Перейти до публікації
Alex_zt

Цены услуг на УкрАвто (Ялынка)

171 повідомлення у цій темі

И еще одна просьба! Для того, что бы у нас были конкурентноспособные цены на запчасти и услуги, нам нужно знать, что по чем у других! А если давать информацию, по нашим ценам, то это дорога в никуда! Ведь, чего душой кривить у частника больше возможностей подстраиваться под нас, чем у нас под них. Поэтому и просьба приезжать к нам уже с информацией что по чем у других?! Ок?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Я думаю наши отношения налаживаются! Желаю хорошего пробега Вашей КПП!
Похоже на то.. :) Спасибо за пожелание. Надеюсь оно сбудется.
И еще одна просьба! Для того, что бы у нас были конкурентноспособные цены на запчасти и услуги, нам нужно знать, что по чем у других!
Постараюсь пробить.
А если давать информацию, по нашим ценам, то это дорога в никуда! Ведь, чего душой кривить у частника больше возможностей подстраиваться под нас, чем у нас под них.

Намек понял, цены убрал.

Поэтому и просьба приезжать к нам уже с информацией что по чем у других?! Ок?

Лично я ехал заменить дифференциал и сальник. Цены на детали и услуги я пробил давно. Но кто же знал, что придется менять такое количество деталей?? :shock: А кататься на такси по автомагазинам и спрашивать цены после того, как коробку уже разобрали - ИМХО дорогое удовольствие. Вот, сейчас я уже на колесах, потихоньку буду собирать инфу... :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
И еще одна просьба! Для того, что бы у нас были конкурентноспособные цены на запчасти и услуги, нам нужно знать, что по чем у других! А если давать информацию, по нашим ценам, то это дорога в никуда! Ведь, чего душой кривить у частника больше возможностей подстраиваться под нас, чем у нас под них. Поэтому и просьба приезжать к нам уже с информацией что по чем у других?! Ок?

Олег Валентинович)) мы так и делаем.. и отношение как вы сказали налаживаються) И я уже убедился что цены на некоторые детали на авторынке на 30% дороже чем у вас* :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

наш одноклубник ездил на ялынку менять масло! сказал что больше не поедет! обслуживание понравилось, а вот цены на материалы! как оказалось масло мобил на ялынке взял свыше 400 грн, а в самом дорогом магазине города по 300!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Вот и у меня полетел дифференциал на Сенсе. Цена ремонта в "гараже" - 500 грн.(работа). Это если не торговаться... Думаю за 450 мне бы сделали. Поеду на "Ялынку". Посмотрим, что предложат там. О результатах отпишусь.

привет я в киеве тестировал твою машинку на Полярной

Вот в чем прикол в тот же день все собрали (КПП- замена дифференциала) доезжаю домой в Борисполь УПС зависла5-я передача( На следующий день выезжаю в 6 утра еду на Полярную на одной 5-ой. Доехал, прождал мастера 3,5 часа в 10,30 приехал разобрал 5-ю передачу поменял игольчатый подшипник якобы проблема в нем. Я уехал довольный вроде бы все Ок. НА следующий день заехал долили масло в коробку, работа коробки мне не нравится отрегулировали кулису. День отъездил нормально, если не учитывать то что 1 и 2-я передачи иногда не включались :) сегодня субота выехал на киев опять та же ситуация с коробкой то зависает 5-я то я не могу включить 1-ю 2-ю домой в Борисполь еле доехал. Я в Шоле наверное прийдется ругаться с мастером, и ехать делать коробку к тебе в Житомир. Реально неделю не могу работать, Вроде Высказался

Скажи пожалуста сколько по времени делают коробку у вас в Житомире и как с Загруженностью на СТО и если не тяжело то телефон мастеров плз

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Привет. Скорее всего дело не в мастере, а в том, что твоя коробка нуждалась не в новом дифференциала, а в капитальном ремонте или замене.

Скажи пожалуста сколько по времени делают коробку у вас в Житомире и как с Загруженностью на СТО и если не тяжело то телефон мастеров плз

Если работы будет не больше , чем на моей, то если начать хотя-бы в 11-00, то к концу рабочего дня (17-00) машина будет готова. Единственное, касса работает до 16-30. Так, что желательно созвониться с СТО заранее, записаться на ремонт и приехать по-раньше. Часов на девять утра. Попробуй связаться по следующим номерам стола заказов: 80412268106, 80412550550. А на счет загруженности СТО сказать ничего не могу, т.к. это величина переменная. И возьми с собой денег с запасом. Я поехал с 1000 грн, а заплатил почти 3100. И это не предел. Если убрать мою личную скидку, (СТО пока не учавствует в партнерской программе), то может вылится с работой под 4000 грн. Там и до новой коробки по цене рукой подать... Правда я платил за дифференциал. А у тебя он новый стоит. В общем надо смотреть.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за телефон!!!

Дело не в коробке а в мастере!!

скажи мне плз как коробка сколько проехал???

Ты я так понял тогда до работы и домой доехал нормально без приключени!!!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Alexskorp - ответил в личку, чтоб тут не флудить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ціна на масло Castrol Magnatec 5w-40:

біля колишнього першого хлебзавода(між лікеро водочним і хлебзаводом) - 307 грн з заміною коштує

Стоп транзит - з 3% скидкою 303 грн, але без заміни

.....Помница говорили что ланос клубу масло будет стоить столько сколько и в городе у конкурентов.

....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Ціна на масло Castrol Magnatec 5w-40:

біля колишнього першого хлебзавода(між лікеро водочним і хлебзаводом) - 307 грн з заміною коштує

Стоп транзит - з 3% скидкою 303 грн, але без заміни

.....Помница говорили что ланос клубу масло будет стоить столько сколько и в городе у конкурентов.

....

помница говорили что нужно сначала об этом сказать и услышать ответ!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Был я сегодня на Елке.

И услышао ответ :)

Стоимость масла будет такая как было озвучено у конкурентов , причем (внимание!) как для негарантийных авто так и для гарантийных!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

был на Ёлке 4.03.2009

глянули мафыну, определили неисправности + полноценная мойка и того 65 грн.

но ремонтироватся там не стал...проблема была во первых с рейкой(помоему они её так называли)))))) карочи сказал им что стук есть на маленькой скорости на нашиз замечательных дорогах), это по моей прозьбе смотрели, меня начинает утамлять это т блин стук...как сказали походу менять её нужно всю...ггг на ёлке её цена 1186 грн. + я уже не стал спрашивать за стоимость работы! (но мастера дяди моей девушки сказали что просто нужно подтянуть там штукенцию одну, либо же крайняк это просто сухарь поменять, а то что менять это просто глупо...) а вообще на ёлке почему то удевились что машина проехала 86 тыщ с копейками, а её, тобишь рейку не меняли ещё не разу)))))), во вторых оповестили меня о порваной подушке двигателя, спасибо, я бы блин сам не реально на это не обратил бы внимания... поднимали на подьемник, посмотрели стойки, но так как машина была мокрая после мойки ничего толком не определили. впринципе пока намано ездит.

Кстате вопрос ко всем: на ланос газовые стойки есть? всмысле бывают? и почем?) мож кто знает))

ну впринципе усё!

п.с. в то т же день поменял колодки тормозные, покупал в магазине "Ланос" на домбровского, немецкие, 90 грн. и подушку двигателя (130 грн - покупал в магазине типа "все для ланоса и не тока" не доезжая "Жит.Ласощей" в сторону центра с транзитки, напротив "Престиж Авто"). вот впринципе и всё.

п.п.с. за мелкие орфографические ошибки сорри) :D:oops:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а вообще меня очень при очень радует мойка авто на Ёлке))))))) 25 грн(!!!!!!!) и посравнению достаточьно качественная! все на Ёлку купацццО!))))))))))))))) :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Кстате вопрос ко всем: на ланос газовые стойки есть? всмысле бывают? и почем?) мож кто знает))

Не знаю, есть ли именно газовые, но газомаслянные точно есть. И уже достаточно жесткие. Так что, если ездить по нашим "дорогам", самое то. Имхо. У меня стоят KYB Excel-G. В сравнении со стоком намного лучше, но и мягкой подвеску уже не назову. В общем, если будет желание - маякуй. Прокатишься со мной и сравнишь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

wezZzt

подумай 7 раз перед тем как рейку ремонтировать.

Руль будет вращатсо очень тяжело потом

По гарантии так и делают: сначала ставят ремкомплект, он нифига не помогает, а потом меняют рейку

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
У меня стоят KYB Excel-G. В сравнении со стоком намного лучше, но и мягкой подвеску уже не назову. В общем, если будет желание - маякуй. Прокатишься со мной и сравнишь.

Аналогично стоят KYB Excel-G. Очень доволен. Пропала валкость машинки, а по жосткости я б не сказал что стала намного жоще. Просто стало комфортнее. ИМХО.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Неплохая альтернатива BILSTEIN PNE-3041 перед и BNE-1995 зад, газовые.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а по чём и де брали стойки то? :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Кстате вопрос ко всем: на ланос газовые стойки есть? всмысле бывают? и почем?) мож кто знает))

Не знаю, есть ли именно газовые, но газомаслянные точно есть. И уже достаточно жесткие. Так что, если ездить по нашим "дорогам", самое то. Имхо. У меня стоят KYB Excel-G. В сравнении со стоком намного лучше, но и мягкой подвеску уже не назову. В общем, если будет желание - маякуй. Прокатишься со мной и сравнишь.

ну с тобой мы катались), может просто особо не обращал тогда внимания, но машинка хорошо ведет себя. мне нра!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
wezZzt

подумай 7 раз перед тем как рейку ремонтировать.

Руль будет вращатсо очень тяжело потом

По гарантии так и делают: сначала ставят ремкомплект, он нифига не помогает, а потом меняют рейку

не буду я её пока ремонтировать.

катаюсь так, птом немного пусть подтянут, сделают ещё какие либо процедуры, ну а потом уже если совсем плохо будет тогда естессно поменяю, а шо робЫть"?") :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
а по чём и де брали стойки то? :D

Брал еще осенью у знакомого. Все 4 шт. 700 грн.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
а по чём и де брали стойки то? :D

Брал еще осенью у знакомого. Все 4 шт. 700 грн.

направление если что к знакомому дашь? ;)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

направление если что к знакомому дашь? ;)

Уже у тебя в личке :wink:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отписал и я в личку...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

спасибо большое за полезную инфу!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×