Перейти до публікації

Качество бензина. Тест ИПЭ


strelokr

Рекомендовані повідомлення

Обсудим? 

В Украине проверили качество бензина 

Первый столбик — непосредственно название заправки.

Второй — октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Обратите внимание, у всех трех образцов А-95 сети МОТТО октановое число не больше 80. Простой А-95 вовсе около 79. А это значит, заправляясь таким бензином вы заливаете даже не 80-й.

- Это антирекорд за все время экспертиз, которые проводились, — говорят представители института.

Третий столбик не менее важен, чем второй. Это количество серы в топливе. Показатель влияет на долговечность двигателя и качество выброса. Больше серы – меньше ресурс мотора.

Тут экспертов ожидали большие сюрпризы. Традиционно плохие результаты показали заправки сети МОТТО. Но самый неожиданный результата по этому показателю получила сеть заправок КЛО. Кто бы мог подумать, что заправляя бензин А-95 Украина и Е-95, мы убиваем свои двигатели наповал. В первом случаи топливо имеет, внимание, 103 мг\кг и 81 мг\кг соответственно. Думаем, не стоит даже объяснять, что это значит для двигателя автомобиля.

Идем дальше. Четвертый столбик — это количество бензола. Чем больше этого вещества, тем хуже будет ехать ваша машина. И так, что мы имеем. В процентном соотношении практически все топливо на проверенных заправках показало хорошие результаты, кроме сети КЛО. Если средний показатель по бензолу на заправках в пределах 0,8, процентов, украинский КЛО выдал все 11.

Катастрофические показатели у КЛО А-95 и по этанолу в котором нашли почти 13 процентов этой гадости. Еще хуже у МОТТО, более 23 процентов. Средний показатель по заправкам Украины — 0,05 процентов.

По остальным показателям больших претензий к украинскому бензину нет. Разве что бензин МОТТО А-95 опозорился и в пробе по наличии метанола. Его в топливе аж 12 процентов. Простыми словами, на МОТО продается не бензин, а простая бодяга.

Если можно, репост!
Передай друзьям, не заправляйся говнишком!

dWYvuY8Bvp8.jpg

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да как то не полная таблица. Но все же интересный вброс, хорошо бы обсудить. 

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот те и брендовые АЗС....

А ещё БРСМ хаяли)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как-то уж очень на вброс или заказ похоже. Лучший бенз у АНР? Приват работает?

 

 

p.s. выделил в отдельную тему, так как вопрос касается многих сетей АЗС

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А теперь подробнее разберу что вижу.

Табличка направлена против одной сети (я такой и не знаю) - МОТТО. Неглубокий поиск даёт вот такую информацию. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- "Национальная сеть АЗС WOG намерена запустить 100-150 АЗС в low cost сегменте под новым брендом Motto"

Судя по другим новостям - таки да. Лоукост и ВОГ. Не знаю, может и действительно настолько "лоукост" что и качеством пренебрегли, но если выводят новый бренд, то тут скорее должна бы быть обратная тенденция.  Тут как-то у меня не стыкуется.

 

Второй со стороны негатива мы видим КЛО, но тут более менее понятно, так как за пределы норм выбивается в первую очередь 95-Украина, который и так никогда не соответствовал нормам... 

 

по другим сетям и видам топлива. 

Возьму Евро-95. Для начала где он у АНП я не знаю, так как он вроде как отечественный должен был быть.  Далее. Характеристики у них у всех почти одинаковые. Октановое число 85,1-86, сера - 5-7 и выбивается только АНП, Бензол 0,55-1, этанол - 0,03-0,34, при чём лучший показатель у ОККО при октановом числе 85,8.

 

так что не знаю, кто заказывал исследования и делал тоже, но свой вывод я написал выше. Добавлю только. что направлен он против локальных операторов рынка, получается. КЛО и молодой МОТТО. Особенно последний прямой конкурент АНП в ценовой борьбе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Обсудим?  В Украине проверили качество бензина 

А че обсуждать то?

Кто провел?

Где провел?

Кто контролировал?

Откуда инфа? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 стал эталоном неангажированности и кристальной правды? Где ссылка на первоисточник? А если нет, то сами наваяли по заказу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во, немного накопал.

Исследованные провело 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ну, понятно, кло плохой.

Но вот еще одна статься    :D

 

 

Особое внимание эксперты уделили известной столичной сети «КЛО». Недавно на ряде интернет – сайтов появилась «информация», о якобы нарушениях, обнаруженных в топливе этой сети. К счастью для автолюбителей, «слухи» не подтвердились. Качество бензина на «КЛО» полностью отвечает нормативам ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні».
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это уже второе исследование за последние две недели. и снова те же аутсайдеры. поищу ссылку на предыдущее "авторитетное" исследование.

Интересно, что такое Аром%об.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, что такое Аром%об.?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  :D

А если серьезно то 

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Эксперты проверили качество 92-го бензина на украинских АЗС: треть — «не кондиция»

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.