Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
Renegat

Вопрос по тормозной системе

17 повідомлень у цій темі

Всем привет!

Сегодня заменил задние тормозные цилиндрики, так как один потек, второй начал запотевать. Делал как и большинство, у мастера в гаражах. Собственно заменили цилиндрики, и прокачали оба цилиндрика. Я уехал на работу, но по дороге заметил что не все так как было, во первых, педаль тормоза берет теперь немного ниже, во вторых, если на стоячей машине с заведенным двигателем качаешь педаль тормоза, появляется какой то тихий пшик, и обороты немного падают. До замены цилиндриков такого не было :( И ручник перестал держать вообще... Подскажите, что делать и куда копать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возможно неправильно установили механизмы самоподвода. И прокачать нужно всю систему.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возможно неправильно установили механизмы самоподвода. И прокачать нужно всю систему.

Я тоже так думаю, если ручник не работает значит, что то с этим механизмом самоподвода. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Возможно неправильно установили механизмы самоподвода. И прокачать нужно всю систему.

 

Механизм замоподвода это рожковая планочка с гайкой? Если да, то с одной стороны он вообще не крутил, а с другой стянул ее практически полностью, так как еле снял барабан, из за того что колодки зацепились за него. И почему оно пшикает при частом нажатии на педель тормоза?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Механизм замоподвода это рожковая планочка с гайкой? Если да, то с одной стороны он вообще не крутил, а с другой стянул ее практически полностью, так как еле снял барабан, из за того что колодки зацепились за него. И почему оно пшикает при частом нажатии на педель тормоза?

Да, планочка и всё что на неё нацеплено. Крутил-некрутил, это неважно, главное чтобы весь механизм был работоспособный (пружинки наместе, зубчатая гайка крутилась без заеданий...). Исправный механизм при несколький нажатий и отпусканий на педаль должен сам подвести колодки (как правило при каждом нажатии на один зуб). Механизм бывает капризный, грязь, окислы, не зря по ТО его рекомендуют менять. Может вернуться к мастеру и пусть смотрит? И прокачать ещё непомешает.

Вот что ещё подумал. Может мастер ручник отпускал гайкой регулировочной, та что под пассажирской пепельницей, а подтянуть забыл. 

И ещё. Педаль ниже. Смотря насколько ниже, сравните со свежей чужой машиной, может так и должна. Просто если были заклиненые задние цилиндры, то тормозил соответственно только передок, и ход педали был соответственно меньше, к которому Вы и привыкли.

А пшикать может или пыльник, или вакуумник - нестрашно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, планочка и всё что на неё нацеплено. Крутил-некрутил, это неважно, главное чтобы весь механизм был работоспособный (пружинки наместе, зубчатая гайка крутилась без заеданий...). Исправный механизм при несколький нажатий и отпусканий на педаль должен сам подвести колодки (как правило при каждом нажатии на один зуб). Механизм бывает капризный, грязь, окислы, не зря по ТО его рекомендуют менять. Может вернуться к мастеру и пусть смотрит? И прокачать ещё непомешает.

Вот что ещё подумал. Может мастер ручник отпускал гайкой регулировочной, та что под пассажирской пепельницей, а подтянуть забыл. 

И ещё. Педаль ниже. Смотря насколько ниже, сравните со свежей чужой машиной, может так и должна. Просто если были заклиненые задние цилиндры, то тормозил соответственно только передок, и ход педали был соответственно меньше, к которому Вы и привыкли.

А пшикать может или пыльник, или вакуумник - нестрашно.

 

Цилиндрики не клинили, вроде нормально разжимались, но текли. Механизм рабочий, все двигается, Ручник отпускал я с салона, только не полностью, а где то до половины, потом я же его в салоне и затянул, практически полностью, а эффекта ноль :(  Я уже думаю, может попробовать вывесить колесо, выкрутить один болт, выставить отверстие на против зубчатой гайки подводной планки и подрегулировать? Или не стоит?  Педаль берет ниже, но точно не могу сказать на сколько, при выжатой педали сцепления и тормоза, тормоз выше наверное на 3 см. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

... затянул, практически полностью, а эффекта ноль :(

В смысле ставишь на ручник (на несколько щелчков рычага), а машина катиться?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В смысле ставишь на ручник (на несколько щелчков рычага), а машина катиться?

Ага, даже на небольшой горке :(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

...  Я уже думаю, может попробовать вывесить колесо, выкрутить один болт, выставить отверстие на против зубчатой гайки подводной планки и подрегулировать? Или не стоит?  

Можно и попробовать, и прокачать ещё немешало-бы. А может просто ещё покататься, колодки то должны притереться, и это не один день. А задок вообще тормозит?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вывеси заднее колесо и проверь тормоза,кто-то жмет на педаль тормоза,а ты попробуй прокрутить колесо.Если колесо вращается тогда разведи колодки в ручную.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можно и попробовать, и прокачать ещё немешало-бы. А может просто ещё покататься, колодки то должны притереться, и это не один день. А задок вообще тормозит?

 

Да я вот думаю, чему там притираться?  Колодки те же, барабаны те же....  А прокачивать нужно всю систему? Я думал задней части достаточно

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я недавно менял себе цилиндрик с одной стороны( потёк паразит), так я , когда менял, то жидкость самотёком вытекала, а я подливал тормозную жидкость в бачок. Получается, что система воздуха не поймала, но после замены качнул пару раз и педаль стала дубовая, лучше, чем была до замены!

А вам как меняли? Может действительно необходимо прокачать хорошо!

Притераться там нечему, вы абсолютно правы!

Змінено користувачем BES81

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я недавно менял себе цилиндрик с одной стороны( потёк паразит), так я , когда менял, то жидкость самотёком вытекала, а я подливал тормозную жидкость в бачок. Получается, что система воздуха не поймала, но после замены качнул пару раз и педаль стала дубовая, лучше, чем была до замены!

А вам как меняли? Может действительно необходимо прокачать хорошо!

Притераться там нечему, вы абсолютно правы!

 

Меняли так, сняли механизм, открутили цилиндрик, прикрутили новый, все собрали, прокачали цилиндрик ( 3 раза), с другой стороны тоже самое. Звонил пару часов назад мастеру, говорит что сам механизм уже убитый, говорит что нужно купить новый механизм на каждую сторону, и желательно новые барабаны, так как в старых есть выработка.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если хочешь делать сам-то прокачать можно просто открутив клапан и наблюдая когда жидкость пойдет без пузырьков закручивай,самотеком идет.И потом развести колодки вручную,или еще лучше наоборот,сначала развести потом стравить воздух.

Если через мастера то доверься ему,но он будет просить новые запчасти и деньги.Выбор как всегда за тобой.

А результат будет тот-же,плюс неоценимый бонус личный опыт.

Механизмы самоподвода практически вечны,они просто загрязняются.Смазывать их не надо(даже вредно)просто отмыть от пыли.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Делал как и большинство, у мастера в гаражах... Подскажите, что делать...?

Брать бейсбольную биту и идти к "мастеру в гаражах". Он то, небось, денег взял?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Изините, не дочитал, подумал что и колодки менялись. Конечно притираться нечему, всё должно стать на место. Тоже считаю, что менять не нужно спешить. Поддерживаю рекомендации в верхних постах (кроме манипуляций с битой). Начал бы с прокачки, может и побольше, заодно и жидкость освежится. Если неочень помогает - по несколько подходов к каждому колесу (справо-слево, потом опять справа-слева).

Змінено користувачем Dr.Alex

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Изините, не дочитал, подумал что и колодки менялись. Конечно притираться нечему, всё должно стать на место. Тоже считаю, что менять не нужно спешить. Поддерживаю рекомендации в верхних постах (кроме манипуляций с битой). Начал бы с прокачки, может и побольше, заодно и жидкость освежится. Если неочень помогает - по несколько подходов к каждому колесу (справо-слево, потом опять справа-слева).

 

 

 

Попробую подкрутить распорочную планку, потом прокачаю коли че. Освежать жидкость не нужно, заменил ее летом на Ликви Молли

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×