Перейти до публікації

Анализ качества ремонта кузова на СТО и что требовать от них переделать?


moulder

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

 

Полгода назад я попал в ДТП, виновник которого скрылся, что повлияло на задержку ремонта. Машина была не на ходу, ремонт должен был включать правку кузова на стапеле, потому я долго занимался решением юридических вопросов чтобы получить компенсацию от страховой виновника.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Я и тогда понимал в какой-то мере что наверное выгоднее было продать битую машину, взять деньги со страховой и за общую сумму купить целую машину, но незнание сколько мне заплатит страховая и заплатит ли вообще отодвигало эти мысли на задний план. Когда я уже знал что мне заплатит страховая - всё-равно не хотел менять машину, так как она мне нужна как можно скорее и решил что ремонт будет намного быстрее чем продажи-покупки, плюс СТО внушало доверие - там моя машина самая дешевая была, перед ней на стапеле Бентли вытягивали. Я не стремился заработать денег на ремонте , я готов был всю сумму отдать СТО, лишь бы вернули мне машину в состоянии как до ДТП.

 

Но звезды стали не в ту позу...

 

Ремонт машины занял месяц. Молодой менеджер на СТО меня очень расстроил своей несобранностью. Я просил его сообщить когда закончат восстанавливать геометрию кузова, чтобы мог приехать и лично проверить устраивает ли качество этой работы. Он естественно забыл об этом. На малярку машину отправили без моего контроля. Позже мне нужно было сделать копию свидетельства о регистрации, которое было у них, и по приезду взгланул на машину - правое переднее крыло было снято и я увидел в нижней его части прогрессирующую коррозию с дырками. Сразу же дал отбой по установке данного крыла и на следующий день привез им новое. Удивился почему они не сообщили мне о том, что крыло уже плохого качества и не предложили замену. Ну да ладно. Приехал забирать машину в пятницу вечером, ждал 2 часа пока её соберут до кучи и помоют. Но в процессе сборки оказалось что течет радиатор. Течет сильно, потому машину я оставил и приехал на следующий день с новым радиатором, который они любезно поменяли. На этом хорошее закончилось.

 

Машину выгнал на улицу и при свете дня начал замечать косяки:

1) в цвет не попали. а перекрасили весь перед;

2) переднюю панель посадили низко, в итоге капот при открывании еле подпрыгивает, в закрытом состоянии он от нажатии рукой в районе замка проседает на резинках, а концевик вообще не достает до капота и сигнализация сообщает всегда что он открыт. Плюс ко всему фары немного криво стоят и бравые слесаря под их крепления напихали шайб, дабы компенсировать все неточности.

3) появился зазор между рамкой водительской двери и задней дверью. 

4) между родным крылом и капотом зазор неровный - дугообразный. при ударе в угол машины и смещению лонжеронов крыло тоже потянуло на креплениях и оно потеряло геометрию. При мне слеларя упирались в него руками и рогами и затягивали крепления, чтобы зафиксировать зазор. Но я не исключаю тот вариант, что металл находится в напряжении и со временем крепления немного отпустятся и зазар вернется на свой прежний дугообразный формат.

 

Я высказал свои претензии. Мне предложили неправильную установку передней панели компенсировать мостырками по все крепления. Я категорически отказался. Зазор в двери компенсировали регулировкой замка, но при это соответственно закрывание двери стало хуже и с ударом. 

 

Никакие бумаги я им не подписывал. Договорились что после праздников приеду и перечислу всё что меня не устраивает, а они будут переделывать.

 

Вопрос в том что лучше от них попросить переделать? Как минимум пусть переваривают переднюю панель правильно и перекрашивают всё в тон. Плюс хочу чтобы сами поменяли родное крыло на новое ровное. Вель крыло я купил за 376 грн, а за ремонт родных они взяли 280 грн за каждое, при том что ржавое крыло было толко потянуто при ударе, а визуальных повреждений небыло. Хоть и говорили что уже успели отрихтовать его - но рихтовать там небыло что.

 

Кто владеет опытом и информацие подскажите пожалуйста:

1) за счет каких косяков капот возле лобового окна стоит правильно, судя по границам и зазорам, и при этом на фары налазит он?

2) за счет чего мог образоваться зазор между дверями? думал что на стапеле перетянули кузов - но других косяков по зазорам в дверном проеме не заметил;

3) доставит еще проблем родное крыло, которое потянулось при ударе и сейчас на болтах зажато для выравнивания зазора или лучше поменять его?

 

Буду благодарен за любую полезную информацию.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

между рамками дверей зазор к верху увеличивается. на фото к сожалению плохо видно, через зазор видно и стойку и уплотнитель задней двери. с правой стороны зазор ровный, поменьше и ничего не видно через него

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.