Перейти до публікації
house

Great Wall - взгляд изнутри

38 повідомлень у цій темі

В продолжении темы "Чудеса китайского автопрома" данная тема будет посвящена автомобилям марки Great Wall,  а  именно моделям С30,  М2,  М4,  Н3,  Н5,  Н6,  Wingle.  Эта  тема не в коей мере не есть реклама,  возможно я кому-нибудь помогу сделать правильный выбор в покупке авто сейчас или в будущем, думаю, я на это имею право, так как около года занимался сервисным обслуживанием этих авто, знаю их слабые места и сильные стороны ...

 

в общем встречайте:  обновленный Great Wall Voleex C30  (авто, кот. я купил бы после своего Сенса, если бы покупал новый авто в салоне) :

fd85b634622ft.jpg
d7e17e270bcbt.jpg
b3a679420680t.jpg
cbffb4f96769t.jpg
75e703cb62c0t.jpg
e7d4e2425747t.jpg
f9e3e5fdbdd3t.jpg
3554393d0636t.jpg
a9745415584ct.jpg
ca4bda027913t.jpg
4257ec94d037t.jpg
e854e65579d7t.jpg
4025b3749ae0t.jpg
4de398b54796t.jpg
35ffe1b06547t.jpg
bdcc2c2393f1t.jpg
cc8dbe4fe6aet.jpg
f0404996f056t.jpg
a59cf93557bet.jpg
26b983002b9ct.jpg
6d163fd017cet.jpg
df40d1e71978t.jpg
0d48455b1d47t.jpg
fa4f804603b1t.jpg
2d62db7e055at.jpg
200b5c850423t.jpg
fa13b2688428t.jpg
 
Сначала только фото.
Дали буде ...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Модель совершенно новая, даже обзоров на нее пока нет. Реальных владельцев по пальцам пересчитать. О чем говорить? Или рекламные фотки сотнями постить? ;)

Змінено користувачем vag

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vag, ну подожди трохи. Может человек знает эту марку.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В автосалоне рядом стояли С30 и Джентра. С30 понравился больше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Модель совершенно новая, даже обзоров на нее пока нет. Реальных владельцев по пальцам пересчитать. О чем говорить? Или рекламные фотки сотнями постить? ;)

 

фотки не рекламные. а сделаны мной на мыльницу собственноручно

модель уже не нова, выпускаеться несколько лет,  поменяли только панель приборов, и еще пару мелочей,

а  двигатель. электроника, подвеска и т.д. остались теми же. 

про реальных владельцев: так их уже несколько тысяч, могу даже узнать точную цифру сколько продано GW всего за последние пару лет, когда в Украину начали завозиться снова авто этой марки,  не считая Диров, Сейфов ...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В автосалоне рядом стояли С30 и Джентра. С30 понравился больше.

О двигателе:  характеристики можете посмотреть на офф.сайте

От себя: движек довольно резвый, 1.5л,  цепной, с изменяемыми фазами газораспределения (смотрите буковки на декоративной крышке),  сделан довольно качественно, видимо постарались инженеры из Митсубиши, так как на всех внедорожниках стоят именно двигатели Митсубиши,  двигатель с довольно умеренным расходом бенза,

на нашей рабочей С30 при использовании масла Тотал за 160 тыс. пробега проблем не было,  недавно регулировали клапана, так все удивлялись чистоте двигателя

при использовании даного масла ..., жаль фоток не сделал

 

Ходовка:  по сравнению с ланосячей просто бомба, по словам механиков, и по качеству и по ездовым характеристикам,  сам пару раз ездил, пассажиром, мне тоже очень понравилась...

 

Электроника:  только бош, сименс, делфай

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На фото виглядає гарно, а як буде себе вести будемо бачити пізніше)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мужики, а вы ттх его смотрели? ;) До сотни 11.7 сек, паспортный расход по городу 8.6 (в реале будет 9-10), задняя и передняя подвеска по конструкции, как у ланоса. 105 лошадей из него болид явно не делают, судя по разгонной динамике, цепь отходит 150-200 тыщ максимум, а замена ее.... У-у... ;) И 171000 за минималку а 179000 за максимальную комплектацию + еще "опции" за неизвестно сколько. Кой смысл шило на мыло менять с такой доплатой? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подожди, там ( на фото) 1.5 турбо - около 150 кобыл и за 200 крутящего.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Модель двигателя

GW4G15 Тип двигателя 4-х цилиндровый, бензиновый с многоточечным впрыском и электр. управлением, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, с эл. сист. изменения фаз газораспределения (VVT) Объём двигателя, л 1,5 Мощность двигателя, л.с.(кВт) при об/мин 97(71,3)/6000 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 132/4000-4500

 

Подожди, там ( на фото) 1.5 турбо - около 150 кобыл и за 200 крутящего. 

 

 

 

Инфа выше с официального сайта Богдан-холдинг (грейт вол украина у меня почему-то не открывается). Хотя модификация турбо у прародителя данного двигателя есть. И какова цена будет в версии турбо? Уж точно не 171000 грн. Полагаю, ставиться будет на топовые комплектации и такой С30 на все 200 штук затянет. 

 

Про двигатель: http://www.hover-club.ru/forum/topic26382.html

Клон японского, причем не самого удачного, движка 1NZ-FE:

Привод ГРМ (с нежным VVTi) тонкой (8мм!) однорядной цепью. Для сравнения, в мотоциклах Хонда такой же точно цепью приводят масляный насос, а тут двухвальный ГРМ! Конечно, прессрелизы указывают, что это мегаизносостойкая цепь и на неё постоянно льёт масло специальная форсунка, но, ради Бога, о каком износе цепи в масляной ванне идет речь?! Там же не износ, а РАСТЯЖЕНИЕ цепи, которое зависит только от размера цепи и передаваемой нагрузки! Для конечного владельца, думаю, замена одной цепи дороже 2-х замен ремня... Выигрыш - 2 или 3 мм длинны.

Итак, два успокоителя цепи и натяжитель цепи с нежным гидрокомпенсатором, масляная форсунка принудительной смазки цепи, тонкая цепь, привоводящая VVTi - решение, ограничивающее срок жизни мотора, на 120 -170 тыс.км пробега должно хватить, а дальше, по мнению производителя, надо покупать новую Тойоту!

Для тех, кто решится менять растянутую цепь, напомню, что кроме вышеперечисленных деталей необходимо так же заменить все зубчатые венцы привода цепи (один на коленвале и 2 на распредвалах), иначе ресурс новой цепи сократится более чем вдвое!

 

Хотите сказать что китайский клон будет надежнее? ;) Я, мягко говоря, не уверен. :D Замена цепи, по словам тех же форумчан, по книжке на 160 тыс км, по словам оф. дилера российского "Ирито" на 100 000км. Естественно, о замене большинства вышеперечисленных деталей, кроме цепи, никто не парится. Вуаля. 

 

Еще моменты: 

 

http://rikauto.com.ua/ua/new/5528

Кліренс: 155 мм.

Токсичність: Euro - IV

Тип палива: бензин - АИ95 і вище

Диски: R15 - легкосплавні

Шини: 185 / 65 / R15 / 88H

Об’єм паливного баку: 40 л.

 

Тут кстати, и фоток больше.

 

А комментарии про волекс жгут, конечно: 

 
Я ежу на этой машине полгода,проехал 35т.км. Ничего не выпало не сломалась,Я счастлив. Раход 4.6 макс 6.2 макс без п.... До этого ездил на мазде 3,и на заз ланос. 

 

 

:lol:

Змінено користувачем vag

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vag, на фото выше мотор 1.5 турбо, ( красный лейбик на крышке) 143 кобылы и 202 нютона.

Такие на ховере 6. Очень резвый моторчик но с большой турбоямой.

Змінено користувачем Doc_UKR

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Док, на Ховере H6 вот что: 

http://bogdanauto.com.ua/cars/great-wall/haval-h6/spec/

Двигатель и трансмиссия Модель двигателя GW4D20 Тип двигателя Дизельный, CRDi Объём двигателя, л 2 Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин 140 (103/4000)

 

 

Да, а что скажет наш эксперт по ГВ? 

 

модель уже не нова, выпускаеться несколько лет,  поменяли только панель приборов, и еще пару мелочей,

а  двигатель. электроника, подвеска и т.д. остались теми же. 

 

 

Развейте наши сомнения, плиз. :) 

Змінено користувачем vag

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Док, инфа маловнятная. Сайт не официальный, фото движка нет, модель не указана....

Вот, нашел: 

Модель 4G15B gasoline turbo 1.5L (1497cc) L4 16V DOHC

 

8F3FMM3K54H30008.550x.1.jpg

 

Так что не стоит обманываться, у Волекса не турбо, а VVT

Змінено користувачем vag

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Док, инфа маловнятная. Сайт не официальный, фото движка нет, модель не указана....

Посмотри видео которое я выкладывал в теме китайцев, со словами " мне нравиться"

Там даже крышку снимал чел.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
@vag, на твоем фото турбо, а на фото автора ввт и турбо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Док, я не в Украине сейчас, но тебе-то что стоит набрать телефон официального дилера и поинтересоваться, какой движок стоит на Волексе с30? Местного дилера тут я уже спросил. Никакого турбо на Волексе 30 нет. Есть на Волексе 50. Но в связи с его слабым знанием английского а моим почти полным незнанием местного языка, я не уверен что мы до конца поняли друг друга. Да и не факт что одинаковые комплектации поставляются во все страны.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vag, ты прав, в ховера 6 немного другое обозначение на клапанной крышке 1.5 турбированного мотора 

420c1927b928.png

 

У автора на фото обычный ввт

26b983002b9c.jpg

 

 

Змінено користувачем Doc_UKR

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Машина симпатична і ззовні, і в салоні. По європейськи стриманий довгограючий дизайн. Але ціна..... Я більше 7-8 штук не готовий за китайця давати. Мало ще пробігу і часу в дорогих китайців. Якщо проїздять 7 років без особливих проблем, то можна брати. Модель, правда, застаріє, але так якось спокійніше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Машина симпатична і ззовні, і в салоні. По європейськи стриманий довгограючий дизайн. Але ціна..... 

 

 

От! Як тільки дизайн стає схожим на шось пристойне і якість трохи піднімається, відразу ціна лізе. Ще трохи і до корейців дотягнеться.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну посмотри обзор ховера 6, там новая подвеска, масивные рычаги, уже неплохая шумоизоляция.

Думаю они не только ценой, но и качеством догонят корейцев.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да я ж не против, пусть догонят. Но для этого корейцам понадобилось лет 15. Так что китайцы где-то в середине пути еще.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Да, а что скажет наш эксперт по ГВ? 

Развейте наши сомнения, плиз. :)

 

На счет "эксперта" это к кому?  Если ко мне, так это не по адресу,  тут  только мое личное субъективное мнение на авто марки ГВ, взгляд ремонтника ...

Движек на С30 тот что на фото конечно не турбированный

 

Машина симпатична і ззовні, і в салоні. По європейськи стриманий довгограючий дизайн. Але ціна..... Я більше 7-8 штук не готовий за китайця давати. Мало ще пробігу і часу в дорогих китайців. Якщо проїздять 7 років без особливих проблем, то можна брати. Модель, правда, застаріє, але так якось спокійніше.

 

Китайцы так долго выпускать модели не будут, пример тому М2, кот., по-моему,  уже сняли с производства

 

Ну посмотри обзор ховера 6, там новая подвеска, масивные рычаги, уже неплохая шумоизоляция.

Думаю они не только ценой, но и качеством догонят корейцев.

 

Если уже не догнали, хотя конечно с чем сравнивать...

Давече ставил ГБО  на Виду, Нексию и СК, все 14 года с малым пробегом,  качество сборки, пластика, ...,  ОДИНАКОВОЕ, особенно

огорчила Вида,  до Авео ей далеко, а ведь была норм. машина, ну как и поляцкий Ланос ...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тему создали и обещали продолжение...

И где? Где продолжение? Всем же интересно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×