Перейти до публікації

жидкость гур?


serezha.kadygrb

Рекомендовані повідомлення

залили на сервисе Mobil ATF 220. а сейчас вычитал что по инструкции нужен дехстрон 3. или можно и 2й? машина заз ланос 2011.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно и 2й, я разницы между 2 и 3м не заметил, но его позиционируют как более продвинутый по характеристикам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вольф 3 полусинтетика заменил неделю назад проблем не заметил как работал уселитель так и работает только жидкость чище стала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вольф 3 полусинтетика заменил неделю назад проблем не заметил как работал уселитель так и работает только жидкость чище стала.

был как раз выбор между мобил 220 и вольф 3. по цене они примерно одинаковы. но доверился бренду. вольф-бельгия, мобил-фины. кстати что там и там написано минералка!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я специально смотрел написано полусинтетика буду сегодня в гараже еще раз проверю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

В ГУР лучше минералку!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

я делал запрос на ЗАЗ по поводу жидкости, ответ: на все ЗАЗы (ланосы, виды, форзы) лют Декстрон 2D, я так понимаю из-за цены, при смене любого масла, что в двигателе что в ГУРе, удалить 100 процентов старого невозможно. И ни у кого при смене на другую марку не свернулось и т.п. Поэтому считаю что можно смело доливать, 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я делал запрос на ЗАЗ по поводу жидкости, ответ: на все ЗАЗы (ланосы, виды, форзы) лют Декстрон 2D, я так понимаю из-за цены,

Не факт,что из-за цены. На просторах инета проскакивала информация,(лень опять гуглить),где говорилось,что синтетику в ГУР можно лить только там,где это чётко прописано инструкцией. Дело в том,что в гидроусилителе множество деталей из резины,и синтетика их разрушает. В АКПП например таких деталей нет,по крайней мере в таком количестве и это масло больше рассчитано как раз для АКПП))

Поэтому здесь не стоит самому придумывать,что лучше,а нужно читать инструкцию и делать как там написано. Декстрон 2,значит Декстрон 2!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосе производства ЗАЗ можно заливать декстрон 2 и 3 так написано в книжке нового авто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит вопросов нет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а можно в гур долить или менять полностью ?

Даже нужно долить,если уже на минимуме!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже нужно долить,если уже на минимуме!

гур жидкости все совместимы ? реакции не будет ? я так понял лить декстрон 2,3 ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гур жидкости все совместимы ? реакции не будет ? я так понял лить декстрон 2,3 ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,а куда жидкость подевалась,где то утечка?

Сказать не могу совместимы Dexron 2,3 между собой или нет,вроде как отличаются по вязкости,надо погуглить мож там есть прояснение.У меня Эльфовский красный Dexron залит,брал на разлив там где и масло в двиг беру,а какой он 2 или 3 даже и не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже инетресуюсь этим вопросом. а как поменять масло  в гур, откуда сливать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,а куда жидкость подевалась,где то утечка?

Сказать не могу совместимы Dexron 2,3 между собой или нет,вроде как отличаются по вязкости,надо погуглить мож там есть прояснение.У меня Эльфовский красный Dexron залит,брал на разлив там где и масло в двиг беру,а какой он 2 или 3 даже и не знаю.

утечка была из пробитых патрубков между радиатором и насосом гур , а жидкость у меня черная на минимуме и не знаю шо делать долить или поменять 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замена масла ГУР самостоятельно.

1). Покупаем: 1 литр жидкости для ГУР, лучше класса Дехстрон-6 (он заменяет все предыдущие), шприц обьемом 20мл или больше. Нужна также 1,5 л пустая бутылка для сбора жидкости, упоры для поднятия передка.
2). Включаем ручник, ставим упоры под задние колеса. Вывешиваем передок поочередно поднимая каждую сторону и ставим на козли сразу возле домкрата. Я использовал по 2 силикатных кирпича укладивая их с перевязкой в 3 ряда (6 кирпичей на сторону) сверху ложил доску для связки а потом или много картона от ящиков или старые материи да бы не повредить краску и не погнуть пороги.
3). Для удобства советую снять аккумулятор.(не обязательно)
4). Шприцом выбираем жидкость из бачка до самой сетки, не советую давить на шприц - сетку можно прорвать. Бачек держится с одной стороны к кузову через металлический кронштейн, отвинчиваем все 4 гайки и снимаем кронштейн. Сзади бачек держится на поддоне аккумулятора, отвинчиваем 1 болт и бачек свободен.
5). Бачек необходимо немного наклонить в противоположную сторону от подводящих патрубков, при этом под сеткой осталось около 1 сантиметра жидкости , которая при наклоне бачка будет просачиваться на верх сетки в углу и её необходимо шприцом откачать. Этим Вы убережетесь от разлива жидкости.
6). С бачка снимаем патрубок обратки (он верхний и тоньше) и опускаем в бутылку, у меня защита двигателя и бутылка стала на нее, патрубок надежно зафиксируйте (стяжкой, проволокой...) за бутылку или патрубок радиатора..., ибо если выскочит то жидкость измажет авто или пол гаража. (Снять патрубок с бачка легче нагрев его феном, который можно тихонько взять у жены).
7). Не заводя двигатель много раз крутим руль от упора до упора, (вот для этого и вывешиваем перед) при этом жидкость будет вытекать в бутылку, по окончании вытекания жидкости советую снять бачек и в больший патрубок дать воздух от компрессора или насоса (не обязательно), при этом выбежит еще немного жидкости. Внимание убедитесь что с компрессора не вылетает вода в месте с воздухом, ибо я потратил кучу времени на доставку компрессора от соседа и не воспользовался им, а попадание воды в ГУР катастрофично.
cool.gif. При необходимости моем бачек и его сетку, можно горячей водой и стиральным порошком. Не забудьте просушить. Я не мыл у меня все чисто.
9). Ставим патрубки и бачек на место, в бачек вливаем новую жидкость, опять крутим руль и наблюдаем как жидкость уходит а из верхнего патрубка выходит воздух, доливаем жидкость и крутим руль пока воздух практически не будет выходить. При этом жидкость в бачке будет сильно завоздушена, что не страшно но желательно чуть подождать чтобы воздух вышел.
10). Только сейчас можно завести двигатель и покрутить руль пару раз от упора до упора, но не на миг не задерживайте руль в крайнем положении и при езде тоже, ибо в крайнем положении циркуляция жидкости невозможна что грозит повышением давления и поломками ГУР.
11) При необходимости доводим уровень жидкости до нормы (примерно по середке между метками min и max). Опускаем машину и в путь. Не забудьте проверить уровень жидкости и отсутствие протечек на патрубках возле бачка.

 

Все выше описанное проделано мною на ЗАЗ Виде. 

У меня зимой при запуске холодного двигателя ниже -7 град. Цельсия немного свистел ГУР прямо с автосалона, и время свиста увеличивалось с понижением температуры.  На мою просьбу поменять жидкость на D-VI в салоне ответили что на заводе уже давно заливают D-VI и это особенность наших ГУР, но по официальной информации с  ЗАЗа  (мое личное обращение) в ГУР наших авто залито DII-D, а заливка D-VI допустима. 

 
 
Змінено користувачем Аryan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

утечка была из пробитых патрубков между радиатором и насосом гур , а жидкость у меня черная на минимуме и не знаю шо делать долить или поменять

Если течь устранена,то однозначно поменять и спасть спокойно.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сказать не могу совместимы Dexron 2,3 между собой или нет,вроде как отличаются по вязкости,надо погуглить мож там есть прояснение.У меня Эльфовский красный Dexron залит,брал на разлив там где и масло в двиг беру,а какой он 2 или 3 даже и не знаю.

У меня Dexron 2 и Dexron 3 расслоились и летом при жаре ГУР страшно выл. Заменил эту бодягу на ATF и все прошло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Пересмотрел форум но что-то не нашел подходящего,так что пишу сюда. Подскажите,может кто знает,какая жидкость залита в ГУР Сенс 2012 г выпуска. Нужно долить и не могу найти марку жидкости,что-бы не смешать .Визуально там жидкость красного цвета(еще заводская).Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже задавался вопросом в свое время. У меня Сенс куплен в апреле 2012 года. Для долива купил жидкость кастрол. Банка лежит в гараже. Доливал 1 раз. Уже года 2,5 туда не лезу. Если надо позже скину фотку банки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с завода залита жидкость  DEXRON 2-D, также можно залить DEXRON 3

(инфа по машинам 2011-12 годов)

Dexron 3 заменяет Dexron 2 (но не наоборот)
 

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не поленился сходил в гараж. Сейчас фотку закину, что я доливал и уже 2,5 года проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот фото банки. Когда то стоило 69 грн.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.