Перейти до публікації

Заклинил распредвал


bmtech

Рекомендовані повідомлення

Стоит разобрать старый мотор, дефектовать, а потом сравнить с ценой свапа+ переоформление. Судя по том, что владелец не жалуется на мемз 1.4 и он его устраивал все это время, и я думаю ремонт выйдет дешевле свапа, то какой смысл? ИМХО. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Вот и машина готовая. Мотор был весь в какой-то непонятной субстанции, напоминающей клей. Как полусинтетическое масло могло превратиться в клеевое соединение — для меня осталось загадкой. Но есть то, что есть. Промыли двигатель, загильзовали, заменили поршня и соответственно кольца, отдраили бошку, по ходу заменили водяную помпу, бендикс стартера. По ощущениям, автомобиль как с конвейера. Удовольствие мне стоило 8 000 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,печалька!Думаю 100% масло попалось плохое!(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дорогое удовольствие :( Удачи в эксплуатации! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

делал двигатель с таврии. была проблема .рвало ремни грм. при вскрытии головы обнаружились в постели места перетекания алюминия на распредвал.получились из за нехватки масла.при снятии головы был обнаружен нарост нагара при переходе с блока в голову в масляном канале.при прокрутке стартером выходило около 5гр за секунду.после прочистки этого канала стуя масла била на высоту около 1м и была толщиной с канал. все из за масла.дедушка ездил на какой то совдеповской минералке.вот он и зарос.и это не кусок который оторвался.это кусок там вырос.головка больше грелась и масло коксовалось после глушения двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НУ и конечно --замена агрегата в техпаспорте .Но это все того стоит .. поверь 

 А от когда номер мотора у нас начали писать в тех. паспорте? Ноу-хау?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 А от когда номер мотора у нас начали писать в тех. паспорте? Ноу-хау?

При чем тут номер кузова в техпаспорте??? У человека был двигатель МеМЗ-317,объемом в 1,4 литра, Ему предлагали поставить двигатель от Ланоса объемом 1,5 литра.. На "глаз" двигателя совершенно разные,  Другое дело -если бы просто замена Ланос на Ланос двигатель..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извеняюсь не увидел, а когда увидел интернет заглючил. Вот и не смог исправить.

 

При чем тут номер кузова в техпаспорте??? У человека был двигатель МеМЗ-317,объемом в 1,4 литра, Ему предлагали поставить двигатель от Ланоса объемом 1,5 литра.. На "глаз" двигателя совершенно разные,  Другое дело -если бы просто замена Ланос на Ланос двигатель..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 А от когда номер мотора у нас начали писать в тех. паспорте? Ноу-хау?

Номер двигателя в техпаспорте не прописывается (поскольку считается агрегатом), но указано литраж двигателя, а для его замены на иной объем надо идти в МРЕО и делать перерегистрацию, а нынче это дорогое удовольствие. Естественно каждый день никто под капот заглядывать и проверять какой двигатель стоит не будет. Но есть закон "бутерброда" - мало ли что может случиться: авария, "отработка" местного ГАИ на предмет угона, кражы автомобиля, а вот тогда придётся раскошелиться и на штраф и на вышеуказанную процедуру. Поэтому, взвесив все за и против решил не изобретать велосипед, а восстановить свой двигатель!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это правильно! ИМХО,на машине должен стоять родной мотор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 роки потому...
1   0

Походу, тоже такая фигня случилась,тоже ремень облизало,до этого,решил поменять сальник,но вместо прокладки,посадил на герметик реинз,прокладки не было ,подумал что так лучше даже будет,завтра попробую с прокладкой.Всю голову себе сломал, в чем причина,а оказалось в каком то миллиметре толщины прокладки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.