтиск не равномерно к ступице прилягает.

Не пойму в чем проблема, еще раз снять колеса и все осмотреть. И правильно собрать все назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы нет особой снять и посмореть. Проблема в том, что если я куплю новые диски (а хорошие - они не дешевые) то чегото мне кажется что опять затирать начнеёт и бить через 5-7 тыс пробега.

Повторюсь просто ещё раз :)

Первое биение примерно тыс 35назад, в то время диски были сточены - все говорили что бьет из-за сточенных дисков и их изношенности - звучало очень закономерно и правдоподобно, сам видел их состояние, думал проточить, но решил их поменять

поменял - поставил новые диски (хорошего качества - точно не помню какие ferodo или trw или brebmo, помню только красную коробку) + колодки trw - затирание и биение ушло.

Затем через время, примерно 5-10тыс опять началось биение, я подумал (и подсказали что причина может быть в этом) что было активное торможение и попадание в яму с водой... Так как диски почти новые я их проточил у токаря, поставил проблема ушла, но через 5-6 тыс опять появилась.

За всё это время (за эти 35 тыс) на ходовой много что менялось и смотрелось, супорта смазывались, наконченики смотрелись + 1 замена, посадочное место на диски очищалось очень хорошо, задние сайленты менялись (резинки), по резинкам там в передней части ходовой наверное всё что можно менялось, там наверное только не менялся ещё правый наконечник, а так всё менянно уже почти всё - детали оригинал или корея.

Поэтому дело в том, что наверняка приехав на любое СТО в даный момент скажут "меняйте диски" "или давайте проточим", но вопрос, сколько раз их менять или точить?

В обещм ладно - загадка...

А не может быть сам вал кривой? Ну не знаю после попадания в яму он стол не сцентрированный и типа какие бы диски не поставишь то диск будет изнашиватся неравномерно.

Изменено пользователем alexandr_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема повторяется, значит виноват суппорт.

Посмотрите "равномерность" износа торм. колодок.

Закипевшие направляйки не дают суппорту двигаться, работает только сторона поршня, от сюда перекос при торможении и биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не понял (или пропустил) - проверены задние тормозные цилиндры,барабаны,колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не понял (или пропустил) - проверены задние тормозные цилиндры,барабаны,колодки?

 

а как могут быть связаны задние колодки, барабаны и т.п.если после одной замены передник тормозных дисков и всего сопутсвующего спереди, прошла пробелма на 5-6 тысяч, а потом после проточки опять прошла проблема на 5-6 тысяч?

Изменено пользователем alexandr_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам дорога на СТО.

Из всех предложенных вариантов Вы не один не проверили.

Продолжать дальше - гадать пальцем в небо.

Диагностировать на расстоянии не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам дорога на СТО.

Из всех предложенных вариантов Вы не один не проверили.

Продолжать дальше - гадать пальцем в небо.

Диагностировать на расстоянии не выйдет.

 то что СТО уже понятное дело. но что там ответят уже знаю - замена дисков - всё на это указывает,  но я их менял по сути 2-ды, 1 замена и 1 проточка, а проблема устраняется только временно на 5-7 тыс пробега. чего она постоянно всплывает...

из всех вариантов не проверлось ничего? - да там всегда после каждого появления проблемы там смотрелось много чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может сама ступица кривая? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как могут быть связаны задние колодки, барабаны и т.п.если после одной замены передник тормозных дисков и всего сопутсвующего спереди, прошла пробелма на 5-6 тысяч, а потом после проточки опять прошла проблема на 5-6 тысяч?

Ну Вы же передок перебрали уже по два раза и нет решения. Я бы в таком случае проверил состояние тормозной системы и с зади-особенно работу цилиндров. Была цикличиская вибрация (ну не биение конечно) и увод в сторону авто при нажатии на тормоз-виноват оказался задний тормозной. Я пытаюсь помочь и отложить покупку третей пары дисков. Сами решайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу