Перейти до публікації

Заклинил распредвал


bmtech

Рекомендовані повідомлення

Вскрытие покажет , но однозначно если при буксире колёса юзом и ремень целый это означает что первоначально не проворачивался коленчатый вал. Если хозяину машины не жалко ремня грм пускай его поставить на место и попробует двигатель прокрутить стартером.

 

 

Вот это совет((((   Рукой ключом не проворачивается на данный момент распредвал. Зачем его дальше срывать, убивая стартер???.  Автор писал что шкив коленвала крутится нормально. Зубья могло и не порвать на ремне. Зубья на ремне рвёт точно лишь тогда. когда распредвал ловит клина на ходу. А в даном случае окончательный клин пришолся на момент пуска. Единственными правильными действиями дальше будет снятие распредвала в поисках причин

 

На 1.4 гнёт клапана? Если нет то можно не ставя ремень прокрутить пихло руками потом стартером, и убедиться что без распредвала он крутиться легко

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может на каком-то клапане лопнула пружина и обломок попал между кулачком и телом головки... Просто,чтоб так мёртво встать,вряд ли из-за нехватки масла... Тут какое-то механическое препятствие вращению...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 1.4 гнёт клапана?

С чего бы? Нет, конечно. Поршня должы быть с выборкой как на всех мемзах.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это совет((((   Рукой ключом не проворачивается на данный момент распредвал. Зачем его дальше срывать, убивая стартер???.  Автор писал что шкив коленвала крутится нормально. Зубья могло и не порвать на ремне. Зубья на ремне рвёт точно лишь тогда. когда распредвал ловит клина на ходу. А в даном случае окончательный клин пришолся на момент пуска. Единственными правильными действиями дальше будет снятие распредвала в поисках причин

 

На 1.4 гнёт клапана? Если нет то можно не ставя ремень прокрутить пихло руками потом стартером, и убедиться что без распредвала он крутиться легко

 

Помаслал ещё с полчасика, попросил знакомого подъехать, чтобы "дёрнул". К подъехавшему зацепили и начали тащить: 3-я передача, сцепление отпускаю — колёса юзом, 4-я, 2-я, 1-я тоже самое. 

И вы говорите что ремень мог и не порваться? В инструкции по машине написано что с буксира заводить запрещено воизбижание обрыва ремня грм а тут колёса юзом и ремень целый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надеюсь автор отпишется и мы сможем удостовериться что коленвал не клинил,    а застопорился двиг. из-за распредвала

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вскрыл бошку, странно всё как-то. Пркладка нормальная. ГБЦ не повело. Масляные каналы в масле, ож каналы - в ож. Коленвал прокручивается путём включения 5-ой передачи и прокручиванием левого переднего колеса (на домкрате, естественно), но странновато крутится - как-будто рывками, или толчками что ли... На снятой ГБЦ поступательными движениями молотка попробовал смещать распредвал влево-вправо: получилось. При чём, под конец деятельности он (распредвал) начал вращаться. В общем ничего мне непонятно, пока что. Пробовал снять р/вал - не получилось, не смог раскрутить фиксирующий винт оси коромысел.  С понедельника отдам спецам по гбц, пусть ***тся, а не получиться - прийдётся искать другую гбц.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И вы говорите что ремень мог и не порваться? В инструкции по машине написано что с буксира заводить запрещено воизбижание обрыва ремня грм а тут колёса юзом и ремень целый.

Сними крышку грм, и попроси, пусть кто-то заведет мотор стартером. Посмотри как колбасит ремень при пуске. Если плавно заводить с букса, то ничего не будет. Какая разница стартер крутит коленвал, или коробка. Конечно если на буксире разогнать авто к 60 км\ч, и иросить сцепление на 1-й, или 2-й передаче, то не только ремень можно уграть. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрели бошку, полный ***дец!!! Масло в моторе стало клеем!!! Распредвал и клапана просто-напросто приклеились к другим элементам. Теперь непонятно, что творится в блоке. Скорее всего предстоит полная разборка, во что выльется, будет видно потом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чё за масло было?Сколько прошло? :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего предстоит полная разборка, во что выльется, будет видно потом.

Полная разборка это 100 процентов. Найди немного керосина или соляры и постарайся очень тщательно промыть все маслянные каналы от этого пластилина. Мы при чистке промухлевали первый раз (просто поленились продуть каналы) и через пару дней опять всё разбирали - снова клин!!! :think:  После второй разборки и сборки завели мемз со снятой клапанной крышкой и лишь когда увидели "маслянный аэрозоль" на клапанах одели крышку и принялись вымывать моторный отсек от масла :lol:. Зато теперь таврия :yes:

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чё за масло было?Сколько прошло? :(

Масло 10W-40 вамп, при чём использую это масло года 2-3. До замены оставалось приблизительно 150 км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масло 10W-40 вамп, при чём использую это масло года 2-3. До замены оставалось приблизительно 150 км.

Видимо масло было достаточно старым.

 

 

Как то такое на 2106 было. Старое масло минералка взбилось как пластелин и позалепляло все каналы.

Отделался полной разборкой, чисткой каналов и сборкой.

 

правда перед тем как двиг заклинило окончательно - он на гарячую туго прокручивался и клинил... но мне тогда такие позывы понять еще ума не хватало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видимо масло было достаточно старым.

 

 

Как то такое на 2106 было. Старое масло минералка взбилось как пластелин и позалепляло все каналы.

Отделался полной разборкой, чисткой каналов и сборкой.

 

правда перед тем как двиг заклинило окончательно - он на гарячую туго прокручивался и клинил... но мне тогда такие позывы понять еще ума не хватало.

У меня, как раз, ничего не предвещало проблем!!! Просто встал, и всё!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масло 10W-40 вамп, при чём использую это масло года 2-3. До замены оставалось приблизительно 150 км.

Подделку можно купить где угодно. Масло небось базарное с "проверенной точки"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подделку можно купить где угодно. Масло небось базарное с "проверенной точки"?

не угадал. "Мережа супермаркетів "Епіцентр"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно задать вопрос- длительность последних поездок ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не угадал. "Мережа супермаркетів "Епіцентр"

:shock:  Так а где тогда не палево?!?

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не угадал. "Мережа супермаркетів "Епіцентр"

Да уж - лучше базарное... там оно хоть чаще меняется... а в таких маркетах может стоять долго и нудно и ждать прихода...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно задать вопрос- длительность последних поездок ?

Максимальная продолжительность  - 15 мин, частота 3-4 раза в день

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ни для кого не секрет короткие и не продолжительные поездки в холодное время  превращают масло в так называемую эмульсию- может этот эффект и послужил причиной

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ни для кого не секрет короткие и не продолжительные поездки в холодное время  превращают масло в так называемую эмульсию- может этот эффект и послужил причиной

Автомобиль выпуска 2008 года выпуска. Практически 80 % поездок были короткими и не продолжительными, что зимой, что летом. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  погуглите  "смертельная болезнь моторного масла" или просто " болезнь моторного масла"

Змінено користувачем дядяшнюк
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВАМП, а-ля Эпицентр, сделал своё грязное дело, я свой первый МеМз продал с 200 т.км.  пробега ездил на Кастроле и дальше продолжаю, у товарища сейчас 320 т.км.  двига-ля не вскрывались...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.