Перейти до публікації

Ступичные гайки передних подшипников Ланос


Джорж

Рекомендовані повідомлення

подшипник ни как не перетянешь гайкой.

Подшипник сам не перетянеш, но перетяжка может деформировать внутреннюю обойму подшипника. Там есть тепловие зазоры и всё такое. Ктото здесь описывал данную проблему и она существует это факт, люди жалуются, что после разборки и сборки ступицы не трогая сам подшипник они затягивают его с помощю лома длиною 0,5 метра, какимто образом учитывают длину лома или трубы, плечё трубы угол, градусы с помошью транспортира,килограмы на сантиметр кубичный, метят грани гайки маркером, что-то, какие-то цифры умножают в голове и в результате подшипник гудит в ходу. После этого спрашивают сдесь на форумах, а можно ли теперь попустить гайку подшипника, но увы подшипник в утиль. В результате меняют подшипник, а подшипник голимый китай который снова через 300 км загудел и идёт замена снова, при этом подшипник не заприсован а забит в ступицу с помощью кувалды и торцовой головки по размеру обоймы подшипника, в лутшем случае наставки, в итоге подшипник стал на перекос и результат тотже и так далее и тому подобное и пошёл работать на владельца местного автомагазина. В итоге забил х-й на гул в подшипнике, громче музыка меньше ям! Это я проходил и испытал на своей шкуре, когда у меня была таврия. Нет! теперь я понял что исключительно будут работать узлы и мезанизмы в авто только те что установлены на заводе, там хоть какоето есть качество, по этому родные детали надо беречь, в автомагазинах такое хрен купиш. Вот я и стараюсь всё закручивать по уму и если и ставить запчасти, то только оригинальные, в моём случае производства GM. Вот такая ботва ребята.

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100%

Я же говорю, что делаю всё по уму. Рекомендовано заменить ступичные гайки при разборке ступицы, значит буду менять. Я знаю что многие вкручивают старые гайки вновь и вновь и скажу честно нет проблем Ланосы у них бегают и бегают, ноя намерен вкрутить новые для себя. Стоят они не дорого 37 гривен. Приятно когда всё работает и всё крутится. Да чуть не забыл. А зачем менять местами ступичные гайки с права на лево. Какая разница и что это даёт?

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это дает то, что можно нормально закернить не попадая в то место на гайке, которое закернивалось ранее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это дает то, что можно нормально закернить не попадая в то место на гайке, которое закернивалось ранее.

Понятно. Принимается!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Джорж, прошу замерять диаметр пыльника джэмовского. диаметр посадочный с двух сторон и длину пыльника.


Понятно. Принимается!

хотя я до этого не додумался и прикрутил старую гайку. а она не кернилась нормально во второй раз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Джорж, прошу замерять диаметр пыльника джэмовского. диаметр посадочный с двух сторон и длину пыльника.

хотя я до этого не додумался и прикрутил старую гайку. а она не кернилась нормально во второй раз.

Диаметр Ди-Эмовского пыльника наружного ШРУСа Ланос 1,5  83х23х140  Где 83мм-это внутренний диаметр пыльника с стороны ШРУСа, 23мм-это внутренний диаметр пыльника с стороны полуоси, 140мм - это длина пыльника. Сам пыльник шестиволновой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пыльник GM на все ланосы 1,5 подходит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У вас на машине какая (по внешнему виду) стоит, посмотреть сложно?

Внешний вид гайки не очём не говорит. Отличатся может шаг резьбы и размеры. Ланосы выпускали в разные годы в разных странах. По этому есть существенные изменения в узлах и механизмах. В часности ШРУСы отличаются кардинально, есть мелкий шиц есть крупный шлиц, могут отличатся и гайки. Извесно также то, что до 2006 года на Ланосах устанавливали другие ШРУСы, меньших размеров и пыльник ШРУС с Ланоса 2002 года выпуска не подойдёт на ШРУС Ланоса 2007 года выпуска.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно, самое главное, как запресовать ступицу, кто прессом, кто гайкой. кто съёмником... По-любому внутренние обоймы сжимаются, а вот остаётся ли зазор при разных способах запрессовки... шарики то могут стать только в одном месте внутри наружной обоймы и при неудачном способе запрессовки будут стоять внатяг и быстро испортятся. Хотя перед запрессовкой взял подшипник, сжал внутренние обоймы и покрутил в руках-крутится легко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про какой зазор идет речь? Между половинками внутренней обоймы не остается там зазора с таким моментом затяжки, а в подшипнику нужный зазор останется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подшипник запрессовуется за внешнюю обойму

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас проверил каталоги джи эм и ЗаЗ ,GM 94515437 ( На УкрАвто мы всегда ставили именно эти гайки на ВСЕ ланосы и всегда они подходили) номер ЗаЗ т-3103078 (сильно подозреваю что это тоже самое), номер коронарной гайки ("польской") у меня не пробился.

P/S/ Я бы купил машину после такого владельца :proud: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Це тільки мені здається що на попередній сторінці на фото гайок, викладених ТС корончата гайка від задньої ступиці?

 

А по темі - я б не міняв ту гайку при заміні пильника ШРУСа. І взагалі - пильник можна міняти без зйому гранати із ступиці (треба знімати внутрішній шрус).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Момент затяжки ступичной гайки чётко описан во всех приложениях:

1 этап: затянуть с моментом 180 Н.м

2 этап: ослабить и затянуть моментом 50 Н.м

3 этап: довернуть на 60 градусов.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем АндрейКузьма
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Це тільки мені здається що на попередній сторінці на фото гайок, викладених ТС корончата гайка від задньої ступиці?

 

А по темі - я б не міняв ту гайку при заміні пильника ШРУСа. І взагалі - пильник можна міняти без зйому гранати із ступиці (треба знімати внутрішній шрус).

94515177-900x500.JPG

Не только Вам... Так и есть задняя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пыльник GM на все ланосы 1,5 подходит?

ШРУС Ланоса до 2006 года выпуска отличаются от ШРУС Ланоса 2007 и выше года выпуска, сталобыть и пыльники разные. Здест есть тема по данному поводу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наврядли ты ее перетянешь. 180 нм это около 18 кг на метровый вороток или 36 на полметровый. Т.е бери полметровый вороток и тяни руками (не надо на нем прыгать).

А как же быть с внутренним "Я" Оно так и просит: "Ещё чуть-чуть, ещё чуть-чуть" Вот и перетянул. Нет тут ребята без динамометрического ключа не обойтись.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Це тільки мені здається що на попередній сторінці на фото гайок, викладених ТС корончата гайка від задньої ступиці?

 

А по темі - я б не міняв ту гайку при заміні пильника ШРУСа. І взагалі - пильник можна міняти без зйому гранати із ступиці (треба знімати внутрішній шрус).

Для порівняння викладаю фото ступичних гайок Ланос.

Фото1 Ступична гайка передньного підшипника виробництва GM кат.ном.94515437 розмір 20х1,5

Фото2,3,4 Ступична гайка переднього підшипника виробництва ОЕ "польського зразку" коронарного типу кат.ном.90105309 розміром 20х1

Фото 5,6 Ступична гайка заднього підшипника виробництва DW Китай, коронарного типу кат.ном.94515177 розміром 16х1

Хто знае яку гайку мені неохідно придбати на підшипник передньої ступиці. Мій Ланос 1,5 2007 року випуску польської збірки. Але гайка підшипника передньої ступиці на вигляд схожа на ту, яка зображена на першому фото, а саме віробництва GM кат.ном 94515437. В магазині запевняють мене в тому, що на ланос польської збірки необхідно придбати ступичну гайку польського зразку ту що на фото 2,3,4 а саме коронарного типу кат.ном 90105309.

Гайку задньої ступиці Ланос що на фото 5,6 я виклав для порівняння. На вигляд вони схожі що гайка передньої ступиці польського зразку, що гайка задньої ступиці, але відмінності мають місце це видно на фото не озброеним оком і в розмірах також.

І так задача для спеців!!!!!!!!!!!!!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем catkiev
прибрав червоне
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну конечно, эт же Ланос, тут все серьезно)))

На Сенсе проще: Ваз-2101- 2107 - передняя ступичная гайка, левая( обязательно)- 2 шт  (5 грн. пара,  на рынке), меняю каждый раз))))

 

сорри за оффтоп.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 за оригинал 94515437 

Ну на конец то!!! Дельный совет!!! Спасибо! По правде говоря я заказал оригинал 94515437 Когда получу выложу фото и отпишусь. Может кто так же столкнётся с данной проблемой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну на конец то!!! Дельный совет!!! Спасибо! По правде говоря я заказал оригинал 94515437 Когда получу выложу фото и отпишусь. Может кто так же столкнётся с данной проблемой.

С интересом жду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я когда ступичный передний менял, там в Фаговском комплекте шла корончатая гайка. На некоторых выпусках ланоса гайка шплинтуется. Пришлось отдельно гайку докупать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И собственно в чем проблема? Если у Вас гайки под шплинт(что маловероятно) то такую точнг и надо, другую зафиксировать не получится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю тему и мучает только один вопрос-А зачем?
Зачем это все?Замены, гайки,и прочее.
Пыльники не порваны,пускай себе машина ездит,не надо ее трогать.Какой пробег?

 

ПС.Говорю по своему опыту,СЕНС ,то-же польской сборки,один пыльник менялся (несколько раз)потому что был родной порван,механическое повреждение,чем-то зацепило.Остальные три служат до сих пор.Пробег 366тык.

Делать вам нечего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.