Перейти до публікації

Suzuki SX4 sedan


BiBa

Рекомендовані повідомлення

Как Вам такое:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Конечно по цене это не конкурент Авео и тем более Ланосу, но кто смотрел в сторону Лачетти, Фокуса - очень даже вариант. Схожу посмотрю живьем, пожалуй...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как Вам такое:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Конечно по цене это не конкурент Авео и тем более Ланосу, но кто смотрел в сторону Лачетти, Фокуса - очень даже вариант. Схожу посмотрю живьем, пожалуй...

блин, обычный СХ4 прикольнее..

весь кайф теряется

если выбирать из подобных машин, я бы предпочел кросс-поло

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин, обычный СХ4 прикольнее..

весь кайф теряется

если выбирать из подобных машин, я бы предпочел кросс-поло

+1 за обычный, седанчик - стремноватый

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Купил себе sx4 sedan автомат.

Доволен как слон!

А если учесть что седан собран в Японии, а хеч а Венгрии то вопрос отпал сам собой что брать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За такі бабаки від 15тис$- 100тис грн, краще мыцик Х,або ще щось

А до чого тут Ланос зрівняли йух з самі знаєти чим

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Пощупал анадысь седан - не взял бы никогда его себе! Не моё это! А хетч SX4 который типо кроссовер - за такие деньги ещё много чего поинтересней можно купить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 роки потому...

Вчера были в Харькове, потестили SX4 хетч на ручке, на плохой дороге (если это было можно назвать дорогой).  Мужики, это какой-то аццкий клоп-верхолаз! Очень понравилась работа подвески, короткая база и общая концепция автомобиля. В начале осмотра, перед поездкой, возникли некоторые вопросы по салону, но после поездки это все как-то ушло на второй план...  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я всё-таки понимаю, что сузуки - это мировой бренд и сделано это отчень хорошо, но имхо - дороговато. если уж такой базар пошел - я бы взял "джимми".  а так, за 20 -23 куе искал бы другое

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера были в Харькове, потестили SX4 хетч на ручке, на плохой дороге (если это было можно назвать дорогой).  Мужики, это какой-то аццкий клоп-верхолаз! Очень понравилась работа подвески, короткая база и общая концепция автомобиля. В начале осмотра, перед поездкой, возникли некоторые вопросы по салону, но после поездки это все как-то ушло на второй план...  :D

Да уж зюзюка в стороне вроде как от других жапонских производителей но машинки веселые производит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а так, за 20 -23 куе искал бы другое

 

 

Я уже полгода ищу. Все какое-то несусветно-китайско-бюджетное, причем чем дальше, тем хуже. Конкретно в этой модели понравилась концепция: компактный городской  хетч с подключаемым полным приводом, длинноходными, по сравнению с обычной легковушкой, аммортизаторами, энергоемкой подвеской и дорожным просветом 190мм. Курю профильный форум на предмет косяков и болячек, пока ничего глобального не нарыл.  Если говорить о конкурентах, то ни Фольц с его кросс-поло, ни рено с его Сандеро рядом не валяются именно по ездовым параметрам (рюшечки в салоне не рассматриваю).

я всё-таки понимаю, что сузуки - это мировой бренд и сделано это отчень хорошо,

 

 

Фиг с ним, с брендом, но сделано, действительно, хорошо, с любовью. Я вспоминаю свои 2 мотоцикла Сузуки - их эксплуатация приносила сплошное удовольствие, в отличие от, к примеру, Хонды. У последователей господина Митио Сузуки есть свое, особое видение, и мне оно понравилось.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ему конкуренты скорее кашкай, аэсикс и дастер.

А вообще машина уникальная. Почти кроссовер по всем приметам, смотрится как городский хэтч (а еще и в кузове седан существует.

Ну и не знаю как эсикс4, но у двух знакомых витары и одного джимни, очень довольны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Если говорить о конкурентах, то ни Фольц с его кросс-поло, ни рено с его Сандеро рядом не валяются именно по ездовым параметрам

B-max не смотрели?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

B-max не смотрели?

А он что, бывает полноприводный и с клиренсом в 190мм?

Ну и как бы если верить гуглу то sx4 относится к С классу. А не к В.

Вот ссылка как пример.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

B-max смотрели еще в июле. Не понравился по нескольким причинам, я описывал в другой теме, здесь повторяться не хочу.

Ну и да, при наших дорогах колеса 205/60 R16 с возможностью установки 15" и резины с высоким профилем, например 195/70 R15 + штатный дорожный просвет в варианте 4х4  190мм + подключаемый полный привод + гладкое днище, без выступающих частей и висящих шлангов/тросов - это как раз то, что позитивно выделяет SX4. И компактные размеры, т.е. хорош для города.

Насчет компактности - в теме упоминался Джимни. У Джимника при его феноменальной проходимости есть пара моментов, которые мне лично не нравятся. Он очень высокий и легкий, на трассе при влете в лужу на скорости одному богу ведомо, в каком направлении будет вылет. Дошло до того, чо я на нем боялся выше 60км/ч разгоняться. ;) Ну и по салону: при разложенных задних сидухах багажника нет, доступ пассажирам назад через сложенные передние... В общем не фонтан. SX4 в этом плане оптимальнее сделан.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На работе сотрудник на хэтче отьездил 120т.к., продал его и взял себе такой же, только в другом цвете. Машина полностью устраивает. Каких то глобальных проблем у него не было. Не буду говорить, что каждый день на работу на машине ездил, но не разу от него не слышал, что стоит на ремонте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и как бы если верить гуглу то sx4 относится к С классу. А не к В.

Странно что SX4 кроссовер єто уже в класс

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

У джими максималка 130 )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У джими максималка 130 

 

 

Тут дело не в максималке, ощущение от езды на этом девайсе просто прочувстовать нужно. Экстрим, аднака.  ;) 

 

На работе сотрудник на хэтче отьездил 120т.к., продал его и взял себе такой же, только в другом цвете. Машина полностью устраивает. Каких то глобальных проблем у него не было.

 

 

Это тоже подкупает, Читал SX4 клуб - многие хвалят его именно за неприхотливость и надежность. Как выразился там один пользователь: "Моя жена - эксперт по убиванию автомобилей, но с SX справиться никак не может. Поэтому когда она его, все-таки, добъет - куплю еще один, такой-же". 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ездил, правда пассажиром и не больше 60, в принципе очучения своеобразные, скорость чувствуеш каждый километр. Но мне понравилось, сидишь что в маленьком нанке плечем к плечу с водителем ))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SX4 седан в живую не видел. А вот обычный компактвэн (вроде так они его называют) Мне очень нравится. Удачная и своеобразная модель. Немного простоват салон, но дешевым его не назовешь. Ну и полный привод, клиренс, длинноходная подвеска... Для выездов на природу, да и вообще, для наших дорог - то что надо.

Змінено користувачем m@x
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У SX4 короткоходовая подвеска. Полноприводные версии редкость, хватает переднего привода и клиренса 17 см.

Жесткая ходовка (но в меру), салон действительно просторный, но багажника нет. Зато если сложить задние сидения выходит ровный пол ( сидения складываются как бы гармошкой к передним). Легко помещаеться тумба 80х120 )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У SX4 короткоходовая подвеска.

 

 Ход подвески в полноприводной версии немного больше, чем у легковушек, я бы сказал, на уровне обычного паркетника:

181525.jpg

 

 

Полноприводные версии редкость, хватает переднего привода и клиренса 17 см.

 

В полноприводной, кроме самого полного привода есть еще одно преимущество: дорожный просвет 190мм.

 

В багажник также есть устанавливаемый рундук, который выравнивает уровень пола вровень со сложенными спинками задних сидух.

181503.jpg

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, но она считаеться короткоходовой и отсутствие блокировки сводят на нет все его внедорожные качества.

Сравниватье его с паркетником нельзя. Это не паркетник но уже и не В класс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И присмотрись на фото, колесо в воздухе, это можно назвать длинноходовой подвеску?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, но она считаеться короткоходовой и отсутствие блокировки сводят на нет все его внедорожные качества.

Сравниватье его с паркетником нельзя. Это не паркетник но уже и не В класс.

А где вообще упоминание что он к В относится?

Я нахожу места где он классифицируется как С класс, причем во всех проявлениях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.