Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
Niko_UA

Вопрос по геометрии заднего моста

10 повідомлень у цій темі

Схождение Общее -0,23`

Левое -0,08`

Правое -0,16`

Вопрос сведущим: каких размеров шайбы могут исправить сиё недоразумение?

Развал в пределах допусков с разницей по сторонам в 0,02`

Змінено користувачем Niko_UA

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну что ж,сам и отвечу.0,7 и 1 мм под соответствующие болты кардинально меняют ситуацию в лучшую сторону.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Никогда не слышал про "геометрию заднего моста Ланос"! :umn:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Никогда не слышал про "геометрию заднего моста Ланос"! :svist:

Так и хитрые развальщики прикидываются что никогда не слышали о том что задняя подвеска ланоса может регулироваться.Дело в том что развал передней оси не удалось сделать в один заход из за прикипевшей тяги.Разобрав и смазав тяги я попутно подложил шайбу 0,8 мм под один из болтов задней ступицы правого колеса для того что бы вычислить ее влияние на схождение.И удачно попал в нуль!

А так как на заднюю ось заводом предписано небольшое схождение в плюс,то и толщину немного увеличил.Уже позжее,когда узнал пропорцию.

Я больше чем уверен что люди,работающие на развале,это всё давно просчитали для каждой конкретной машины.И даже догадываюсь почему никто не поделился инфой... :svist:

Змінено користувачем Niko_UA

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У кого есть данные о расстояниях между центрами болтов, крепящих заднюю ступицу к балке?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не все такие уж хитрые и ленивые.

Мне когда-то рисовали сколько слоёв пивной банки подкладывать под три болта одной стороны и под два, другой.

Подкладывали правда уже другие люди, т.к. в стоимость это не входило.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я думаю что теоретически, с помощью предыдущей распечатки стенда УУК, знаний по тригонометрии и жестяной банки из под пива можно выставить задние колёса под идеальным углом.

Практически - попробуйте вначале открутить гайку ступицы...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я думаю что теоретически, с помощью предыдущей распечатки стенда УУК, знаний по тригонометрии и жестяной банки из под пива можно выставить задние колёса под идеальным углом.

Практически - попробуйте вначале открутить гайку ступицы...

Открутить ступицу - не проблема.Необходимо несколько капель красной тормозящей жидкости и головка на 15.

 

У кого есть данные о расстояниях между центрами болтов, крепящих заднюю ступицу к балке?

Если для почитать,то весьма затруднительно.Там крепление четырьмя шпильками в форме трапеции.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У знакомого после бордюра на скользкой дороге задние колёса стоят так \---\

Поскольку никто не хочет может сделать, а на СТО сказали менять балку, я изучаю возможность сделать самому.

Открутить ступицу я как-то пытался. У меня не получилось, но это было давно и не было подходящего инструмента. Открутить можно, но место очень неудобное.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У знакомого после бордюра на скользкой дороге задние колёса стоят так \---\

Поскольку никто не хочет может сделать, а на СТО сказали менять балку, я изучаю возможность сделать самому.

Открутить ступицу я как-то пытался. У меня не получилось, но это было давно и не было подходящего инструмента. Открутить можно, но место очень неудобное.

Да чего там неудобного?

На домкрате.С подставкой из деревяного бруска под балку для страховки.Даже наличия ямы не обязательно.Откручивать полностью не надо.Достаточно отпустить на несколько витков и вставить между ступицей и балкой пластину с прорезями для болтов(похожими регулировался развал и кастер на переднем мосту москвича 412)Подобрав экспериментально тлщину,можно и постоянные шайбы втулить.Хотя,ИМХО,и шайбы с прорезями никуда не денутся при нормальной затяжке.

 

Я бы в таком случае поставил машину на горизотальную площадку и с помощью отвеса и линейки замерил разницу между вылетом верха и низа диска на обеих колёсах.Затем подбором пластин пластин вывел примерно одинаковый развал.После этого на яме с помощью телескопической удочки и той же линейки проверил схождение и,при необходимости,шайбами подогнал в нуль. А уже на завершающем этапе заехал на приличный стенд и посмотрел что получилось.Я уверен что рассказав развальщику о проделанной работе он проникнется и подскажет что необходимо поправить. :)

Змінено користувачем Niko_UA

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×