Перейти до публікації

Хлопки нахолостых в выхлоп, на газе., Ланос 1.5, ГБО 2 (1)


Stas3ds

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.
У меня машина ланос 1.5 с ГБО 2-го поколения (на винте жадности).
Есть хлопки на холостых в выхлопную трубу, когда машина роботает на газе. При этом двигатель роботает нормально.


Когда отпускаю побольше винт чуствительности (на эмуляторе лямды горит красная лампочка), проблема уменьшается, но полностью не уходит:

На бензине хлопков нет:

Думал проблема в свечах, а то и двигатель плохо начал роботать, вплоть глохнуть на ходу. Выкрутив свечи бош платиум, оказалось в 1-м и 2-м цилиндре свечи были в плачевном состоянии и не сгоревшем топливе:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Свечи лежат в порядке цылиндрам, 1-й справа, слева 4-й.
В проблемных свечах вместо электрода дирка:

Почистил полностью дросель с каналом холостого хода и поставил б.у свечи DensoW20EPR-U, мотор начал роботать отлично, но хлопки не исчезли, потом отдал свечи владельцу, а себе купил новые Brisk Silver. Все так-же - мотор роботает хорошо, но хлопки не исчезли.
Будут какие-то мысли?
PS: На видео хлопки на новых свечах и почищенном дроселе. Редуктор стоит новый, на нем проехал 10000, как и другое оборудование ГБО. Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свічки дійсно у жахливому стані...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зазор на свечах в норме ?

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зазор на свечах в норме ?

На тех, что стоят сейчас Brisk Silver зазор 0.7, для ланоса 1.5 положенно 0.7-0.8

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 1-м посте почему-то не появляется 3-е видео. Так роботает на бензине (без проблем:(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хлопок это пропуск зажигания.меняй свечи провода.и смотри что поменяеться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хлопок это пропуск зажигания.меняй свечи провода.и смотри что поменяеться

Два комплекта свечей уже стояли и та - же картина, и почему тогда на бензине не хлопает? Повторюсь, во впуск ничего не хлопает. 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил старые провода, кроме одного, ничего не поменялось. Тот один, которого у меня нет ставил по очереди новые, все так-же. провода в темноте и катушка не светятся.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теми свечами без электродов могли "убить" модуль зажигания. Проверить осциллографом или взять у соседа на пробу МЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теми свечами без электродов могли "убить" модуль зажигания. Проверить осциллографом или взять у соседа на пробу МЗ.

Я уже думал об этом. Но на бензине роботает нормально - же (смотри 3-е видео). Так, что думаю, что катушка живая, но повозможности подкину с другого ланоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Но на бензине роботает нормально

ориентироваться на это НИЗЯ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ориентироваться на это НИЗЯ

ок, как будет возможность подброшу с исправного авто для проверки. 

На соседнем форуме скаали, что еще может быть подсос возле бензовых форсунок, что на газу хлопает, а на бензе нет. Тоже при возможностью проверю очистителем для карба.

У кого-то есть еще варианты?

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дел, попутал темы)

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


подсос возле бензовых форсунок

при подсосе, как правило, смесь обедняется и "стрелять" будет не в выхлоп, а во впуске

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при подсосе, как правило, смесь обедняется и "стрелять" будет не в выхлоп, а во впуске

тогда скорей всего не подсос, так как во впуск не стреляет. Но на всякий случай проверю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на бензине может и не стрелять газ более чувствителен к проблемам с зажиганием. проаерить бы еще и исправным модулем с новыми свечками, тогда и видно было б

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда скорей всего не подсос, так как во впуск не стреляет. Но на всякий случай проверю

Подкинуть другой модуль зажигания,если не поможет значит газ не полностью сгорает и надо править УОЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошивка лекарство от всех проблем...

Когда такое было, чтобы на ХХ даже на стоке стреляло в выхлоп???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Нерусский  я поставил новые свечи Brisk Silver, зазор 0.7. На мой мотор завод рекомендует зазор 0.8-0.7

AVD пока небыло возможности подкинуть. Думаю пришивка не вариант, так как раньше ездил без проблем, степень сжатия не уменьшал, уоз не занижзал. Да й есть золотое правило, шиться на полностью исправном авто :peace:  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверил на подсос форсунки. Брызгал карбюраторной жидкости, мотор роботу не менял. Значит подсоса нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера обнаружил подсос. Сначала нашел на клапане ЕГР, устранил. Но хлопки не пропали, потом закрывая подачу воздуха опять услышал шипение, и с помощью карбюраторного очистителя обнаружил, что сосет на прокладке впускного колектора.
Кто сталкивался со сьемом впускного колектора? Можно обойтись без ямы? Есть ли какие-то секреты как можно упростить задачу по сьему?
Пока нашел только такую инструкцию:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Какую прокладку лудше купить, или нет разницы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не хочется новую тему создавать. парни кто знает подскажите. Прокладку на впускном колекторе надо маслом смазывать, или на сухую крутить? Герметик думаю там не нужен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю на этот вопрос быстро ответят в разделе "Двигатель"

В книге говориться:

Для замены прокладки впускной трубы от соединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки. Вам потребуется торцовый или накидной ключ «на 12».
1. Слейте жидкость из системы охлаждения
2. Ослабьте натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень со шкива генератора

3. Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя, повернув его на кронштейне.

4. Ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера двигателя к патрубку крышки головки блока цилиндров, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте
хомут по шлангу...

5. ...и отсоедините шланг от крышки.

6. Отверните десять гаек и болтов крепления впускной трубы в последовательности, показанной на рис. 5.5.

7. Снимите впускную трубу со шпилек, отведите чуть в сторону и снимите со шпилек прокладку.

8. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и впускной трубы от остатков старой прокладки.
9. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
10. Болты и гайки крепления впускной трубы затягивайте в последовательности, обратной показанной на рис. 5.5, моментом, приведенным в приложении 1.

Во избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким споем графитной смазки.
Шпильки головки блока цилиндров и болты крепления впускной трубы смажьте графитной смазкой.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ARHIparAdox спасибо, но это я в нете и так найти могу. Я думал, может есть какие-то секреты, которые упрощают это дело.  Я уже начал процесс замены. Нужно еще до собирать авто. Шпильки графиткой не мазал, гайки и так легко выкрутились. 

 Как оказалось на третьем котле у прокладки была дырка миллиметра на 2. Или с завода порвали прокладку, когда ставили, или кто то кривожопый уже туда лазил. С ужасом жду запуска, нервничаю, что-бы не начало опять сосать  :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.