Перейти до публікації

Geely представляет новый GC9


Рекомендовані повідомлення

a018389ce892e6535373025ca6.jpeg

 

В модельном ряду китайского автогиганта

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

появился новый флагман под названием GC9. Полноразмерный седан был спроектирован бывшим шеф-дизайнером Volvo Питером Хорбери, перешедшим на аналогичную позицию в Geely после того, как в 2012 году Volvo перешла под контроль китайцев. GC9, продолжающий идеи концепта KC, станет первым серийным Geely авторства Хорбери.

К сожалению, пресс-релиз компании изобилует поэтическими сравнениями, но напрочь лишен конкретных данных, так что обратимся к собственным источникам информации. Итак, если GC9 сохранит пропорции своего концептуального предшественника, то будет иметь впечатляющие 4960 мм в длину и 2880 мм колесной базы — настоящий бизнес-седан (точнее, фастбек). Платформу он делит с удлиненным Volvo S60L, разработанным для китайского рынка. Получит ли новинка шведские моторы, пока остается загадкой, но в линейке Geely есть и свои агрегаты объемом 2,0 л (атмосферный и турбированный), вполне подходящие для машины такого класса.

Обратите внимание на шильдик в центре необычной решетки с концентрическими перекладинами: это бренд Emgrand, который принадлежит Geely, но позиционируется как более премиальный и нацеленный на внешние рынки (кстати, в России под этой маркой уже продаются три модели — седан, хэтчбек и кроссовер). Означает ли это, что Geely-Emgrand GC9 окажется в нашей стране сразу после официальной премьеры в Гуанчжоу? Узнаем уже в ноябре.

599090bbb49c7304af656be4f5.jpeg

 

3e4c05a3027f08a2f2229865dd.jpeg

 

1fd5111cf00310db2a34f7f786.jpeg

 

2dc0288fe15ee9f9ee952fb7e4.jpeg

 

Источник.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Передок на любителя, а сбоку и сзади довольно ничего, приличная моделька. Сколько загилит наш  АИС за него только?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да согласен, не правильно выразился: решетка сбила с пантылыку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Симпотный! Но цена, скорее всего, уже будет не китайская... Но если будет качественное авто - то за качество надо платить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, только тссс... ща заклюют. В Китае нет нормального металла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


В Китае нет нормального металла.
Как нет??  :shock:  А куда тогда они наш (украинский) девают? :)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так правльно берут наш металл клепают из него авто и парят нам же этот металл только в обработаном-погнутом состоянии и в хз сколько дорого))

Змінено користувачем troy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ніколи китайці не подобалися...

Цікаво дійсно яка ціна?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ніколи китайці не подобалися...

Цікаво дійсно яка ціна?

Та ну, це ж Volvo/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жеппа классическая вольвешная, передок на любителя, хотя если заменить решетку радиатора то вполне себе ничего. В профиль тоже. Посмотрим, что реально будет в серии. По поводу качества - уже подбираются к корейцам, или корейцы падают до китайцев... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Відчувається рука європейця. Гарна машина. І не банальна. Оригінальний зад, але пройом багажника може бути замалим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это не рука европейца, это реплика вольво с уепищной переднй решеткой. передок навреное единственное место куда приложилась рука китайца.

чего только китайцы не выпускают - клоны мини, порша, бэхи, фолькса. теперь вот вольво.

дизайн (кроме передка) мне нравится, но реплику покупать не стал бы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Китайцев можно похвалить только за то, что процент лени на кубический сантиметр самого китайца крайне мал. Как перестанут воровать/копипастить технологии и экономить на материалах - есть вероятность пошатать. всех автогигантов. А по теме - читаем подпись. 

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  почему воровать? Gelly купила технологии вместе с покупкой концерна Вольво. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это не рука европейца, это реплика вольво с уепищной переднй решеткой. передок навреное единственное место куда приложилась рука китайца.

чего только китайцы не выпускают - клоны мини, порша, бэхи, фолькса. теперь вот вольво.

дизайн (кроме передка) мне нравится, но реплику покупать не стал бы.

Хорбери стал уже китайцем или пока только руки? Этот проект целиком его рук (головы) дело. А передок и еще некоторые детали как раз и задумывались,как стилизация какой-то достопримечательности Китая. И главное забываем,что дизайн,его восприятие,вещь достаточно индивидуальна. 

Но кого это волнует, куда интереснее кетай обхаять. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.