Перейти до публікації

Самостоятельная замена подшипника ступицы


alah_1976

Рекомендовані повідомлення

Самостоятельная замена подшипника ступицы

Всем доброго дня!
Сегодня преодолел ещё одну ступеньку самостоятельности в ремонте своего ланоса, а именно заменил подшипник ступицы. Готовился как следует.

Итак. начнём:

Предистория и забегая вперёд: 
Как я писал раньше…задрала "шагрень", а последнее время очень слышно было и так ездить уже нельзя и опасно. Много было советов, но причина оказалась в изношенном подшипнике, который ставился весной!
Теперь по работе:
1. Откручиваем колесо и видим что гайку пора уже менять

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Снимаем супорта (ключик на 14 и ключик шестигранный Торкс на 10), тормозной диск, откручиваем 3 болта шаровой, выпрессовываем наконечник, откручиваем стойку стабилизатора и снимаем стойку. Были у меня мыслишки делать на неснятой стойке, но я вспомнил историю с выстрелом пружины и решил снять стойку.

вот он гад подшипник фирмы АТ 34640037

2. Для того что бы можно было работать съёмником для выпрессовки ступицы снимаем защиту тормозного диска, открутив 2 болтика на 10

Осмотрев кулак, ступицу увидел сильный люфт ступицы, об этом смотрите видео в конце поста.
Устанавливаем съёмник ступицы

использовал головку на 24 и шарик от старого ШРУса, так как на конце шпильки съёмника Денис сделал углубление под шарик и собственно выпрессовываем ступицу. Пошла очень легко и вывалилась вместе с внутренней обоймой подшипника.
3 Далее снимаем 2 стопорных кольца подшипника, одно с одной стороны, другой с другой стороны подшипника.

Внутренности подшипника вынулись рукой, они были очень изношены, шарики повыпадали сразу и что удивило, обойма шариков — пластмассовая. Незнаю.правильно ли это, но доверия явно не внушало.

4. Устанавливаем съёмник подшипника и начинаем крутить. Тут тяжелее. Использовал трубу и вторую ногу, что бы крутить, так как тисков нет

И вуаля, вылез падлюка

5. Теперь запрессовка подшипника. Обращаю Ваше внимание, что ставить подшипник для запрессовки надо как показано на фото, специальной незнаю как назвать полосой, для его центровки в кулаке

но перед этим, с противоположной стороны поставить стопорное кольцо

Всё.ставим съёмник и крутим гайку

Шайбы на съёмнике сделаны так, что при запрессовки шайба под гайкой становиться в ровень с кулаком, это значит что уже хватит крутить и подшипник упёрся в стопорное кольцо (подробней на видео в конце поста). Обязательно проверьте что бы стопорное кольцо можно было снять. Если зажало, то чуть чуть выпрессовываем подшипник в другую сторону, после чего ставим второе стопорное кольцо.

6. Теперь извлекаем обойму из ступицы. Немного помудохался, так как тисков нет, болгарка есть, но нет круга, по этому на коленках, отвёрткой и молотком.

7. Запрессовываем ступицу. Крутим гайку и как только почувствуете ощущение препятствия — всё.достаточно. Проверил — люфтов нет, всё ок)))

Ну и всё собираем в обратном порядке. Так же почистил и промазал направляющие суппортов, осмотрел пыльнички, почистил внутрянку суппорта там где ходит палец, покрасил сами суппорта в свой золотистый цвет. Аналогично меняеться и другой подшипник.

Так же не забыл снять небольшое видео о работе.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

отчет классный, но угораздило же тебя поставить подшипник АТ

да вот так...сэкономил. этой весной ставил, и этим летом зашагренило...не завыло, а и именно зашагренило...мало того что АТ, это АТ для Ваз..это ещё хуже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

там без разницы хоть на мерседес. ат он и в африке ат

хороший отчет, неделю назад пригодился бы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что значит "шагрень"?

ну вот такое впечатление..вот перед пешеходными переходами на трассах полосы такие делают и когда проезжаешь -  характерный звук

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я когда менял пружины, тоже обнаружил люфт. но когда полуось прикручена люфта нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я когда менял пружины, тоже обнаружил люфт. но когда полуось прикручена люфта нет.

ну у меня уж слишком большой люфт...но один хрен - подшипник надо было менять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и я тогда поменял. стояли с завода харьковские. хотя машина последняя из польских.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и я тогда поменял. стояли с завода харьковские. хотя машина последняя из польских.

мне страшно думать - что щас стоит на украинских ланосах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

отчет классный, но угораздило же тебя поставить подшипник АТ

У меня уже 40тыс стоит АТ,и нормально!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.