Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
SoulOfONYX

Сорванная резьба крепления стабилизатора

24 повідомлення у цій темі

Сегодня менял втулки стабилизатора, при откручивании заметил что верхний болт крепления скобы со стороны водителя вкручен под углом и не докручен. Видимо сорвали при предыдущей замене на СТО. Выкрутил,заменил втулку,а закрутить не получилось.

IMG_0313_500.jpgi.gif

Резьбы там практически нет, болт тупо прокручивается,а если и и нчинает крутится туже, то сразу же срывается... Вообще собрал всё, закрутил на нижний болт, верхний так и не закрутил... Ребят,подскажите какие есть варианты решения проблемы?  Может кто сталкивался? И можно ли так поездитьп ару дней,пока не доберусь до СТО? Пока единственный вариант который нашел в инете - вырезать дырку в салоне,приваривать гайку...(

Змінено користувачем SoulOfONYX

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

просверлить и насквозь болтом стянуть!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на дружественном форуме частично ответил на свой вопрос - что бы сделать по хорошему, нужно резать пол(((

 

index_php_800.jpgi.gif

 

index1_php_800.jpgi.gif

 

 

просверлить и насквозь болтом стянуть!!!

перегородка двойная,еще и под углом сделана,не вариант(((

 

 

Может есть какие-то самонарезающие болты или просто попробовать вкрутить болт побольше? Метчиком туда увы не подлезть(((

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня менял втулки стабилизатора, при откручивании заметил что верхний болт крепления скобы со стороны водителя вкручен под углом и не докручен. Видимо сорвали при предыдущей замене на СТО. Выкрутил,заменил втулку,а закрутить не получилось.

IMG_0313_500.jpgi.gif

Резьбы там практически нет, болт тупо прокручивается,а если и и нчинает крутится туже, то сразу же срывается... Вообще собрал всё, закрутил на нижний болт, верхний так и не закрутил... Ребят,подскажите какие есть варианты решения проблемы?  Может кто сталкивался? И можно ли так поездитьп ару дней,пока не доберусь до СТО? Пока единственный вариант который нашел в инете - вырезать дырку в салоне,приваривать гайку...(

пилить пол и варить, другого выхода нет, можно рядом с болтом просверлить дырки и поставить заклепки, но это фигня, временно

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

высверлить и по новой нарезать резьбу если есть возможность дрелью подлезть.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

перерезать резьбу на М12.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

высверлить и по новой нарезать резьбу если есть возможность дрелью подлезть.

 

нет такой возможности,там даже руку засунуть проблематично. Два раза застревала XD

 

Betonanker.jpg

А вот это интересно, спасибо поищу

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

 

А вот это интересно, спасибо поищу

а сверлить все равно придется.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а сверлить все равно придется.

Я вообще уже настроился пол резать, имхо самый надёжный вариант чтоб потом опять не возвращаться. Но пока рассматриваю даже временные решения. Виталий, к Вам вопрос как к специалисту, со стороны моторного отсека вообще реально полезть и нарезать резьбу?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

с двигателем очень трудно будет нарезать новую резьбу. проще лючок в салоне вырезать. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

со стороны дв. не реально что то сделать,разве что снять КПП.я считаю надо резать лючек и со стороны салона прогнать резьбу. и будет вам счастье.а вообще при замене втулок,там надо быть очень внимательным,уж очень там не удобно закручивать и большая вероятность закрутить не по резьбе.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прозвонил сегодня 3 клубных СТО, на двух отказали, на одной согласились за 500грн... :(  Вырезается лючек,приваривается новая гайка

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сделал, нашел у нас на клубе мастера который согласился сделать без резанья кузова/снятия коробки, что существенно удешевило решения проблемы. Нарезали заново резьбу и посадили на клей шпильку. Теперь сверху скоба держится на гайке,а не болте, что немного облегчает замену. Скорее всего в следующий раз когда туда полезу, то заменю все болты на шпильки. Позже сделаю фото как получилось

Змінено користувачем SoulOfONYX

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@SoulOfONYX, т.е. в родную гайку вклеили шпильку и скоба теперь крепится гайкой?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@SoulOfONYX, т.е. в родную гайку вклеили шпильку и скоба теперь крепится гайкой?

да, но я не вникал в подробности перерезалась ли резьба на другую сторону или просто нарезали по новой

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Цена вопроса?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Цена вопроса?

200грн, если  заменить остальные болты на шпильки, то в комплексе будет дешевле.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дайте контакты пожалуйста, то же самое, только с пассажирской стороны нижний болт.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я поборол элементарно, и тебе советую:- прошедшей весной тоже появилась необходимость замены втулок , правая снялась и стала без проблем, а вот левая нижний болт выкрутился хорошо а верхний еле выкрутил! начал после замены вкручивать обратно а он обходится, я взял пошел к токарю и он мне выточил болты (разные) с резьбами на сотки больше родных ( кратно 2м) пришел я домой и без проблем подобрал, вкрутил и затянул сей болт! До этого тоже думал перерезать резьбу, но там и в правду это не реально!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поподробней пожалуйста... Резьба М10, а шаг 1,47  1,49  1,52  1,53. Таких четыре болта?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Звонил только что токарю, не захотел и браться.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я  точно не скажу предложил и точил кум в автопарке, насколько я понял резьба не 10 мм, а 10.2, 10.4, я бы вам даже отправил оставшиеся у меня но увы!

Странный токарь что ему стоит выставить резец на станке на 10.2 мм? не леркой же резать!

Змінено користувачем Denis_Fot

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Столкнулся с такой же проблемой, сорвал резьбу на правой скобе для верхнего болта

После поисков и подбора вариантов я решил данную проблему таким путём:

Нашел отверстие снизу в подрамнике через которое видно гайку

Взял пруток на 6 и приварил к нему на 8 согласно размеру болта крепления скобы

Пруток немного подогнул чтобы гайка стала ровно по отношению к болту так как нужнее отверстие по отношению к родному креплению находится под небольшим углом

Гайку пришлось немного обточить чтобы она прошла в отверстие

Закрутив больна своё место убедился что он выступает на 1.5 см изнутри что достаточно чтобы моя гайка затянулась на него, после чего выкрутил его обратно

Просунул получившуюся гайку за прут через это нижнее отверстие пока не увидел его через стандартное для крепления скобы

Подровняв свою гайку с стандартной закрутил болт и успешно зажал его.post-27993-0-50209900-1469369314_thumb.jpost-27993-0-06373700-1469369352_thumb.jpost-27993-0-83010900-1469369541_thumb.jpost-27993-0-45131500-1469370398_thumb.jpost-27993-0-07423300-1469370593_thumb.j

Змінено користувачем Mirage.a

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×