Перейти до публікації

Зацепились дворники.


Dect_J

Рекомендовані повідомлення

Сегодня в снег решил их обстучать об стекло.После чистки получилось что водительский был ниже пассажирского,но я этого не заметил.Первый взмах и они зацепились между собой (щетками) и водительская щетка согнулась с одного конца (сильно).Надо было ехать щетку выровнял и поехали в гараж.Теперь терзают сомнения,водительский дворник стал чуть выше (раньше между щетками расстояние было 1-2мм.,а теперь 3-4мм.).Люфт есть только на водительском дворнике (может и раньше был,но я не обращал внимание),второй вообще без люфтов.У кого как стоят щетки в нижнем положение (можно фотки как правильно)? У Вас так получалось и какие последствия в будущем? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

водительский паралельно низу стекла, пассажирский чуть выше, т.к. цеплялись

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

водительский паралельно низу стекла, пассажирский чуть выше, т.к. цеплялись

Точно? У меня всегда водительский выше был,а зацепились когда пассажирский выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня так, по другому они цеплялись

Вы имеете в общем положение дворников,а я концы щеток которые сходятся в середине.В общем у меня правильно,но изменились именно концы.Я думаю просто чуть согнула щетки,вот и изменились зазоры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Длина щеток дворников у нас одинакова, что левого, что правого. Водительский стоит параллельно земле. Пас-кий чуть под углом и чуть не выгребает внизу стекла из-за заокругления последнего. Люфт отсутствует. Следовательно, виноват или люфт или люфт... Длина поводков вряд ли бы изменилась из-за зацепа...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня в снег решил их обстучать об стекло.После чистки получилось ...

А может всё намного проще? При обстукивании одна из щёток (скорее пассажирстая) немного отщёлкнулась тем самым села ниже, в смысле ниже по поводку...

Мне кажется при любом положении поводков и правильной длинне щёток они не будут цепляться (хоть там и небольшой зазор), разве что безнадёжно разбита правая втулка или не сидит на месте (недощёлкнут) сам дворник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати да. вчера чистил снег так и было- в крючек на поводке попал снег и они стали цепляться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все проще.На заводе водительскую щетку чуть плохо закрутили.Результат она начала с большим усилием ,но все таки проскакивать на шлицах.Выставил как было и затянул гайку.Результат - люфт полностью пропал.А причину зацепа так и не нашел. Но теперь щетки не цепляются и стоят как положено. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь. Сегодня ехал во время дождя, включил дворники на прерывистый режим, после отработки дворники стали останавливаться не в горизонтальном а в вертикальном положении, на остальных режимах ситуцаия таже. Немного это напрягает, когда во время движения перед глазами дворники. Где смотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378

Смотреть на подачу постоянного "+" на моторчик. Набери, моб. в подписи, писАть долго))

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотреть на подачу постоянного "+" на моторчик. Набери, моб. в подписи, писАть долго))

Спасибо за разъяснения!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,2 тис.   5

Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь. Сегодня ехал во время дождя, включил дворники на прерывистый режим, после отработки дворники стали останавливаться не в горизонтальном а в вертикальном положении, на остальных режимах ситуцаия таже. Немного это напрягает, когда во время движения перед глазами дворники. Где смотреть?

было такое,перескочило на шлицах,сними пластмасовый кожух перед лобовым,выстави и хорошо затяни гайки,делов на 15 мин

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за советы. Проблему решил. Провернулся рычажок на оси моторчика. Снял привод, выставил рычаг в правильное положение, хорошо затянул гайку. Всё работает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.