Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
nick_f

Подскажите, пожалуйста, по состоянию пружины на фото

10 повідомлень у цій темі

gallery_39645_2947_57869.jpg

 

Собственно,

 

Задняя пружина. Была вынута (естественно, парой) мастерами одного "хорошего" СТО и отложена "в мусорку", после чего заменена на "хорошую" (которая на мой вкус не хорошая вовсе).

Конфисковал свои пружины из "мусорки". Сфотографировал.

На всех фото - одна и таже пружина со всех сторон. 

Как понять, в каком она состоянии?

Как новая?
В отличном?
В хорошем?
Так себе?
Скоро сломается?
Бежать менять срочно?

Есть ли нормальный критерий или только "кажется, надо поменять" и "вроде наверно просела, вроде наверно должна быть выше"?
Надо ли было ее менять (ну, очевидно, что не катастрофа состояние, но действительно ли было пора)?

 

Заранее спасибо!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я б не сказал что с пружинами есть проблемы, мож просевшие, а так даже хвостики на месте.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В хорошем. Обычно отламывается тонкий виток в начале пружины.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответы. Что пружина не лопнувшая - да, понятно, но как определить, на сколько она севшая? Может, контрольная длина есть или что-то типа того?

Просто мне вместо этих пружин всунули какие-то огромной высоты, дико задрав зад машины (пришлось даже ставить проставки амортизаторов, хода не хватало), и клянутся, что так и надо, а эти уже типа сильно просевшие были. 

Я хочу понять, мне эти пружины возвращать назад, новые покупать, как вообще найти пружины нормальной высоты, комфортные и не для перевозки в багажнике ГБО и мешков с цементом.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какую цель преследовал меняя пружины?

Что бы " мешки с картошкой тягать - цель достигнута.

Но катать на таких пружинах при стрелкой передней подвеске неудобно.

Нужно на перед проставки или опорники от нубиры.

Если менял потому что просели - нужно было померять клиренс авто и сравнить.

Мне усиленные пружины нравились, плюс поднятый перед и газмяс амо спереди.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пружина как по мне, так нормальная.

Замена пружин ему стала допопцией от СТО по их инициативе без согласования с заказчиком, если я правильно понял историю с заменой.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пружина нормальная. если это стоковая, то это супер. они мягкие. просевшая или нет определяется визуально. я свои стоковые не выбрасывал, поставил проставки.

короче ставь назад их + проставки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответы. Что пружина не лопнувшая - да, понятно, но как определить, на сколько она севшая? Может, контрольная длина есть или что-то типа того?

Просто мне вместо этих пружин всунули какие-то огромной высоты, дико задрав зад машины (пришлось даже ставить проставки амортизаторов, хода не хватало), и клянутся, что так и надо, а эти уже типа сильно просевшие были. 

Я хочу понять, мне эти пружины возвращать назад, новые покупать, как вообще найти пружины нормальной высоты, комфортные и не для перевозки в багажнике ГБО и мешков с цементом.

высота новой ланосячьей пружины с переменным витком 246 мм

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за указанный размер.

Еще раз как было дело:

У меня пробег 100 тыс.

Родные амортизаторы были уже не очень свежими, хоть и исправными, немного несвежими были резинки задней балки.

Обсудил на СТО, что дефектуем и меняем всё в идеал по всей ходовой, добиваясь того, чтобы машина имела штатные заводские параметры. Решили начать сзади, потом делать перед и еще много чего.

Было обуждено, что назад точно ставятся амортизаторы масло сахс или монро (честно, не помню), на подъемнике осматриваются пружины, резинки и по согласованию по телефону делаем дальше.

Особо было оговорено, так как именно на это СТО была жалоба и скандальная тема на городском форуме о задранной после их работ машине, что машина обязана иметь заводскую высоту после работ.

Я подчеркнул, что ГБО у меня нет, груз не вожу, салон обычно пустой, и мне нужен комфорт, а не грузоподъемность. Хозяин СТО заверил, что тот жаловавжийся на них человек сам привез неправильные пружины и потребовал поставить, так что они не при делах.

В итоге, вместо звонка с обсуждением конкретных работ сказали забирать готовую машину.

На ней каким-то образом оказался сзади газ Excel-G, а не масло, новые высоченные пружины с надписями S47003MT, проставки амортизаторов, чтобы их хода хватало, проставок пружин нет.

Работа амортизаторов мне, честно, нравится, хотя я их не заказывал, но не нравится жесткость и высота пружин и то, что амортизаторы поставлены с битьем кувалдой и покоцаны сильно при установке.

Все дальнейшие работы я свернул, думаю что делать дальше. Финансовую сторону тут не обсуждаем.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хорошое СТО.

А заказать у клубных партнеров и приехать к ним со своим?

Это не пружины жесткие а амортизаторы газомаслянные.

Замени амо на масло и будет тебе счастье.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×