Перейти до публікації

жидкость гур?


serezha.kadygrb
 Розповісти
Підписники 2

Рекомендовані повідомлення

залили на сервисе Mobil ATF 220. а сейчас вычитал что по инструкции нужен дехстрон 3. или можно и 2й? машина заз ланос 2011.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

можно и 2й, я разницы между 2 и 3м не заметил, но его позиционируют как более продвинутый по характеристикам

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня вольф 3 полусинтетика заменил неделю назад проблем не заметил как работал уселитель так и работает только жидкость чище стала.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня вольф 3 полусинтетика заменил неделю назад проблем не заметил как работал уселитель так и работает только жидкость чище стала.

был как раз выбор между мобил 220 и вольф 3. по цене они примерно одинаковы. но доверился бренду. вольф-бельгия, мобил-фины. кстати что там и там написано минералка!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я специально смотрел написано полусинтетика буду сегодня в гараже еще раз проверю.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 тижні потому...

В ГУР лучше минералку!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 тижні потому...

а у меня синтетика

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

a7ff8f3809e6t.jpg

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а можно в гур долить или менять полностью ? 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я делал запрос на ЗАЗ по поводу жидкости, ответ: на все ЗАЗы (ланосы, виды, форзы) лют Декстрон 2D, я так понимаю из-за цены, при смене любого масла, что в двигателе что в ГУРе, удалить 100 процентов старого невозможно. И ни у кого при смене на другую марку не свернулось и т.п. Поэтому считаю что можно смело доливать, 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я делал запрос на ЗАЗ по поводу жидкости, ответ: на все ЗАЗы (ланосы, виды, форзы) лют Декстрон 2D, я так понимаю из-за цены,

Не факт,что из-за цены. На просторах инета проскакивала информация,(лень опять гуглить),где говорилось,что синтетику в ГУР можно лить только там,где это чётко прописано инструкцией. Дело в том,что в гидроусилителе множество деталей из резины,и синтетика их разрушает. В АКПП например таких деталей нет,по крайней мере в таком количестве и это масло больше рассчитано как раз для АКПП))

Поэтому здесь не стоит самому придумывать,что лучше,а нужно читать инструкцию и делать как там написано. Декстрон 2,значит Декстрон 2!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На ланосе производства ЗАЗ можно заливать декстрон 2 и 3 так написано в книжке нового авто

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Значит вопросов нет...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а можно в гур долить или менять полностью ?

Даже нужно долить,если уже на минимуме!
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Даже нужно долить,если уже на минимуме!

гур жидкости все совместимы ? реакции не будет ? я так понял лить декстрон 2,3 ?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

гур жидкости все совместимы ? реакции не будет ? я так понял лить декстрон 2,3 ?

@yaspol,а куда жидкость подевалась,где то утечка?

Сказать не могу совместимы Dexron 2,3 между собой или нет,вроде как отличаются по вязкости,надо погуглить мож там есть прояснение.У меня Эльфовский красный Dexron залит,брал на разлив там где и масло в двиг беру,а какой он 2 или 3 даже и не знаю.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тоже инетресуюсь этим вопросом. а как поменять масло  в гур, откуда сливать?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@yaspol,а куда жидкость подевалась,где то утечка?

Сказать не могу совместимы Dexron 2,3 между собой или нет,вроде как отличаются по вязкости,надо погуглить мож там есть прояснение.У меня Эльфовский красный Dexron залит,брал на разлив там где и масло в двиг беру,а какой он 2 или 3 даже и не знаю.

утечка была из пробитых патрубков между радиатором и насосом гур , а жидкость у меня черная на минимуме и не знаю шо делать долить или поменять 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Замена масла ГУР самостоятельно.

1). Покупаем: 1 литр жидкости для ГУР, лучше класса Дехстрон-6 (он заменяет все предыдущие), шприц обьемом 20мл или больше. Нужна также 1,5 л пустая бутылка для сбора жидкости, упоры для поднятия передка.
2). Включаем ручник, ставим упоры под задние колеса. Вывешиваем передок поочередно поднимая каждую сторону и ставим на козли сразу возле домкрата. Я использовал по 2 силикатных кирпича укладивая их с перевязкой в 3 ряда (6 кирпичей на сторону) сверху ложил доску для связки а потом или много картона от ящиков или старые материи да бы не повредить краску и не погнуть пороги.
3). Для удобства советую снять аккумулятор.(не обязательно)
4). Шприцом выбираем жидкость из бачка до самой сетки, не советую давить на шприц - сетку можно прорвать. Бачек держится с одной стороны к кузову через металлический кронштейн, отвинчиваем все 4 гайки и снимаем кронштейн. Сзади бачек держится на поддоне аккумулятора, отвинчиваем 1 болт и бачек свободен.
5). Бачек необходимо немного наклонить в противоположную сторону от подводящих патрубков, при этом под сеткой осталось около 1 сантиметра жидкости , которая при наклоне бачка будет просачиваться на верх сетки в углу и её необходимо шприцом откачать. Этим Вы убережетесь от разлива жидкости.
6). С бачка снимаем патрубок обратки (он верхний и тоньше) и опускаем в бутылку, у меня защита двигателя и бутылка стала на нее, патрубок надежно зафиксируйте (стяжкой, проволокой...) за бутылку или патрубок радиатора..., ибо если выскочит то жидкость измажет авто или пол гаража. (Снять патрубок с бачка легче нагрев его феном, который можно тихонько взять у жены).
7). Не заводя двигатель много раз крутим руль от упора до упора, (вот для этого и вывешиваем перед) при этом жидкость будет вытекать в бутылку, по окончании вытекания жидкости советую снять бачек и в больший патрубок дать воздух от компрессора или насоса (не обязательно), при этом выбежит еще немного жидкости. Внимание убедитесь что с компрессора не вылетает вода в месте с воздухом, ибо я потратил кучу времени на доставку компрессора от соседа и не воспользовался им, а попадание воды в ГУР катастрофично.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

. При необходимости моем бачек и его сетку, можно горячей водой и стиральным порошком. Не забудьте просушить. Я не мыл у меня все чисто.
9). Ставим патрубки и бачек на место, в бачек вливаем новую жидкость, опять крутим руль и наблюдаем как жидкость уходит а из верхнего патрубка выходит воздух, доливаем жидкость и крутим руль пока воздух практически не будет выходить. При этом жидкость в бачке будет сильно завоздушена, что не страшно но желательно чуть подождать чтобы воздух вышел.
10). Только сейчас можно завести двигатель и покрутить руль пару раз от упора до упора, но не на миг не задерживайте руль в крайнем положении и при езде тоже, ибо в крайнем положении циркуляция жидкости невозможна что грозит повышением давления и поломками ГУР.
11) При необходимости доводим уровень жидкости до нормы (примерно по середке между метками min и max). Опускаем машину и в путь. Не забудьте проверить уровень жидкости и отсутствие протечек на патрубках возле бачка.

 

Все выше описанное проделано мною на ЗАЗ Виде. 

У меня зимой при запуске холодного двигателя ниже -7 град. Цельсия немного свистел ГУР прямо с автосалона, и время свиста увеличивалось с понижением температуры.  На мою просьбу поменять жидкость на D-VI в салоне ответили что на заводе уже давно заливают D-VI и это особенность наших ГУР, но по официальной информации с  ЗАЗа  (мое личное обращение) в ГУР наших авто залито DII-D, а заливка D-VI допустима. 

 
 
Змінено користувачем Аryan
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

утечка была из пробитых патрубков между радиатором и насосом гур , а жидкость у меня черная на минимуме и не знаю шо делать долить или поменять

Если течь устранена,то однозначно поменять и спасть спокойно.
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сказать не могу совместимы Dexron 2,3 между собой или нет,вроде как отличаются по вязкости,надо погуглить мож там есть прояснение.У меня Эльфовский красный Dexron залит,брал на разлив там где и масло в двиг беру,а какой он 2 или 3 даже и не знаю.

У меня Dexron 2 и Dexron 3 расслоились и летом при жаре ГУР страшно выл. Заменил эту бодягу на ATF и все прошло.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 10 місяців потому...

Пересмотрел форум но что-то не нашел подходящего,так что пишу сюда. Подскажите,может кто знает,какая жидкость залита в ГУР Сенс 2012 г выпуска. Нужно долить и не могу найти марку жидкости,что-бы не смешать .Визуально там жидкость красного цвета(еще заводская).Заранее спасибо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже задавался вопросом в свое время. У меня Сенс куплен в апреле 2012 года. Для долива купил жидкость кастрол. Банка лежит в гараже. Доливал 1 раз. Уже года 2,5 туда не лезу. Если надо позже скину фотку банки.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

с завода залита жидкость  DEXRON 2-D, также можно залить DEXRON 3

(инфа по машинам 2011-12 годов)

Dexron 3 заменяет Dexron 2 (но не наоборот)
 

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не поленился сходил в гараж. Сейчас фотку закину, что я доливал и уже 2,5 года проблем нет.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот фото банки. Когда то стоило 69 грн.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...